Создан заказ №3226584
8 октября 2018
Педагогическая система учителя по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюз
Как заказчик описал требования к работе:
содержание (или оглавление);
введение;
несколько глав (от 2 до 5);
заключение;
список литературы (или библиографический список).
Каждая из этих частей начинается с новой страницы.
Во введении реферата должны быть: актуальность темы реферата; цель работы; задачи, которые нужно решить, ч
тобы достигнуть указанной цели; краткая характеристика структуры реферата (введение, три главы, заключение и библиография); краткая характеристика использованной литературы.
Объем введения для реферата – 1–1,5 страницы.
Главы реферата могут делиться на параграфы. Главы можно заканчивать выводами (по паре фраз), хотя для реферата это и не обязательно.
В заключении должны быть ответы, на поставленные во введении задачи и дан общий вывод. Объем заключения реферата – 1–1,5 стр. Желательно наличие ссылок, хотя можно обойтись и без них. Оптимальное количество ссылок для реферата – от 2 до 8. Список литературы для реферата обычно должен включать 4–12 позиций – нормативные акты, книги, печатную периодику, интернет–ресурсы – что получится по ходу работы и требуется по конкретной теме. Сюда входят нормативные акты, книги, бумажная периодика, интернет–источники.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы реферата. В последнее время все больше предлагается инновационных подходов к обучению и воспитанию детей с особыми образовательными потребностями. Распространение инклюзии на детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях является не только отражением времени, но и представляет собой еще один шаг к обеспечению полноценной реализации прав детей на получение доступного образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Независимо от социального положения, физических и умственных способностей инклюзивное образование представляет возможность каждому ребенку удовлетворить свою потребность в развитии и равные права в получении адекватного уровню его развития образования.
На сегодняшний день проблема развития инклюзивного образования в России находится под пристальным вниманием не только родителей и педагогических сообществ, но и всей общественности. Для учителя начальных классов, работающем в инклюзивном классе, прежде всего, необходимо осознать систему и специфику таковой работы. Поскольку реализация инклюзивного образования, в школьной среде затрагивает не одного специалиста, возникает необходимость у каждого из данных специалистов знать систему своих полномочий. Исключением не является и учитель начальной школы.
Исходя из вышесказанного, цель данной работы: отразить педагогическую систему учителя по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии.
Исходя из цели, были сформулированы ряд задач:
Изучить нормативно правовую базу и основные положения инклюзивного образования;
Проанализировать особенности организации учебного процесса, знания которых необходимы учителю начальных классов работающему в условиях инклюзии;
Выявить основные трудности и противоречия с которыми могут столкнуться участники образовательного процесса в режимы инклюзии;
Определить различные методы работы с родителями, детей ОВЗ
Обозначить специфику проведения урока в условиях инклюзии, а также отразить основные проблемы в построении учебно-воспитательной работы;
Составить рекомендации для учителей начальной школы работающих в условиях инклюзии.
Характеристика структуры реферата: реферат состоит из введения, трех глав, две из которых, последовательно делятся на параграфы, заключения и библиографического списка.
Характеристика использованной литературы. Для написания реферата, мною были использованы нормативные акты, книги, бумажная периодика, интернет источникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогическая система учителя по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюз.docx
2018-10-12 18:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была необходимо срочно, утром был экзамен, заказ был поздно вечером. Автор выполнил работу в течение нескольких часов. Работа оценена на отлично. СПАСИБО ОГРОМНОЕ АВТОРУ! Очень рекомендую!!!