Создан заказ №3227125
8 октября 2018
Графические модели как средство формирования у младших школьников знаний о приспособлении растений к условиям
Как заказчик описал требования к работе:
В файле указаны все требования, посмотрите обязательно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Согласно ФГОС, одной из актуальных проблем современной методики преподавания является поиск эффективных приемов и методов обучения в школе. В связи с этим большое значение приобретает использование графического моделирования, которое считается одним из инновационных методов в обучении. Использование в практике начальной школы метода моделирования обеспечивает не только формирование природоведческих знаний и умений у младших школьников, но и способствует развитию навыков их самостоятельной познавательной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом многообразие природных процессов и явлений, рассматриваемых в курсе окружающего мира, требует перехода от механического заучивания обучающимися фактов к усвоению их смысла.
Применение моделей на уроках окружающего мира актуально и в связи с тем, что большинство природных объектов, процессов и явлений не могут быть представлены в натуральном виде, в связи с чем, они зачастую с трудом усваиваются детьми. В этом случае на помощь приходят модели разных типов: предметные, графические, предметно-схематические, - правильное и целесообразное применение которых способно заменить реальные объекты и явления, воспроизводя их существенные черты.
Наиболее основательно проблемы применения моделей разных типов в обучении окружающему миру представлены в трудах Ю.Г. Барышевой, М.Б. Вестицкого, Т.П. Герасимовой, П.А. Громова, В.П. Голова, В.А. Жучкевича, Р.А. Заездного, И.И. Заславского, Л.Н. Картеля, Г.С. Коберника, В.И. Корнеева, В.П. Максаковского, И.И. Самойлова, О.Я. Скуратовича, Б.И. Чернова и др. Отдельные аспекты по проблемам применения графических моделей в процессе обучения рассмотрены в трудах А.Н. Андрианова, Г.С. Камериловой, Н.Г. Люхиной, А.В. Солонько, Л.И. Талавиры, В.И. Шулдик и др.
В курсе окружающего мира значительное внимание уделяется изучению экосистем в различных аспектах их существования и функционирования. При этом живые организмы, составляющие основу природных экосистем, рассматриваются наиболее подробно. Однако зачастую младшим школьникам непросто усвоить особенности их развития и приспособления к условиям обитания в той или иной природной зоне. Решить эту проблему в рамках данного исследования (на примере формирования знаний о приспособлении растений к условиям обитания в арктической зоне) представляется возможным путем использования метода моделирования, в частности, применения графических моделей.
Цель: выявить эффективность использования графических моделей при формировании у младших школьников знаний о приспособлении растений к условиям обитания в арктической зоне.
Объект: младших школьников о приспособлении растений к условиям обитания в арктической зоне.
Предмет: графические модели как средство формирования знаний о приспособлении растений к условиям обитания в арктической зоне у младших школьников.
Гипотеза исследования: эффективность использования графических моделей при формировании знаний о приспособлении растений к условиям обитания в арктической зоне зависит от ряда условийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Графические модели как средство формирования у младших школьников знаний о приспособлении растений к условиям .docx
2020-11-29 06:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличная работа,тем более за короткий срок выполнена очень профессионально,разговаривает очень приятно.Все сделано очень хорошо.