Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследования на уроках стереометрии в 10-11 классах
Создан заказ №3227880
9 октября 2018

Исследования на уроках стереометрии в 10-11 классах

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы исследования «Исследования на уроках стереометрии в 10-11 классах» связано с усвоением определённой системы понятий. Чтобы овладеть этой системой и затем успешно применять приобретённые знания и умения, необходимо сначала понять, каковы особенности стереометрический понятий. Эти знания нужны учителю старших классов потому, что он первым вводит детей в мир стереометрических знаний, и от того, как грамотно и успешно он это делает, зависит и отношение ребёнка в дальнейшем». (работа была выполнена специалистами author24.ru) «Необходимость и возможность введения в 10-11 классах пропедевтического курса стереометрии обсуждается педагогической общественностью нашей страны уже более столетия. И хотя на сегодняшний день этот курс не нашёл достойного места в отечественной школе, причины, побуждавшие к созданию различных вариантов этого курса достаточно весомые: 1) работа с стереометрическими объектами позволяет активно использовать наглядно-действенный, наглядно-образный и наглядно-логический уровни мышления, которые наиболее близки в 10-11 классах; 2) увеличение объёма изучения стереометрического материала в 10-11 классах, способствует более эффективной подготовке учеников к изучению систематического курса стереометрии, развивая пространственное мышление и систему стереометрических понятий, что позволяет снизить у школьников основного и старшего звена существенные трудности, возникающие при изучении стереометрии». Проблемами развития понятий стереометрии и представлений занимались многие психологи: Б.Г. Ананьев, О.И. Галкина, И.П. Павлов, С.Л. Рубенштейн, И.М. Сеченов. Методические вопросы, связанные с формированием и развитием пространственных понятий и представлений в процессе обучения элементам стереометрии в 10-11 классах рассматривались И.И. Аргинской, М.А. Бантовой, Н.Б. Истоминой, М.И. Моро, А.М. Пышкало, Л.Г. Петерсон и др. «Необходимость изучения стереометрического материала в 10-11 классах не представляется спорной, но структурный анализ учебных пособий показывает, что в них содержится недостаточно стереометрического материала для того, чтобы сформировать у учащихся систему стереометрических понятий». Таким образом, возникает острое противоречие между потребностью практики и недостаточной научно-методической разработанностью этой проблемы, что и определяет актуальность исследования. «В связи с этим, стереометрическое понятие не всегда сформировано на высоком уровне. Выпускники школы могут испытывать затруднения в обучении. Поэтому проблема формирования стереометрических понятий в 10-11 классах является актуальным во все времена». Исходя из этого, мы определили тему исследования: «Исследования на уроках стереометрии в 10-11 классах». Цель нашего исследования: изучить особенности изучения и провести исследования на уроках стереометрии в 10-11 классах. При работе над темой были определены задачи исследования: - изучить функции и цели изучения на уроках стереометрии в 10-11 классах; - провести организацию и методику исследования; - провести анализ результатов исследования; - провести анализ изучения на уроках стереометрии в 10-11 классах. Объект исследования - процесс исследования на уроках стереометрии в 10-11 классах. Предмет исследования - связь пространственного мышления и творческих способностей личности формирование стереометрических понятий на уроках стереометрии в 10-11 классах. Методологическую основу составляют методические работы, посвящённые проблеме стереометрических понятий в 10-11 классах, обучения элементам стереометрии A.M. Пышкало, А.М. Моро, Н.Б. Истоминой, Л.П. Стойловой, А.В. Белошистой, П.У. Байрамуковой и др. В ходе исследования нами были использованы следующие методы теоретического исследования: 1. Теоретические (изучение и анализ проблемы на основе изучения психолого - педагогической и методической литературы, программ и учебников по вопросам преподавания стереометрии в 10-11 классах; анализ различных подходов к формированию стереометрических представлений учащихся 10-11 класса, изучение педагогического опыта). 2. Эмпирические (наблюдение за деятельностью в 10-11 классах в учебном процессе, анализ контрольных работ учащихся). Научная новизна исследования заключается в методическом обосновании проблемы формирования стереометрических понятий в 10-11 классах при обучении стереометрии. Теоретическая значимость исследования заключается в глубоком изучении методики формирования стереометрических понятий в 10-11 классах при обучении стереометрии. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанная и апробированная система упражнений, направленных на формирование стереометрических понятий в 10-11 классах при обучении стереометрии.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Исследования на уроках стереометрии в 10-11 классах.docx
2019-04-29 15:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно было сотрудничать! Работа выполнена на отлично! проверена на плагиат! Высокий процент оригинальности!Ответственный исполнитель и приемлемая цена! Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование управленческой команды образовательного комплекса
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Система образования Японии на современном этапе.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Имидж вожатого
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль игры в педагогическом процессе детского сада
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
социум как среда человеческих отношений
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирования познавательных учебных действий обучающихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методика формирования детского коллектива
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Воспитательный план школы по направлениям
Воспитательная работа в образовательном учреждении строится с целью создания благоприятного психологического климата для возможности реализации способностей обучающихся.
Результатом воспитательной работы должен являться гражданин РФ с индивидуальными чертами характера, который воспитан как личность с активной гражданской и патриотической позицией.
Обычно в образовательном учреждении воспитательная ...
подробнее
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Воспитательный план школы по направлениям
Воспитательная работа в образовательном учреждении строится с целью создания благоприятного психологического климата для возможности реализации способностей обучающихся.
Результатом воспитательной работы должен являться гражданин РФ с индивидуальными чертами характера, который воспитан как личность с активной гражданской и патриотической позицией.
Обычно в образовательном учреждении воспитательная ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы