Создан заказ №3227880
9 октября 2018
Исследования на уроках стереометрии в 10-11 классах
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы исследования «Исследования на уроках стереометрии в 10-11 классах» связано с усвоением определённой системы понятий. Чтобы овладеть этой системой и затем успешно применять приобретённые знания и умения, необходимо сначала понять, каковы особенности стереометрический понятий. Эти знания нужны учителю старших классов потому, что он первым вводит детей в мир стереометрических знаний, и от того, как грамотно и успешно он это делает, зависит и отношение ребёнка в дальнейшем». (работа была выполнена специалистами author24.ru)
«Необходимость и возможность введения в 10-11 классах пропедевтического курса стереометрии обсуждается педагогической общественностью нашей страны уже более столетия. И хотя на сегодняшний день этот курс не нашёл достойного места в отечественной школе, причины, побуждавшие к созданию различных вариантов этого курса достаточно весомые:
1) работа с стереометрическими объектами позволяет активно использовать наглядно-действенный, наглядно-образный и наглядно-логический уровни мышления, которые наиболее близки в 10-11 классах;
2) увеличение объёма изучения стереометрического материала в 10-11 классах, способствует более эффективной подготовке учеников к изучению систематического курса стереометрии, развивая пространственное мышление и систему стереометрических понятий, что позволяет снизить у школьников основного и старшего звена существенные трудности, возникающие при изучении стереометрии».
Проблемами развития понятий стереометрии и представлений занимались многие психологи: Б.Г. Ананьев, О.И. Галкина, И.П. Павлов, С.Л. Рубенштейн, И.М. Сеченов. Методические вопросы, связанные с формированием и развитием пространственных понятий и представлений в процессе обучения элементам стереометрии в 10-11 классах рассматривались И.И. Аргинской, М.А. Бантовой, Н.Б. Истоминой, М.И. Моро, А.М. Пышкало, Л.Г. Петерсон и др.
«Необходимость изучения стереометрического материала в 10-11 классах не представляется спорной, но структурный анализ учебных пособий показывает, что в них содержится недостаточно стереометрического материала для того, чтобы сформировать у учащихся систему стереометрических понятий».
Таким образом, возникает острое противоречие между потребностью практики и недостаточной научно-методической разработанностью этой проблемы, что и определяет актуальность исследования. «В связи с этим, стереометрическое понятие не всегда сформировано на высоком уровне. Выпускники школы могут испытывать затруднения в обучении. Поэтому проблема формирования стереометрических понятий в 10-11 классах является актуальным во все времена». Исходя из этого, мы определили тему исследования: «Исследования на уроках стереометрии в 10-11 классах».
Цель нашего исследования: изучить особенности изучения и провести исследования на уроках стереометрии в 10-11 классах.
При работе над темой были определены задачи исследования:
- изучить функции и цели изучения на уроках стереометрии в 10-11 классах;
- провести организацию и методику исследования;
- провести анализ результатов исследования;
- провести анализ изучения на уроках стереометрии в 10-11 классах.
Объект исследования - процесс исследования на уроках стереометрии в 10-11 классах.
Предмет исследования - связь пространственного мышления и творческих способностей личности формирование стереометрических понятий на уроках стереометрии в 10-11 классах.
Методологическую основу составляют методические работы, посвящённые проблеме стереометрических понятий в 10-11 классах, обучения элементам стереометрии A.M. Пышкало, А.М. Моро, Н.Б. Истоминой, Л.П. Стойловой, А.В. Белошистой, П.У. Байрамуковой и др.
В ходе исследования нами были использованы следующие методы теоретического исследования:
1. Теоретические (изучение и анализ проблемы на основе изучения психолого - педагогической и методической литературы, программ и учебников по вопросам преподавания стереометрии в 10-11 классах; анализ различных подходов к формированию стереометрических представлений учащихся 10-11 класса, изучение педагогического опыта).
2. Эмпирические (наблюдение за деятельностью в 10-11 классах в учебном процессе, анализ контрольных работ учащихся).
Научная новизна исследования заключается в методическом обосновании проблемы формирования стереометрических понятий в 10-11 классах при обучении стереометрии.
Теоретическая значимость исследования заключается в глубоком изучении методики формирования стереометрических понятий в 10-11 классах при обучении стереометрии.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанная и апробированная система упражнений, направленных на формирование стереометрических понятий в 10-11 классах при обучении стереометрии.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Исследования на уроках стереометрии в 10-11 классах.docx
2019-04-29 15:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень приятно было сотрудничать! Работа выполнена на отлично! проверена на плагиат! Высокий процент оригинальности!Ответственный исполнитель и приемлемая цена! Спасибо автору!