Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – теоретически изучить процесс нарушения письма у детей младшего школьного возраста с ФФНР и разработать коррекционное логопедическое занятие по русскому языку.
Создан заказ №3226286
8 октября 2018

Цель курсовой работы – теоретически изучить процесс нарушения письма у детей младшего школьного возраста с ФФНР и разработать коррекционное логопедическое занятие по русскому языку.

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать оглавление примерное, общее ( 1 глава 1.1 определение основных понятий. 1.2 онтогенез формирования ... 1.3 психолого-педагогическая характеристика 2 глава ( констатирующий эксперимент) 2.1 цель, задачи , принципы организации у чего у кого.. 2.2 результаты и анализ 3 глава 3.1 организация и принципы логопедической работы по... 3.2 содержание логопедической работы , введение ( актуальность , статистические данные, объект, предмет) список литературы(логопедическая
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. За последнее время увеличилось число детей, которые приходят в первый класс с несформированным или мало сформированным фонематическим процессом. Стоит отметить, что на сегодняшний день у 60% младших школьников имеются нарушения в фонематическом процессе. Данные процессы считаются базовым условием для качественного и успешного обучения в школе. Ученые отмечают неразрывную связь письма и чтения с умением слышать определенные отдельные звуки, а так же понимать их последовательность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Процесс обучения детей понимать и распознавать звуки способствует формированию внимания и слуховой памяти. Нормой считается, что процесс фонематического различия заканчивается еще в дошкольном возрасте. Если у ребенка имеется отставание в фонематическом развитии, то это создает серьезные препятствия для освоения школьного материала. Если фонематические процессы сформированы вовремя, то снижается риск вторичных речевых дефектов. Поэтому развитие данного процесса считается одной из главных задач перед логопедами, которые работают с детьми с нарушением речи. В изучении проблемы фонематических процессов у детей младшего школьного возраста огромный вклад внесли известные психологи, лингвисты и педагоги: Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин, А.В. Запорожец, А.А. Леонтьев, А.Н. Гвоздев, К.Д. Ушинский, Е.А. Флерина, Ф.А. Сохин, Л.А. Пеньевская, А.М. Леушина. Цель курсовой работы – теоретически изучить процесс нарушения письма у детей младшего школьного возраста с ФФНР и разработать коррекционное логопедическое занятие по русскому языку. Задачи: Выделить основные понятия по теме; Рассмотреть формирование фонематических процессов у детей младшего школьного возраста; Дать психолого-педагогическую характеристику детям младшего школьного возраста с ФФНР; Организовать педагогический эксперимент и проанализировать полученные данные; Описать логопедическую работу с детьми младшего школьного возраста с ФФНР на уроках русского языка. Объект – фонематический процесс у детей младшего школьного возраста с ФФНР. Предмет – процесс логопедической работы с детьми на уроках русского языка. Методы исследования: теоретический анализ литературы и интернет-источников. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Цель курсовой работы – теоретически изучить процесс нарушения письма у детей младшего школьного возраста с ФФНР и разработать коррекционное логопедическое занятие по русскому языку..docx
2018-10-14 17:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу автору. Автор идет на контакт, приятен в общении. Работа сделана так, как просила. замечаний нет.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Николай Пирогов врач и педагог
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
разработка проектных задач по математике для 5 класса
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
методика руководства театрализованными играми
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по методике преподавания французского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
проектная работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Рейтинговая работа Теория обучения и воспитания 1 курс Витте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Педагогические условия развития детей раннего возраста
Ранний возраст – это особый этап в жизни каждого ребенка. Именно в раннем возрасте ребенок получает задатки знаний и умений, которые в дальнейшем повлияют на весь процесс развития ребенка как личности и полноценного члена общества. На этом этапе важен целенаправленный процесс развития, организованный взрослым.
Возрастные особенности каждого года раннего детства:
Таким образом, можно сделать вывод, ч...
подробнее
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Педагогические условия развития детей раннего возраста
Ранний возраст – это особый этап в жизни каждого ребенка. Именно в раннем возрасте ребенок получает задатки знаний и умений, которые в дальнейшем повлияют на весь процесс развития ребенка как личности и полноценного члена общества. На этом этапе важен целенаправленный процесс развития, организованный взрослым.
Возрастные особенности каждого года раннего детства:
Таким образом, можно сделать вывод, ч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы