Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – выявление и изучение особенностей туристических услуг для туристов с ограниченными возможностями.
Создан заказ №3225866
8 октября 2018

Цель работы – выявление и изучение особенностей туристических услуг для туристов с ограниченными возможностями.

Как заказчик описал требования к работе:
Рассмотреть все виды увечий: слепота, глухонемые, опорно-двигательная система. Курсовая для колледжа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний момент, туристическая сфера, как в России, так и за рубежом, остаётся одной из самых прибыльных в экономике, несмотря на общий мировой кризис. Люди готовы и хотят путешествовать, и человек с ограниченными возможностями не является исключением. И хотя в процентном соотношении таких туристов меньше, чем «обычных» путешественников, они также вносят немалую прибыль в туристический сегмент и являются неотъемлемой частью туристической индустрии. Данная работа посвящена анализу особенностей в организации туров по России и другим странам для людей с ограниченными возможностями. В настоящее время преобразования в туристическом бизнесе и передовые технологии предоставили возможность путешествовать и познавать мир многим недееспособным людям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Создание новых методик для туров и реализация их на новых условиях существенно упростили процесс их знакомства с ранее неизвестными местами и облегчили им передвижение по различным маршрутам, а потому количество таких путешественников непрерывно увеличивается. Работникам, задействованным в туризме, равно как и самим туристам, необходимо знать обо всех нюансах при подборе и организации туров для людей с ограниченными возможностями, учитывая спрос и возможности данной категории путешествующих. В то же время туристическая сфера постоянно развивается, в ней появляются новые предложения и модифицируются уже существующие. В связи с этим, настоящая работа представляется актуальной, поскольку методики подбора, организации туров для недееспособных людей, рассматриваемые в ней, а также условия их реализации составляют интересное поле для исследований и заключают в себе полезную информацию для всех, кто как-либо связан с туристической индустрией. Цель работы – выявление и изучение особенностей туристических услуг для туристов с ограниченными возможностями. Достижение указанной предполагает решение следующих задач: рассмотреть понятие «лица с ограниченными возможностями»; изучить современную сферу туристических услуг; проанализировать, как индустрия туризма подстраивается под людей с различными ограничениями жизнедеятельности; оценить разные категории увечий организма человека с точки зрения возможности реализации для такого путешественника туристической услуги; описать виды туристических услуг для недееспособных туристов, исходя из их спроса и возможностей; выявить тонкости организации туров для людей с ограниченными возможностями систематизировать методы по осуществлению для данной категории путешествующих лиц качественного туристического продукта. Объектом исследования является сфера туризма для людей с ограниченными возможностями. Предметом исследования является особенность туристических услуг для недееспособных людей и лиц с ограниченными возможностями. Источниками для исследования послужили официальные данные и статистика, взятые с сайтов Всемирной Туристической Организации и Ростуризма, научная и справочная литература, посвящённая туристической деятельности, новостные каналы (РИА Новости, BBC News), а также различные нормативные акты, методические материалы и статьи, которые представлены в открытом доступе на научных форумах, освещающих туризм в России и за рубежом.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Цель работы – выявление и изучение особенностей туристических услуг для туристов с ограниченными возможностями..docx
2020-12-19 05:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена в срок. Автор была всегда на связи, учитывались все мои пожелания. Анастасия, спасибо большое, было приятно иметь с вами дело)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Крупнейшие туристские выставки мира
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) (ТУРИЗМ
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсач
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Деятельность туроператоров и турагентств
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
Общие вопросы страхования в туризме
Современная сфера страхования в туристской отрасли представлена более десятью различными пакетами услуг. Это обусловлено тем фактом, что клиент, отправляющийся в тур зарубеж намного больше восприимчив по сравнению с местным населением влиянию различных неблагоприятных факторов риска.
Обязательным является страхование жизни и здоровья туриста, которое состоит из различных видов медицинского страхов...
подробнее
Основные формы страхования
Правила включают пункты, характеризующие субъекты и объекты страхования, страховые случаи, страховые риски и порядок определения страховой суммы, страховой тариф, страховую премию (страховые взносы), порядок заключения, исполнения и прекращения страховых договоров, права и обязанности сторон, определение объема ущерба, порядок определения страховой компенсации, случаи отказа от компенсации и так ...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
Общие вопросы страхования в туризме
Современная сфера страхования в туристской отрасли представлена более десятью различными пакетами услуг. Это обусловлено тем фактом, что клиент, отправляющийся в тур зарубеж намного больше восприимчив по сравнению с местным населением влиянию различных неблагоприятных факторов риска.
Обязательным является страхование жизни и здоровья туриста, которое состоит из различных видов медицинского страхов...
подробнее
Основные формы страхования
Правила включают пункты, характеризующие субъекты и объекты страхования, страховые случаи, страховые риски и порядок определения страховой суммы, страховой тариф, страховую премию (страховые взносы), порядок заключения, исполнения и прекращения страховых договоров, права и обязанности сторон, определение объема ущерба, порядок определения страховой компенсации, случаи отказа от компенсации и так ...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы