Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: на основе теоретических и полученных эмпирических данных разработать и частично апробировать комплекс игр, способствующих нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации.
Создан заказ №3227398
8 октября 2018

Цель исследования: на основе теоретических и полученных эмпирических данных разработать и частично апробировать комплекс игр, способствующих нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В современном общественном сознании четко возник собирательный образ человека, который отвечал бы требованиям двадцать первого века. В общих чертах - это физически здоровый, творческий, образованный человек, способный к организации собственного жизненного пути, сферы обитания и общения, в соответствии с общепринятыми общественными нормами. Вследствие этого проблема нравственного воспитания в дошкольной образовательной организации на данный момент приобретает особую актуальность и значимость. Актуальность проблемы нравственного воспитания в современной России отражена и в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (далее ФГОС ДОО). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Федеральный государственный образовательный стандарт выдвигает одной из задач формирование общей культуры воспитанников, развитие их нравственных, интеллектуальных, физических, эстетических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности. Согласно стандарту социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, в том числе моральные и нравственные ценности. В действительности каждая образовательная программа по дошкольному образованию содержит разделы, посвященные нравственному воспитанию. В дошкольном возрасте складываются основные нравственные качества будущей личности человека. На современном этапе проблема нравственного воспитания занимает серьезное место в дошкольном образовании. Нравственное воспитание является одной из актуальных проблем педагогики. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста - одна из важнейших задач дошкольной образовательной организации. Старший дошкольный возраст является наиболее чувствительным к закладке нравственных качеств. Воспитатели в настоящее время стремятся направить свое обучение на формирование у детей нравственных чувств, положительных навыков и привычек поведения, нравственных представлений и мотивов поведения. Дети старшего дошкольного возраста начинают осознавать значение нравственных качеств, у детей появляется осмысление собственных поступков. Проблеме нравственного воспитания немалое внимание уделяют современные психологи и педагоги. Исследования О.С. Богдановой [4], Т.П. Гавриловой [12], А.М. Виноградовой [9], Нечаевой В.Г. [24] показывают, что успешность нравственного воспитания в большей степени зависит от правильной организации коллективной деятельности воспитанников. Богданова О. С. в своем труде «Нравственное воспитание старших дошкольников» утверждает, что качественность воспитания нравственных качеств в большей степени зависит от правильной организации коллективной деятельности дошкольников, от грамотного сочетания ее с методами убеждения, накопления положительного морального опыта. Противоречие: между необходимостью нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации и недостатком методических разработок для педагогов дошкольной образовательной организации по данному вопросу. Проблема исследования: что необходимо для успешной реализации нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации? Тема исследования:«Изучение нравственного развития детей в старшей группе ДОО» Объект исследования: процесс нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста. Предметом исследования являются нравственные качества старших дошкольников. Цель исследования: на основе теоретических и полученных эмпирических данных разработать и частично апробировать комплекс игр, способствующих нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации. Гипотеза исследования: вероятно, нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации будет проходить успешно, если будет, разработан комплекс игр, направленных на развитие общения, на развитие нравственно-волевых качеств, на формирование понятий «добро и зло», «вежливость», «помощь». Задачи исследования: 1) рассмотреть формирование нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблему; 2) изучить педагогические условия нравственного воспитания старших дошкольников; 3) проанализировать методики изучения нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации; 4) провести диагностику уровня нравственного развития детей старшего дошкольного возраста; 5) дать рекомендации по нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста. Методы исследования: •теоретические - анализ, сравнение, обобщение, систематизация •эмпирические - анализ документов, методика «Закончи историю» Урунтаевой Г.А., Афонькиной Ю. А., обработка данных. База исследования: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 127 «Кораблик». Структура работы: курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель исследования: на основе теоретических и полученных эмпирических данных разработать и частично апробировать комплекс игр, способствующих нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации..docx
2020-03-02 12:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень хороший автор, рекомендую никогда не подводила! Можно доверять 100 процентов и получит отличную работу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Р.А. Валеева Школа Саммерхилл - система свободного воспитания
Вычитка и рецензирование работ
Педагогика
Курсовая работа по физическому развитию детей.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Актуальные педагогические проблемы современности.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы