Создан заказ №3225170
8 октября 2018
Цель курсовой работы - провести ситуационный анализ фирмы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из самых эффективных методов самоанализа и самоконтроля по результатам экономической работы компании и управления маркетинговой деятельностью считается ситуационный анализ. Его цель - показать руководителю и начальникам подразделений своеобразный «разрез» той ситуации, в которой на момент проведения анализа есть предприятие. Хорошо проведенный ситуационный анализ дает возможность руководству даже процветающей фирмы избавиться от иллюзий и трезво взглянуть на истинное положение дел на фирме, выявить новые, более перспективные направления развития основной экономической деятельности, включая разработку перспективного бизнес-плана, маркетингового плана или стратегической маркетинговой программы.
Ситуационный анализ, охватывающий всю производственную и хозяйственную работу фирмы, должен в конечном итоге привести к продвижению новых идей и целей, разработке и оценке путей их достижения, соответствующим стратегическим направлениям развития и принятию управленческих решений по их осуществлении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такой анализ может быть проведен только в том случае, если его возглавляет Генеральный директор (директор) фирмы или акционер компании.
Ситуационный анализ считается одним из источников корпоративных прогнозов, бизнес-плана и иных разделов долгосрочных планов. На практике принято проводить ситуационный анализ один или два раза в год не только для управления маркетинговыми мероприятиями, но и для контроля над ним.
Основным предметом ситуационного анализа считается непосредственная среда фирмы, система, в которой он работает: потребители, конкуренты, трейдеры, реселлеры, а также поставщики.
Цель курсовой работы - провести ситуационный анализ фирмы.
Задачи исследования:
- рассмотреть теоретические аспекты ситуационного анализа;
- провести ситуационный анализ на примере ООО «АвтоАльянс»;
- организовать рекламную деятельность ООО «АвтоАльянс».
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы - провести ситуационный анализ фирмы..docx
2021-01-20 17:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Настоящий профессионал! Автор учел все пожелания к заказу, работу выполнил в срок.
Спасибо Вам огромное, обязательно обращусь снова.