Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Графические модели как средство формирования у младших школьников знаний о приспособлении растений к условиям
Создан заказ №3227125
8 октября 2018

Графические модели как средство формирования у младших школьников знаний о приспособлении растений к условиям

Как заказчик описал требования к работе:
В файле указаны все требования, посмотрите обязательно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Согласно ФГОС, одной из актуальных проблем современной методики преподавания является поиск эффективных приемов и методов обучения в школе. В связи с этим большое значение приобретает использование графического моделирования, которое считается одним из инновационных методов в обучении. Использование в практике начальной школы метода моделирования обеспечивает не только формирование природоведческих знаний и умений у младших школьников, но и способствует развитию навыков их самостоятельной познавательной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом многообразие природных процессов и явлений, рассматриваемых в курсе окружающего мира, требует перехода от механического заучивания обучающимися фактов к усвоению их смысла. Применение моделей на уроках окружающего мира актуально и в связи с тем, что большинство природных объектов, процессов и явлений не могут быть представлены в натуральном виде, в связи с чем, они зачастую с трудом усваиваются детьми. В этом случае на помощь приходят модели разных типов: предметные, графические, предметно-схематические, - правильное и целесообразное применение которых способно заменить реальные объекты и явления, воспроизводя их существенные черты. Наиболее основательно проблемы применения моделей разных типов в обучении окружающему миру представлены в трудах Ю.Г. Барышевой, М.Б. Вестицкого, Т.П. Герасимовой, П.А. Громова, В.П. Голова, В.А. Жучкевича, Р.А. Заездного, И.И. Заславского, Л.Н. Картеля, Г.С. Коберника, В.И. Корнеева, В.П. Максаковского, И.И. Самойлова, О.Я. Скуратовича, Б.И. Чернова и др. Отдельные аспекты по проблемам применения графических моделей в процессе обучения рассмотрены в трудах А.Н. Андрианова, Г.С. Камериловой, Н.Г. Люхиной, А.В. Солонько, Л.И. Талавиры, В.И. Шулдик и др. В курсе окружающего мира значительное внимание уделяется изучению экосистем в различных аспектах их существования и функционирования. При этом живые организмы, составляющие основу природных экосистем, рассматриваются наиболее подробно. Однако зачастую младшим школьникам непросто усвоить особенности их развития и приспособления к условиям обитания в той или иной природной зоне. Решить эту проблему в рамках данного исследования (на примере формирования знаний о приспособлении растений к условиям обитания в арктической зоне) представляется возможным путем использования метода моделирования, в частности, применения графических моделей. Цель: выявить эффективность использования графических моделей при формировании у младших школьников знаний о приспособлении растений к условиям обитания в арктической зоне. Объект: младших школьников о приспособлении растений к условиям обитания в арктической зоне. Предмет: графические модели как средство формирования знаний о приспособлении растений к условиям обитания в арктической зоне у младших школьников. Гипотеза исследования: эффективность использования графических моделей при формировании знаний о приспособлении растений к условиям обитания в арктической зоне зависит от ряда условийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Графические модели как средство формирования у младших школьников знаний о приспособлении растений к условиям .docx
2020-11-29 06:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличная работа,тем более за короткий срок выполнена очень профессионально,разговаривает очень приятно.Все сделано очень хорошо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лучшие традиции детско- родительских мероприятий
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анализ учебников, соответствующих фгос.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Экспертное заключение образовательной программы
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Метод проектов на уроках русского языка в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая. Сравнение развития памяти у глухих и слышащих детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Апробация работы
Необходимый шаг созревания работы — ее апробация. Верная апробация исследования — один из критериев его корректности, состоятельности, истинности итогов, один из самых реальных методов не допустить серьёзных ошибок, перекосов, преодолеть индивидуальные пристрастия исследователей, своевременно подкорректировать и поправить допущенные ошибки и недочеты.
Слово «апробация» латинского происхождения и оз...
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Апробация работы
Необходимый шаг созревания работы — ее апробация. Верная апробация исследования — один из критериев его корректности, состоятельности, истинности итогов, один из самых реальных методов не допустить серьёзных ошибок, перекосов, преодолеть индивидуальные пристрастия исследователей, своевременно подкорректировать и поправить допущенные ошибки и недочеты.
Слово «апробация» латинского происхождения и оз...
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы