Создан заказ №3226756
9 октября 2018
Цель исследования. Обосновать возможности конкурса как условия для проявления творческой самореализации обучающихся, при изучении изобразительного искусства.
Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно выполнить по утвержденному содержанию, антиплагиат работа проходить не будет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Художественное образование – это процесс овладения и присвоения человеком художественной культуры своего народа и человечества, один из важнейших способов развития и формирования целостной личности, ее духовности, творческой индивидуальности, интеллектуального и эмоционального богатства.
Интерес к детскому изобразительному творчеству проявляли многие исследователи: археологи, искусствоведы, художники, психологи, педагоги. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обращаясь к этой проблеме, они искали ответы на вопросы: почему дети рисуют, в какие периоды детства происходят эти процессы, как понимать творчество ребенка, надо ли его учить, и если да, то чему и какими методами?
А.Коменский, И.Песталоцци придавали важное значение детскому рисованию в том смысле, что оно связано с подготовкой руки и глаза к письму, а в дальнейшем – к изображению объемной формы плоскости.
Высказывание Л.С.Выготского о том, что в каждодневной окружающей нас жизни творчество есть необходимое условие существования человека, со временем не только не потеряло своей актуальности, а наоборот, стало еще более значимым. Современный человек живет в мире далеком от статики, в мире, где с огромной скоростью происходят изменения, затрагивающие все сферы жизни; в геометрической прогрессии растет и ширится объем информации, уходят в прошлое и рождаются новые технологии, претерпевает изменения социальная ситуация.
Простого овладения некоторой суммой знаний в этих условиях явно недостаточно, повысились требования к таким качествам личности, как открытость новому опыту, умение находить решения в нестандартной ситуации, творческое отношение к действительности.
Формирование творческих способностей для самых различных видов деятельности должно стать приоритетной задачей современной школы.
Особенно важно уделять внимание тому, как именно осуществляется процесс творческой реализации обучающегося, поскольку не все педагогические методики на современно этапе актуальны, но «соревновательным» компонент в творческом процессе и обучении, в целом – все же остается действенным. Это объясняется тем, что ребенок, в этом процессе, проявляет свои креативные и творческие способности для того чтобы стать лучшими и тем самым, постоянно находится в процессе творческой реализации, что способствует его развитию.
Например, также в педагогической практике применяются методы эксперимента и импровизации, когда ребенок пытается проявить свой талант «спонтанно», но соревновательный компонент все же более эффективен, поскольку ребенок старается выделиться среди своих сверстников, и в то же время он систематизирует все своим знания и умения, чтобы проявить их в одном процессе.
Таким образом, можем говорить о том, что тема «Конкурс рисунков как способ творческой самореализации обучающегося, при освоении дисциплины ИЗО» является актуальной для настоящего исследования.
Объектом исследования является творческая самореализация обучающегося на уроках изобразительного искусства.
Предметом исследования является конкурс рисунков в рамках дисциплины изобразительного искусства как условия творческой самореализации обучающихся.
Цель исследования. Обосновать возможности конкурса как условия для проявления творческой самореализации обучающихся, при изучении изобразительного искусства.
Теоретическая и методическая основа исследования.
Теоретическую и методическую основу исследования составляют труды зарубежных и отечественных авторов по вопросам исследований творческой реализации школьников, статистическая информация, а также данные периодической печати и Сети Интернет.
Степень научной разработанности темы. Свой вклад в изучение вопроса внесли Е. Яковлева, Л.С.Выготский, .Д.Ушинский, А.Коменский, И. Песталоцци и другие.
Для достижения цели были определены следующие задачи исследования:
Изучить психолого-педагогические аспекты творческой самореализации ребенка.
Обосновать методику проведения конкурса рисунков.
Разработать методические рекомендации для проведения творческого конкурса рисунков для педагогов и родителей.
Практическая значимость работы определяется принципиальной возможностью использования содержащихся в нем результатов в научно-исследовательской и педагогической деятельности. Результаты исследования могут быть использованы при разработке отечественных методов проведения уроков ИЗО, способствующих творческой самореализации обучающихся, а также в учебных курсах как методический материал для организации эффективной научно-исследовательской работы будущих педагогов.
Структура работы. Исследовательская работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. Объем основного текста исследовательской работы составляет 30 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования. Обосновать возможности конкурса как условия для проявления творческой самореализации обучающихся, при изучении изобразительного искусства..docx
2018-10-15 12:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы была выполнена качественно, сдана в срок. Автор учла все предпочтения и пожелания! Спасибо большое!!