Создан заказ №3226253
8 октября 2018
29. Опыт решения проблемы обучения и развития детей̆ в развитых странах (Япония)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по организационному развитию. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время решение проблем обучения во всех сферах общественной жизни, включая воспитание и образование подрастающего поколения, невозможно без обращения к мировому опыту. Оптимизируя и совершенствуя школьное образование в соответствии требованиям нового времени, государства изучают положительные и негативные уроки других народов, чтобы использовать их, не повторяя ошибок и учитывая положительные результаты.
В современном обществе всё большее значение приобретают качественные, интенсивные факторы развития производства, возрастает экономическая и общественная значимость образования. В связи с этим огромный интерес для нас представляет опыт системы образования в Японии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эта страна привлекает к себе внимание значительными успехами своего экономического развития. Теперь это высокоразвитая, компьютеризированная, страна.
На вопрос о том, как Япония стала супердержавой, сами японцы в числе прочих аргументов обязательно называют высокий уровень образованности своего народа. В современных условиях эта страна, на наш взгляд, единственная в мире выходит на уровень «образовательного общества», в котором образование является массовым и соответствует довольно высоким требованиям.
Японцы на протяжении длительного времени старательно развивали систему общего образования, обеспечивали неуклонное увеличение числа лиц, заканчивающих средние и высшие школы. Следует отметить, что девяносто семь из ста учащихся заканчивают 12-летнюю школу, причём около 90% выпускников поступают в вузы, университеты и колледжи. Более трети детей дошкольного возраста воспитывается в яслях, 64% посещают детские сады. Мировое признание получили успехи японских школьников на международных олимпиадах по математике, физике и т.д.
Японский бизнес сегодня более всего нуждается в молодых сотрудниках, имеющих высокий уровень общеобразовательной подготовки. Японцы справедливо подчёркивают, что без высокого уровня образования всего народа экономические успехи были бы невозможны. И хотя современная Япония, как и все мировые государства, стоит перед серьёзными проблемами и острыми противоречиями в деле воспитания молодого поколения и необходимостью реформирования своей школы, тем не менее её успехи в этой сфере продолжают оставаться поучительными, дающими серьезную пищу для размышлений педагогам многих стран.
Актуальность исследования. Актуальность данного исследования заключается в том, что изучение перемен в образовании Японии помогает объективно оценить путь, пройденный японской школой, позволяет определить тенденции и перспективы ее развития. Сопоставление образовательных реформ в разных странах помогает обнаружить и преодолеть свои недостатки, обогатить опыт школьного реформирования в отдельной стране, найти более верный, оптимальный путь развития образования в современном мире.
Современное состояние системы обучения и воспитания молодежи в Японии является предметом постоянной полемики, в которой принимают участие японские и зарубежные специалисты. Отдельные аспекты состояния народного образования в Японии уже были рассмотрены в работах ряда отечественных исследователе.
Цель и задачи исследования.
Цель - проанализировать организацию и практику современного японского школьного образования.
Исследование проводилось в 2018 году.
Задачи:
1. Выявить основные особенности школьного образования в Японии.
2. Определить содержание и практику обучения в японской школе.
3. Провести обзор основных проблем и организации воспитательной работы, отношений учащихся и учителей.
4. Проанализировать актуальность опыта образования в Японии для современной российской системы образования.
Объект и предмет исследования.
Объект исследования – образовательные системы
Предмет исследования – особенности системы образования в Японии
Методы исследования:
Методы теоретических исследований (анализ, синтез, индукция, дедукция, абстрагирование)
Методы эмпирических исследований (наблюдение, сравнение, описание, анкетирование).
Разработанность в науке. На сегодняшний день существует множество работ, посвящённых системе образования в Японии, однако при этом недостаточно исследований, посвященных анализу возможностей использования данного опыта в других государствах.
Практическая значимость. В результате проведённых исследований выявлены достижения в образовании в Японии, которые можно использовать при организации образовательного процесса в нашей стране.
Структура работы. Данная курсовая работа содержит в себе введение, главу теоретических основ исследуемой проблемы, главу, в которой проведён анализ применения достижений опыта Японии в образовании школьников для российской системы образования, заключение, список используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
29. Опыт решения проблемы обучения и развития детей̆ в развитых странах (Япония).docx
2018-10-14 17:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, необходимое оперативно доработал, защитил на пятерку! Все круто спасибо!!!!!!