Создан заказ №3226666
8 октября 2018
Целью курсовой работы является тщательное и всестороннее исследование важнейших аспектов телевизионной рекламы в международной и российской практике.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная медиа рекламная индустрия является одним из важных секторов мировой экономики. Существенную роль здесь играет сегмент телевизионной рекламы.
Коммерциализация современного телевидения мировых масштабов является одной из основных черт его развития на нынешнем этапе. Различные преобразования в развитии стран полностью изменили облик всего телевидения. Составной частью телевидения стала реклама.
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что телевизионная реклама стала неотъемлемой частью экономики и социальной сферы большинства стран. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сложно себе представить, что немногим более десяти лет назад люди спокойно обходились без телевизионной рекламы, а на Западе, начиная уже с середины 30-х г., она считалась «американской формой искусства». Реклама произвела фурор в обществе. Она явилась мощным фактором воздействия на сознание людей. Сегодня, телевизионная реклама является доминирующим фактором экономики в рекламном секторе многих стран.
Телереклама не стоит на месте, она постоянно меняется, обогащается новыми формами подачи информации, методами, приемами и уловками, позволяющими ей становиться более адресной, убедительной, внедряться в подсознание, с легкостью добиваясь своей цели
Объектом исследования в рамках данной работы является телевизионная реклама, как социально, экономически и культурно значимый феномен.
Предметом исследования являются тенденции и особенности развития и функционирования телевизионной рекламы в мире и в России.
Целью курсовой работы является тщательное и всестороннее исследование важнейших аспектов телевизионной рекламы в международной и российской практике.
Для реализации поставленной цели необходимо разрешить следующие задачи:
- проанализировать историю развития, сущность и особенности телевизионной рекламы;
- охарактеризовать рынок телевизионной рекламы в целом и ее виды;
- исследовать рынок телевизионной рекламы в России: тенденции и перспективы;
- изучить зарубежные рынки телевизионной рекламы.
Теоретическую основу исследования составили интернет ресурсы, научная и учебная литература российских и зарубежных авторов.
Методологическую основу исследования составили методы анализа и обобщения.
Практическая значимость исследования заключается в анализе основных тенденций развития телевизионной рекламы в России и мире.
Структура курсовой работы. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является тщательное и всестороннее исследование важнейших аспектов телевизионной рекламы в международной и российской практике..docx
2021-03-02 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Работа выполнена быстро и качественно. Имеются небольшие недочеты (например, литература 2000г; небольшие недочеты оформления). Работой исполнителя более чем удовлетворен.