Создан заказ №322545
4 ноября 2014
Целью исследования является выявление стилистического потенциала русскоязычных текстов печатной рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по языкознанию и филологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее десятилетие заметно возрос интерес к разностороннему изучению тех функционально-стилевых систем языка, которые находят применение в важнейших сферах нашего общества. К их числу, в первую очередь, относятся средства массовой коммуникации. Пресса активно участвует в формировании общественного мнения, в создании определенного идеологического фона, в пропаганде тех или иных систем ценностей и выполняет важную социальную функцию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важной частью газетно-журнальной публицистики является реклама.
Актуальность темы.
Реклама – предмет изучения многих научных дисциплин. Но в специализированных исследованиях по рекламе основное внимание, как правило, уделяется психологическому и культурологическому компонентам рекламы. Языковой аспект рекламного текста рассматривается, в основном, как прикладной, вспомогательный для изучения манипуляционных технологий по формированию менталитета массового потребителя. А ведь реклама – это, прежде всего, словесное произведение, то есть текст, вопрос о стилистическом статусе которого до сих пор еще остается открытым. На сегодняшний день существует пока мало работ, в которых бы обобщались и систематизировались сведения о стилистических средствах языковой выразительности в русскоязычной печатной рекламе. Таким образом, актуальность настоящего исследования обусловлена не только повышенным вниманием ученых к стремительно развивающемуся языку рекламы как новому стилистическому явлению в языковой действительности, но и недостаточной изученностью и содержательной лингвостилистической уникальностью текстов русскоязычной рекламы.
Степень разработанности темы.
В последние десятилетия появилось достаточно много научных работ отечественных авторов, посвященной языку рекламы, что также свидетельствует об актуальности изучения данного вопроса: рекомендации по составлению слоганов (В.В. Кеворков, В.В. Касаркин, О. А. Феофанов и др.); лингвистические исследования, рассматривающие вербальную составляющую рекламы и описывающие лингвистическую специфику рекламы (Н.Н. Кохтев, А.Б, Литвинова, О.А. Ксензенко, Ю.К. Пирогова, П.Б. Паршин, А.Г. Дульянинов, Ю.В. Шатин и др.); кандидатские и докторские диссертации, описывающие языковое своеобразие рекламной сферы (О.А. Дмитриев, В.В. Терпугова, Н.Е. Копейкина, П.Н. Махнин, Е.С. Попова и др.). Особенности рекламных текстов в настоящее время активно изучаются с учетом экстралингвистических составляющих в психолингвистических и прагмалингвистических аспектах (Г.Г. Почепцов, Е.В. Медведева, В.В. Ученова, И.В. Старых, Е.Ф. Тарасов, К.А. Шишигин и др.); исследуются механизмы речевого воздействия в рекламных текстах (Е.Г. Сомова, Н.А. Остроушко и др.). Однако исследователи, в основном, затрагивают особенности лингвистического построения рекламного текста, стилистический аспект русскоязычной рекламы крайне редко становится предметом исследования.
Предметом исследования курсовой работы является рекламный текст, занимающий заметное положение на страницах различных публицистических изданий.
Объектом исследования являются образно-выразительные средства рекламного текста, носящие стилистический характер.
Целью исследования является выявление стилистического потенциала русскоязычных текстов печатной рекламы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить научную и методическую литературу по теме курсовой работы;
2. Раскрыть понятие «средства массовой информации» и их взаимосвязь с публицистическим стилем;
3. Определить специфику рекламного текста как функционально-стилистического феномена;
4. Провести языковой анализ текстов русскоязычной рекламы на образно-стилистическом уровне.
Теоретическую базу исследования составили работы отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемам изучения рекламного текста, среди которых особое место занимают работы Т.Р. Гальперина, О. Колыхановой, Е.Е. Копоть, В.Г. Костомарова, Д.С. Лесневской, А.В. Прохорова, И.А. Сазановой, Н.В. Соловьевой, С.Ю. Тюриной, В.И. Шуванова.
Эмпирическую базу исследования составили рекламные тексты, извлеченные методом сплошной выборки из русскоязычных периодических изданий, среди которых – «За рулем», «Добрые советы», «Лиза», «Cosmopolitan», «Домашний очаг», «Glamour» и др.
Предмет, объект, цель и задачи работы обусловили ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является выявление стилистического потенциала русскоязычных текстов печатной рекламы..docx
2018-01-18 10:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответственно подошел к моей работе! Курсовая была написана в очень короткий срок и качественно. Автор - профессионал своего дела. Если вы пишете работу по лингвистике или по английскому языку, выбирайте этого автора. Очень советую!