Создан заказ №322768
5 ноября 2014
Анализ клиентской базы
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая сделана наполовину, необходимо сделать вторую часть: примеры.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день цель любого успешного предприятия - привлечь, покорить и удержать покупателя, предоставляя ему самое лучшее. И не важно, какой это бизнес электронный или обычный. Расцвет интернет технологий и громкие банкротства показали, что для процветания бизнеса сегодня недостаточно иметь хорошую задумку или самые низкие цены в определенной сфере товаров и услуг. Завоевание и удержание лояльности покупателей оказывает большее влияние на успешность предприятия, нежели любая рекламная акция, маркетинговое исследование или PR-кампания.
С развитием информационных технологий значимость информации растет быстрыми темпами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Информация является важнейшим ресурсом, используемым коммерческими организациями. В маркетинге она имеет определяющее значение, так как любая маркетинговая деятельность основана на оценке рыночной ситуации. Отсутствие точных данных может стать причиной просчетов и финансовых убытков.
В наше время, где миром правит информация, она сама по себе уже не просто ценный ресурс. Компании стараются быть в курсе последних событий, чтобы во всем быть на голову впереди конкурентов. Они создают web-сайты, рекламу, брошюры и бесчисленное множество прочих способов саморекламы, что, как они полагают, позволит им выделиться из общей массы компаний, предоставляющих подобные услуги. Информацию, которую их клиенты получают во время личных контактов и по телефону, они дополняют услугами представителей, готовых ответить на любые вопросы.
При принятии финансовых решений маркетинговая информация о клиентах выходит на первый план, и именно от нее часто зависит успех функционирования предприятия. Таким образом, информация о клиенте занимает одно из центральных мест в деятельности любой коммерческой организации. От полноты осведомленности организации о состоянии и соответствующих потребностях своих клиентов зависит как эффективность удовлетворения их потребностей, так и величина прибыли.
В настоящее время получили определенное развитие системы управления взаимоотношениями с клиентами Customer Relations Management (CRM), которые позволяют вести учет не только «единиц» клиентов, но и их характеристик-предпочтений, поведения, истории взаимоотношений и тому подобное, то есть ведут учет того, что может помочь предприятию стать успешным и прибыльным.
В основе успешности любой компании лежит правильная стратегия работы с клиентами. Бизнес растет по мере увеличения клиентской базы и укрепления взаимоотношений с потребителями. Удовлетворение потребностей клиентов становится ключевым фактором обеспечения и поддержания конкурентоспособности компании.
В связи с этим, все более актуальной становится задача знать своего клиента «в лицо», иметь полное представление о том, что, когда и в каком объеме он покупал и насколько удовлетворен Вашим сотрудничеством. Данная информация позволяет прогнозировать покупательское поведение и определять перспективы дальнейшего развития отношений.
Другим важным вопросом для бизнеса становится эффективное распределение ресурсов, затрачиваемых на привлечение и удержание покупателей.
Как известно, не все клиенты одинаково полезны. Известное правило Парето, закономерность, которую вывели в середине прошлого века, гласит, – только 20% имеющихся клиентов обеспечивает 80% общей прибыли. Современные расчеты зачастую показывают немного иные результаты, но исходный смысл сохраняется: работа с меньшей частью клиентов обеспечивает большую часть прибыли.
Анализ данных по продажам помогает оценить «вес» каждого клиента, определить его ценность для компании. После подведения результатов можно планировать дальнейшие действия по развитию или прекращению сотрудничества с тем или иным заказчиком.
Цель курсовой работы – провести анализ клиентской базы и на ее основе разработать маркетинговое решение.
В связи с поставленной целью будем решать следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты клиентской базы;
2. Разработать маркетинговые решения на основе клиентской базы.
Предмет исследования – клиенты.
Объект исследования – клиентская базаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ клиентской базы.docx
2018-05-08 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
SWOT-анализ был полностью скопирован с интернета и был неправильным, не было вывода и перекрёстной матрицы, пришлось переделывать самому.