Создан заказ №3226286
8 октября 2018
Цель курсовой работы – теоретически изучить процесс нарушения письма у детей младшего школьного возраста с ФФНР и разработать коррекционное логопедическое занятие по русскому языку.
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать оглавление примерное, общее ( 1 глава 1.1 определение основных понятий. 1.2 онтогенез формирования ... 1.3 психолого-педагогическая характеристика 2 глава ( констатирующий эксперимент) 2.1 цель, задачи , принципы организации у чего у кого.. 2.2 результаты и анализ 3 глава 3.1 организация и
принципы логопедической работы по... 3.2 содержание логопедической работы , введение ( актуальность , статистические данные, объект, предмет) список литературы(логопедическая
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. За последнее время увеличилось число детей, которые приходят в первый класс с несформированным или мало сформированным фонематическим процессом. Стоит отметить, что на сегодняшний день у 60% младших школьников имеются нарушения в фонематическом процессе. Данные процессы считаются базовым условием для качественного и успешного обучения в школе. Ученые отмечают неразрывную связь письма и чтения с умением слышать определенные отдельные звуки, а так же понимать их последовательность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Процесс обучения детей понимать и распознавать звуки способствует формированию внимания и слуховой памяти. Нормой считается, что процесс фонематического различия заканчивается еще в дошкольном возрасте.
Если у ребенка имеется отставание в фонематическом развитии, то это создает серьезные препятствия для освоения школьного материала. Если фонематические процессы сформированы вовремя, то снижается риск вторичных речевых дефектов. Поэтому развитие данного процесса считается одной из главных задач перед логопедами, которые работают с детьми с нарушением речи.
В изучении проблемы фонематических процессов у детей младшего школьного возраста огромный вклад внесли известные психологи, лингвисты и педагоги: Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин, А.В. Запорожец, А.А. Леонтьев, А.Н. Гвоздев, К.Д. Ушинский, Е.А. Флерина, Ф.А. Сохин, Л.А. Пеньевская, А.М. Леушина.
Цель курсовой работы – теоретически изучить процесс нарушения письма у детей младшего школьного возраста с ФФНР и разработать коррекционное логопедическое занятие по русскому языку.
Задачи:
Выделить основные понятия по теме;
Рассмотреть формирование фонематических процессов у детей младшего школьного возраста;
Дать психолого-педагогическую характеристику детям младшего школьного возраста с ФФНР;
Организовать педагогический эксперимент и проанализировать полученные данные;
Описать логопедическую работу с детьми младшего школьного возраста с ФФНР на уроках русского языка.
Объект – фонематический процесс у детей младшего школьного возраста с ФФНР.
Предмет – процесс логопедической работы с детьми на уроках русского языка.
Методы исследования: теоретический анализ литературы и интернет-источников.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – теоретически изучить процесс нарушения письма у детей младшего школьного возраста с ФФНР и разработать коррекционное логопедическое занятие по русскому языку..docx
2018-10-14 17:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу автору. Автор идет на контакт, приятен в общении. Работа сделана так, как просила. замечаний нет.