Создан заказ №3226203
8 октября 2018
Цель – изучить особенности речевого развития детей младшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Дошкольное образование – «первая фундаментальная ступень в системе образования». (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Именно в дошкольном возрасте происходят первые самостоятельные контакты ребенка с окружающими людьми, он учится общаться и взаимодействовать.
Дошкольное детство – это важнейший этап в становлении человека, активный период для развития многих психических процессов.
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования образовательная область «Речевое развитие» выделена как основная образовательная область. Речь является основанием для развития всех остальных видов детской деятельности: общения, познания, познавательно-исследовательской и даже игровой. В этой связи развитие речи ребёнка становится одной из актуальных проблем в деятельности педагога ДОО. Кроме того часто встречается наличие нарушений речи у детей младшего дошкольного возраста, в детских садах остается стабильным количество неговорящих или плохо говорящих детей.
Проблема развития речи детей младшего дошкольного возраста приобретает свою актуальность в связи с психофизиологическими особенностями развития ребенка в период 3-4 лет, в виду сензитивности речевого развития. Именно в этом возрасте ребенок наиболее чувствителен к восприятию речи окружающих, а также к влиянию разных факторов со стороны внешней и внутренней среды.
Проблемами развития речи занимались в разное время такие авторы, как Ж. Пиаже, А. Р. Лурия, Л. С. Выготский, С. Л. Рубинштейн и др. Они изучали механизмы речи, основные этапы ее развития, факторы, определяющие речевое развитие, причины речевых нарушений.
Среди факторов, влияющих на речевое развитие ребенка дошкольного возраста, в отечественной психологии особенно подчеркивается роль социальной среды и активности в психическом развитии детей.
Цель – изучить особенности речевого развития детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
изучить проблему речевого развития детей младшего дошкольного возраста;
выявить особенности освоения родного языка детьми младшего дошкольного возраста;
рассмотреть условия в ДОО для развития речи детей младшего дошкольного возраста.
Методы исследования определены спецификой исследования. Для решения поставленных задач в работе были использованы:
- сбор информации по изучаемой проблеме;
- анализ психолого-педагогической литературы;
- обобщение изученного материалаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель – изучить особенности речевого развития детей младшего дошкольного возраста..docx
2018-10-12 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
работы была выполнена раньше наступления срока, что хорошо) спасибо большое автору!