Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Паломничество в Израиль
Создан заказ №3225999
8 октября 2018

Паломничество в Израиль

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Туризм по святым местам представляет собой интересную и увлекаемую традицию для современного человека, которая связана с той верой, которую принимает верующий человек. На сегодняшний день, в отличие от советского времени, такие путешествия носят сакральный смысл. Большая часть культовых сооружений были переделаны под музеи, концертные залы и стали объектами туризма, а не объектами поклонения. На сегодняшний день смысл культовых объектов начинает приобретать свой первоначальный смысл, и вновь становятся объектами поклонения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому религиозные ценности – это культурное наследие и объекты туризма. Паломнический туризм играет большое значение в системе международного и внутреннего туризма. Люди все чаще отправляются в экскурсионные поездки по святым местам. Подобные туры выступают одним из важных элементов общественной системы. Израиль занимает одно из первых мест в сердце многих паломников со всего мира. Паломнический туризм набирает вес большие обороты и еще не скоро потеряет свои позиции. Эта таинственная и загадочная страна притягивает все больше и больше людей к себе. По подсчетам за 2017 год Израиль посетили 3.611.800 туристов, что на 25% больше, чем в 2016 году. С учетом туристов, посетивших страну с однодневными визитами, это число возрастает до 3.861.300. Для 41% туристов это была уже не первая поездка в Израиль [24]. Исходя из выше сказанного, становится актуальным рассмотреть тему курсовой работы «Паломничество в Израиле». Цель работы – изучить Израиль как страну для паломнического туризма. Задачи: Изучить межнациональное значение русского паломничества; Рассмотреть сегментацию туристического рынка; Дать характеристику Израилю как объекту туристического рынка; Составить паломнический тур в Израиль по святым местам. Объект работы – паломнические туры как развивающаяся отрасль мирового туризма. Предмет работы – Израиль как объект посещения современными паломниками. Методы исследования: теоретический анализ литературы и интернет-источников. Теоретическая значимость: проанализированные материалы преподаватели учебных заведений могут использовать как лекционный материал для обучающихся. Практическая значимость: разработанный паломнический тур в Израиль можно внедрить на туристический рынок и предлагать паломникам для маршрута. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Паломничество в Израиль.docx
2020-02-02 14:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена в срок и по теме, но было несколько недочетов в тексте и оформлено не совсем в соответствии с методичкой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить тест по "Туристско-рекреационному проектированию"
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
анализ современного культурного облика Египта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экскурсионная услуга как улучшение имиджа региона
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Обеспечение условий экскурсионного обслуживания
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы и пропаганды в продвижении турпродукта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Изучение туристской инфраструктуры Перу
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ прибыли и рентабельности услуг фирм ГТБ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Педагогические цели экскурсии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
особенности выставочной деятельности в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Государственное регулирование развития рекреационной индустрии
Санаторно-курортная индустрия в Российской Федерации исторически считается одним из элементов государственных политических программ и одним из подразделений сферы здравоохранения. Совокупность большого количества природных ресурсов способствовало созданию в нашем государстве разностороннего комплекса санаторно-курортного лечения и отдыха.
Изменения, произошедшие в российской экономике после распа...
подробнее
Экстремальные виды туризма
В связи с постоянными изменениями, происходящими в туристской индустрии, путешественники ищут новые виды отдыха, включающие физическую активность, возможности культурного обмена и тесной связи с природой. Турист хочет выйти из зоны комфорта, быть не просто наблюдателем, но открывателем, исследователем или испытателем. Одним из трендов последнего времени является развитие приключенческого туризма ...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования
К факторам активного развития сферы туризма в последние десятилетия небезосновательно можно отнести:
Возросшие объемы авиаперелетов способствовали созданию и использованию компьютерных систем бронирования (CRS - Computer Reservation System).
Терминалы бронирования устанавливались в крупных турагенствах, и позволяли осуществлять резервирование авиабилетов в реальном времени. Введение систем брониров...
подробнее
Государственное регулирование развития рекреационной индустрии
Санаторно-курортная индустрия в Российской Федерации исторически считается одним из элементов государственных политических программ и одним из подразделений сферы здравоохранения. Совокупность большого количества природных ресурсов способствовало созданию в нашем государстве разностороннего комплекса санаторно-курортного лечения и отдыха.
Изменения, произошедшие в российской экономике после распа...
подробнее
Экстремальные виды туризма
В связи с постоянными изменениями, происходящими в туристской индустрии, путешественники ищут новые виды отдыха, включающие физическую активность, возможности культурного обмена и тесной связи с природой. Турист хочет выйти из зоны комфорта, быть не просто наблюдателем, но открывателем, исследователем или испытателем. Одним из трендов последнего времени является развитие приключенческого туризма ...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования
К факторам активного развития сферы туризма в последние десятилетия небезосновательно можно отнести:
Возросшие объемы авиаперелетов способствовали созданию и использованию компьютерных систем бронирования (CRS - Computer Reservation System).
Терминалы бронирования устанавливались в крупных турагенствах, и позволяли осуществлять резервирование авиабилетов в реальном времени. Введение систем брониров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы