Создан заказ №3227880
9 октября 2018
Исследования на уроках стереометрии в 10-11 классах
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы исследования «Исследования на уроках стереометрии в 10-11 классах» связано с усвоением определённой системы понятий. Чтобы овладеть этой системой и затем успешно применять приобретённые знания и умения, необходимо сначала понять, каковы особенности стереометрический понятий. Эти знания нужны учителю старших классов потому, что он первым вводит детей в мир стереометрических знаний, и от того, как грамотно и успешно он это делает, зависит и отношение ребёнка в дальнейшем». (работа была выполнена специалистами author24.ru)
«Необходимость и возможность введения в 10-11 классах пропедевтического курса стереометрии обсуждается педагогической общественностью нашей страны уже более столетия. И хотя на сегодняшний день этот курс не нашёл достойного места в отечественной школе, причины, побуждавшие к созданию различных вариантов этого курса достаточно весомые:
1) работа с стереометрическими объектами позволяет активно использовать наглядно-действенный, наглядно-образный и наглядно-логический уровни мышления, которые наиболее близки в 10-11 классах;
2) увеличение объёма изучения стереометрического материала в 10-11 классах, способствует более эффективной подготовке учеников к изучению систематического курса стереометрии, развивая пространственное мышление и систему стереометрических понятий, что позволяет снизить у школьников основного и старшего звена существенные трудности, возникающие при изучении стереометрии».
Проблемами развития понятий стереометрии и представлений занимались многие психологи: Б.Г. Ананьев, О.И. Галкина, И.П. Павлов, С.Л. Рубенштейн, И.М. Сеченов. Методические вопросы, связанные с формированием и развитием пространственных понятий и представлений в процессе обучения элементам стереометрии в 10-11 классах рассматривались И.И. Аргинской, М.А. Бантовой, Н.Б. Истоминой, М.И. Моро, А.М. Пышкало, Л.Г. Петерсон и др.
«Необходимость изучения стереометрического материала в 10-11 классах не представляется спорной, но структурный анализ учебных пособий показывает, что в них содержится недостаточно стереометрического материала для того, чтобы сформировать у учащихся систему стереометрических понятий».
Таким образом, возникает острое противоречие между потребностью практики и недостаточной научно-методической разработанностью этой проблемы, что и определяет актуальность исследования. «В связи с этим, стереометрическое понятие не всегда сформировано на высоком уровне. Выпускники школы могут испытывать затруднения в обучении. Поэтому проблема формирования стереометрических понятий в 10-11 классах является актуальным во все времена». Исходя из этого, мы определили тему исследования: «Исследования на уроках стереометрии в 10-11 классах».
Цель нашего исследования: изучить особенности изучения и провести исследования на уроках стереометрии в 10-11 классах.
При работе над темой были определены задачи исследования:
- изучить функции и цели изучения на уроках стереометрии в 10-11 классах;
- провести организацию и методику исследования;
- провести анализ результатов исследования;
- провести анализ изучения на уроках стереометрии в 10-11 классах.
Объект исследования - процесс исследования на уроках стереометрии в 10-11 классах.
Предмет исследования - связь пространственного мышления и творческих способностей личности формирование стереометрических понятий на уроках стереометрии в 10-11 классах.
Методологическую основу составляют методические работы, посвящённые проблеме стереометрических понятий в 10-11 классах, обучения элементам стереометрии A.M. Пышкало, А.М. Моро, Н.Б. Истоминой, Л.П. Стойловой, А.В. Белошистой, П.У. Байрамуковой и др.
В ходе исследования нами были использованы следующие методы теоретического исследования:
1. Теоретические (изучение и анализ проблемы на основе изучения психолого - педагогической и методической литературы, программ и учебников по вопросам преподавания стереометрии в 10-11 классах; анализ различных подходов к формированию стереометрических представлений учащихся 10-11 класса, изучение педагогического опыта).
2. Эмпирические (наблюдение за деятельностью в 10-11 классах в учебном процессе, анализ контрольных работ учащихся).
Научная новизна исследования заключается в методическом обосновании проблемы формирования стереометрических понятий в 10-11 классах при обучении стереометрии.
Теоретическая значимость исследования заключается в глубоком изучении методики формирования стереометрических понятий в 10-11 классах при обучении стереометрии.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанная и апробированная система упражнений, направленных на формирование стереометрических понятий в 10-11 классах при обучении стереометрии.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследования на уроках стереометрии в 10-11 классах.docx
2019-04-29 15:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно было сотрудничать! Работа выполнена на отлично! проверена на плагиат! Высокий процент оригинальности!Ответственный исполнитель и приемлемая цена! Спасибо автору!