Создан заказ №3226927
8 октября 2018
Цель исследования заключается в изучении «законов общественного мнения» Хадли Кентрила.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Президент Российской Федерации в своих выступлениях, посланиях Федеральному собранию обращает внимание на необходимость выстраивания конструктивного диалога между органами государственной власти и общественностью. На пресс-конференции 14 октября 2017 года Глава государства подчеркнул, что решение наиболее важных вопросов не может приниматься кулуарно, а должно происходить открыто, с привлечением общественности [18].
Одним из важнейших инструментов влияния общественности на институты власти и управления традиционно считается выражение общественного мнения.
Феномен общественности как субъект современных политических процессов, имеющий определенную позицию и наделенным правом ее выражать, возник одновременно и в непосредственной связи с развитием демократических институтов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В частности, с появлением идеи о массовом и равноправном участии общественности в принятии важных государственных решений, рожденной в эпоху европейского Просвещения, перед режимами, называющими себя демократическими, возникла проблема соответствия государственной политики общественному мнению. По мнению большинства сторонников демократического правления, граждане должны обладать возможностью формирования и выражения своего отношения к актуальным для общества вопросам, определения соответствующего их интересам варианта решения важнейших проблем государства и общества, а также выражения своего осознанного выбора.
Подобные коллективные решения должны являться основой государственной политики. Воплощение данной модели в политическую практику требует обеспечение функционирования широких общественных форумов различного уровня и формата, на которых ведутся дискуссии об актуальных проблемах общественной жизни, выражаются различные точки зрения и тем самым формируется общественное мнение.
Объектом исследования является общественное мнение.
Предметом исследования являются «законы общественного мнения» Хадли Кентрила.
Цель исследования заключается в изучении «законов общественного мнения» Хадли Кентрила.
В соответствии с целью были определены следующие задачи исследования:
Рассмотреть общественное мнение как объект PR- деятельности.
Выделить факторы, влияющие на общественное мнение.
Изучить законы общественного мнения Хадли Кентрила.
Охарактеризовать учет состояния и динамики общественного мнения в процессе принятия управленческих решений в политике.
Проанализировать PR-средства формирования общественного мнения в контексте разработки и проведения пенсионной реформы 2018 года
Определить возможности и ограничения применения законов Хадли Кентрила в процессе формирования общественного мнения при проведении пенсионной реформы 2018 года.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы по теме исследования.
Структура исследования состоит из введения, двух глав, заключения и списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в изучении «законов общественного мнения» Хадли Кентрила..docx
2018-10-14 20:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное автору! Он сумел сделать хорошую работу раньше обозначенного срока