Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коррекция нарушений познавательного процесса у дошкольников с общими нарушениями речи
Создан заказ №3227821
8 декабря 2018

Коррекция нарушений познавательного процесса у дошкольников с общими нарушениями речи

Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность 60%, 2 главы и подглавы, введение, содержание, цели и задачи, объект исследования, заключение, список литературы. примерно 30-40 стр.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Многочисленную группу детей с нарушением речи составляют дошкольники. Разносторонний анализ с нарушениями развития речи можно рассмотреть в работах педагогах, дефектологах и психологах Р.Е. Левиной, Л.С. Волковой, Г.В. Чиркиной, Т.Б. Филичевой и др. Важная роль в реализации целей и задач, которые встают перед дошкольными учреждениями, конечно, принадлежит развитию у дошкольников правильной и полноценной речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Лексическая работа в дошкольных учреждениях имеет особое значение в системе по развитию естественной речи и об этом упоминается в работах педагогов, дефектологов и психологов: Н.В. Костроминой, М.Р. Львова, В.В. Морковкина, Г.И. Сниткиной и др., именно достаточный уровень создания познавательной и терминологической речи является важным фактором осознанного освоения материала. Естественная речь детей привлекала внимание многих авторов, педагогов, логопедов и исследователей как отечественных, так и зарубежных. Российский ученый, педагог В.П. Вахтеров первым в России обратил внимание на целостную картину развития речи детей младшего возраста. Далее, его последователями стали: дефектолог, автор научных статей М.П. Феофанов; лингвист и психолог Н.И. Жинкин; украинский психолог И.Е.Синица и др. Большое внимание проблемам развития детской речи уделено в работах: советского психолога Л.С. Выготского; советского психолога, автора оригинального направления в детской и педагогической психологии Д.Б. Эльконина; российского психолога и лингвиста Ф.А. Сохина; советского лингвиста А.Н. Гвоздева и др. В группе риска среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений оказываются дети с различными отклонениями в развитии, а в частности, с общим недоразвитием речи, при котором у ребенка с нормальным интеллектом и слухом наблюдается отставание в развитии всех компонентов речевой системы. При нормальном слухе и интеллекте, общее недоразвитие речи (ОНР) является сложным речевым расстройством, то есть нарушение всех компонентов речевой системы у детей, относящихся к смысловой и звуковой стороне. Позднее начало речи, когда ребенок говорит первые слова к 3-4 годам, а иногда к 5 годам, является одним из главных признаков речевого расстройства. Речь, в таком случае, недостаточно фонетически оформлена. Явным показателем является отставание экспрессивной речи при благополучном, понимании обращенной речи, также наблюдается недостаточная речевая активность, которая с возрастом, без специальных упражнений и занятий, резко снижается. Центральное место в структуре речевого расстройства детей с ОНР занимает недоразвитие словаря и поэтому совершенствование и формирование словарного запаса является главной задачей. Без специальной помощи терминологический словарь детей формируется очень медленно и искаженно, не достигая уровня развития сверстников с нормальными речевыми свойствами. Об этом упоминается в работах логопедов, педагогов и психологов таких, как: Г.В.Бабиной, В.К. Воробьевой, О.Е. Грибовой, В.А. Ковшикова, Р.И. Лалаевой и др. Фундаментом современного образования является познавательный процесс, который вносит вклад в формирование культуры и служит главной направляющей для усвоения других, не мене важных, процессов. Изучение различного рода предметов требует максимального использования познавательных процессов, об этом говорится в трудах М.А. Бантова, Г.М. Капустина, М.И. Моро, И.Н. Перова и др. Проведенные исследования показывают, что познавательные представления у ребенка с нарушением речи различны и отличаются. Переход к умственной операции осложняется отсутствием комментированием разговорных операций, а также знания об окружающем мире, другими словами, знания требует постоянного зрительного внимания. С речевым нарушением большинство детей не могут запомнить алгоритм, удержать в памяти вербальное решение практического задания и упражнения. Такие последствия нарушения речи пагубно сказываются на речевом, психическом и логопедическом развитии. Актуальностью данной работы является рассмотрение коррекции нарушений познавательного процесса у дошкольников с общим нарушением речи. Целью исследования является рассмотрение познавательного интереса и коррекции нарушения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Объект исследование: воспитанники дошкольного образования с общим нарушением речи. Предмет исследования: познавательный процесс у дошкольников с общим недоразвитием речи. Гипотеза исследования - речь детей дошкольного возраста с ОНР будет развиваться быстрее, если будут: 1. четко определены значения познавательного процесса для детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи; 2. рассмотрены исторические исследования изучения детей с общим недоразвитием речи; 3. рассмотрены экспериментальные методы изучения, направленные на познавательный процесс детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи; 4. проанализированы коррекции нарушений познавательного процесса у дошкольников с общим недоразвитием речи; 5. разработаны системы заданий и упражнений, направленных на коррекцию нарушений познавательных процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи. Для достижения целей необходимо решить ряд задач, а именно: 1. определить исторические исследования изучения детей с ОНР; 2.рассмотреть классификацию речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речи; 3. определить особенности речевого развития у детей с общим недоразвитием речи; 4. рассмотреть экспериментальные методы изучения нарушений познавательного процесса у дошкольников с общим недоразвитием речи; 5. проанализировать коррекцию нарушений познавательного процесса у дошкольников с общим недоразвитием речи; 6. рассмотреть систему заданий и упражнений, направленных на коррекцию нарушений познавательных процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи. Теоретическая значимость состоит из: - концепции речевого развития – это труды Г.В.Дорофеева, Г.И. Саранцева и т.д.; - личностно-ориентированного образования – труды Е.В.Бондаревской; И.С.Якиманской и др.; - исследования педагогов-психологов по проблемам языка и речи – это работы Л.С. Выготского, Б.В. Ким, С.Л. Рубинштейн и др. - а также изучение трудов педагогов и специалистов в области методики и теории познавательного процесса – труды И.А. Гибш, Дж. Икрамова, А.Г. Мордкович и др. Практическая значимость состоит из: -экспериментальных методов изучения нарушений познавательного процесса у дошкольников с общим недоразвитием речи, а именно: 1.логопедического обследования детей; 2.методики исследования когнитивной сферы. Обследование проводилось в логопедической группе и участвовало в исследовании 10 детей дошкольного возраста. Курсовая работа состоит из содержания, введения, двух глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Коррекция нарушений познавательного процесса у дошкольников с общими нарушениями речи.docx
2018-12-12 09:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам большое!!! Работа Великолепна!!! Не в первый раз заказываю у Вас работу и все время восхищаюсь! Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить интеллектуальные карты по психологии. М-01578
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методы изучения социально-психологических установок
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Сущность различий психики человека и животных
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические технологии развития жизнестойкости личности
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мотивация достижений и мотивация избегания неудач
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Вклад в психологическую науку А.Р.Лурии.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Юридическая психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды памяти
В предыдущей статье в сжатом варианте уже шла речь о видах памяти. В этой статье рассмотрим не только виды памяти, но и их основные характеристики более подробно.
подробнее
Различие психики человека и животных
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой различия психики человека и животных: Горбунова М. Ю., Петровский А. В. и др.
Далее рассмотрим понятие психики, а также основные различия психики человека и животных.
Психика представляет собой отражение объективной действительности.
подробнее
Кризис 1 года у ребенка
В содержании кризиса первого года жизни ребенка можно выделить три основных момента:
Они проявляются в плаче, бросании на пол, громком крике, топанье ногами, в требовании желаемого. Гипобулическая реакция – это первое проявление воли ребенка, которое выражается в способности удерживать потребностное состояние. Сила гипобулической воли заключается не в интенсивности переживания, а в его длительност...
подробнее
Закономерности развития личности
Личностное развитие человека и его становление формируется как целостный процесс, которому свойственны взаимосвязанные возрастные периоды. На первых этапах возникают основы конкретных психологических процессов, которые проходят становление в последующих периодах. Во время благоприятных условий одни качества трансформируются и становятся значительными, тогда как другие качества останавливаются в ра...
подробнее
Основные виды памяти
В предыдущей статье в сжатом варианте уже шла речь о видах памяти. В этой статье рассмотрим не только виды памяти, но и их основные характеристики более подробно.
подробнее
Различие психики человека и животных
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой различия психики человека и животных: Горбунова М. Ю., Петровский А. В. и др.
Далее рассмотрим понятие психики, а также основные различия психики человека и животных.
Психика представляет собой отражение объективной действительности.
подробнее
Кризис 1 года у ребенка
В содержании кризиса первого года жизни ребенка можно выделить три основных момента:
Они проявляются в плаче, бросании на пол, громком крике, топанье ногами, в требовании желаемого. Гипобулическая реакция – это первое проявление воли ребенка, которое выражается в способности удерживать потребностное состояние. Сила гипобулической воли заключается не в интенсивности переживания, а в его длительност...
подробнее
Закономерности развития личности
Личностное развитие человека и его становление формируется как целостный процесс, которому свойственны взаимосвязанные возрастные периоды. На первых этапах возникают основы конкретных психологических процессов, которые проходят становление в последующих периодах. Во время благоприятных условий одни качества трансформируются и становятся значительными, тогда как другие качества останавливаются в ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы