Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Декларирование древесины
Создан заказ №3226764
8 октября 2018

Декларирование древесины

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по товароведению ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Каждый налогоплательщик будь то физическое или юридическое лицо, обязан предоставить налоговым органам и их должностным лицам документы и информацию необходимую для исчисления и уплаты налога и для контроля налоговых органов за выполнением налогоплательщиком требования налогового законодательства. Принципиально важной обязанностью налогоплательщика, связанной с исчислением и уплатой налогов, является предоставление в налоговый орган по месту своего налогового учета налоговой декларации. Налоговая декларация предоставляется налогоплательщиком по установленной форме. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она представляет собой письменное заявление или заявление в электронном виде налогоплательщика о полученных доходах и произведенных расходов, об источниках доходов, о налоговых льготах, об исчисленной сумме налога. Декларация о сделках с древесиной – документ узкой направленности, использующийся в конкретной сфере деятельности. К его заполнению прибегают компании, имеющие различную организационно-правовую форму, и занимающиеся также деятельностью множества направленностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Декларирование древесины.docx
2018-10-12 19:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автору огромное спасибо!!! работа выполнена намного раньше срока, очень качественно. рекомендую данного автора. и еще раз спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
оценка качества детского сока и основы экспертизы.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение. 3 задачи
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Маркировка: структура, требования.
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчет по практике. Товаровед и экспертиза. С-03240
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
сделать презентацию тема «малый кондитерский цех»
Презентации
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Оценка безопасности свежего продовольственного картофеля
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товароведение и экспертиза косметических средств
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Обучение дегустаторов на современном уровне
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы товароведения
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Декларирование древесины
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Компетенция эксперта-товароведа
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы