Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является тщательное и всестороннее исследование важнейших аспектов телевизионной рекламы в международной и российской практике.
Создан заказ №3226666
8 октября 2018

Целью курсовой работы является тщательное и всестороннее исследование важнейших аспектов телевизионной рекламы в международной и российской практике.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная медиа рекламная индустрия является одним из важных секторов мировой экономики. Существенную роль здесь играет сегмент телевизионной рекламы. Коммерциализация современного телевидения мировых масштабов является одной из основных черт его развития на нынешнем этапе. Различные преобразования в развитии стран полностью изменили облик всего телевидения. Составной частью телевидения стала реклама. Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что телевизионная реклама стала неотъемлемой частью экономики и социальной сферы большинства стран. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сложно себе представить, что немногим более десяти лет назад люди спокойно обходились без телевизионной рекламы, а на Западе, начиная уже с середины 30-х г., она считалась «американской формой искусства». Реклама произвела фурор в обществе. Она явилась мощным фактором воздействия на сознание людей. Сегодня, телевизионная реклама является доминирующим фактором экономики в рекламном секторе многих стран. Телереклама не стоит на месте, она постоянно меняется, обогащается новыми формами подачи информации, методами, приемами и уловками, позволяющими ей становиться более адресной, убедительной, внедряться в подсознание, с легкостью добиваясь своей цели Объектом исследования в рамках данной работы является телевизионная реклама, как социально, экономически и культурно значимый феномен. Предметом исследования являются тенденции и особенности развития и функционирования телевизионной рекламы в мире и в России. Целью курсовой работы является тщательное и всестороннее исследование важнейших аспектов телевизионной рекламы в международной и российской практике. Для реализации поставленной цели необходимо разрешить следующие задачи: - проанализировать историю развития, сущность и особенности телевизионной рекламы; - охарактеризовать рынок телевизионной рекламы в целом и ее виды; - исследовать рынок телевизионной рекламы в России: тенденции и перспективы; - изучить зарубежные рынки телевизионной рекламы. Теоретическую основу исследования составили интернет ресурсы, научная и учебная литература российских и зарубежных авторов. Методологическую основу исследования составили методы анализа и обобщения. Практическая значимость исследования заключается в анализе основных тенденций развития телевизионной рекламы в России и мире. Структура курсовой работы. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Целью курсовой работы является тщательное и всестороннее исследование важнейших аспектов телевизионной рекламы в международной и российской практике..docx
2021-03-02 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена быстро и качественно. Имеются небольшие недочеты (например, литература 2000г; небольшие недочеты оформления). Работой исполнителя более чем удовлетворен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка и создание рекламы в сети Интернет
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Доработать курсовую по Основы рекламы. С-03173
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование коммуникационной деятельности торговой компании
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Реклама и PR
Производственная практика отчет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тема любая, прохождение производственной практики в ООО " Адидас"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Критерии эффективности массовой коммуникации.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития рекламы в России (1990ые годы -начало 2000х)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение специальных событий в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Возможности Big Data в сфере рекламы и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в системе массовых коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и связь с общественностью в работе предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03887
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономическая функция рекламы
Как экономический инструмент, основная функция рекламы заключается в стимулировании и регулировании спроса и предложения на рынке.
Реклама развивает экономику и тем самым способствует повышению уровня жизни населения и благосостояния региона или страны. Поэтому необходимо планировать рекламную деятельность таким образом, чтобы создавалась реклама не просто информационного характера, а продающая рек...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Элементы и носители фирменного стиля
Ключевую роль в формировании положительного имиджа предприятия играет фирменный стиль. Он формирует образ бренда в сознании общественности, обладает уникальностью и отличается определенными качествами от конкурирующих товаров на рынке.
Понятие фирменного стиля было введено теоретиками в области маркетинга и рекламы. Западные рекламисты используют термин «identity» - идентичность или подлинность. В...
подробнее
Функции и задачи фирменного стиля
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль»
Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребите...
подробнее
Экономическая функция рекламы
Как экономический инструмент, основная функция рекламы заключается в стимулировании и регулировании спроса и предложения на рынке.
Реклама развивает экономику и тем самым способствует повышению уровня жизни населения и благосостояния региона или страны. Поэтому необходимо планировать рекламную деятельность таким образом, чтобы создавалась реклама не просто информационного характера, а продающая рек...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Элементы и носители фирменного стиля
Ключевую роль в формировании положительного имиджа предприятия играет фирменный стиль. Он формирует образ бренда в сознании общественности, обладает уникальностью и отличается определенными качествами от конкурирующих товаров на рынке.
Понятие фирменного стиля было введено теоретиками в области маркетинга и рекламы. Западные рекламисты используют термин «identity» - идентичность или подлинность. В...
подробнее
Функции и задачи фирменного стиля
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль»
Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребите...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы