Создан заказ №3226462
24 октября 2018
Целью нашей работы стало изучение сенсации как типа журналистского текста в морально-этическом плане.
Как заказчик описал требования к работе:
Оформление по госту! Приводить примеры из журналистики 2018 года! Опираться на теоретическую базу и ее использовать в работе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Человек в современном обществе окружен огромным количеством постоянно и систематически поступающей информации. Порядка 80 % ее человек получает из средств массовой информации, которые выступают в качестве источника, главного переработчика, интерпретатора, а иногда даже создателя информационных поводов.
Современный информационный рынок – это многоцветье и разнообразие. У каждого товара, в том числе информационного, есть свой лик, неповторимый и запоминающийся: «Московский комсомолец», «Комсомольская правда», «Известия», «Независимая газета», «Советская Россия» и др. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Потребителю есть что выбрать, и из чего. Однако чем разнообразнее рынок, тем выше конкуренция.
«Маркетинговый подход к информации радикально изменил принципы отбора фактов. СМИ стараются различными способами привлечь своих читателей, слушателей и пользователей. Существует даже новостная „великолепная семерка“ массмедийных каналов: сенсационность, броскость, оригинальность, прикольность, полезность, значимость, оригинальность» [Васильева, с. 27].
Один из самых распространенных способов привлечения внимания аудитории – предоставление сенсационной информации, а точнее, необычной, удивительной, оригинальной, немыслимой, шокирующей. Зачастую сенсационная информация является преобладающей, что сказывается на качестве материалов и их достоверности. Тенденция увеличения сенсаций порождает проблему «чистоты» информационных материалов в современных СМИ.
Существуют различные определения понятия «сенсация», но все их объединяет одно: они интерпретируют сенсацию как неожиданность и не обычность, это то, чего не ожидает никто, то, что вызывает повышенный интерес.
Целью нашей работы стало изучение сенсации как типа журналистского текста в морально-этическом плане.
Объектом исследования выступают современные СМИ, а именно еженедельный телегид «Антенна – Телесемь».
Поскольку данное печатное издание нейтрального характера, т. е. не имеет какой-либо определенной политической окрашенности, популярное, имеет хорошую репутацию, ряд достижений и наград, мы посчитали обоснованным выбор именно данного издания для изучения способов создания сенсационностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашей работы стало изучение сенсации как типа журналистского текста в морально-этическом плане..docx
2018-10-28 06:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Намного раньше срока, всегда готова поправить, если нужно, и сделала все на совесть! Крайне советую!