Создан заказ №3227956
9 октября 2018
Особенности восприятия студентами терминов "мода" и "стиль": по результатам фокус-групп.
Как заказчик описал требования к работе:
Желательно выполнить оперативно и с практическими результатами, с меньшим количеством совпадений антиплагиат. (80%)
По стандартам нашего института.
В работе Горшкова и Шереги очень подробно рассматривается фокус-группа как метод СИ.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. На сегодняшний день проблема исследования восприятия играет большое значение. Основное внимание уделяется тем образам, которые создаются в восприятии аудитории, что позволяет в дальнейшем воздействовать на аудиторию через образы.
Ответ на вопрос «что современная молодежь понимает под модой и стилем» требует применения какой-либо техники или метода, который касается действительности каждого человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В социологии это можно сделать достаточно просто, собрав людей в группы, создавая условия окружающей среды для более спонтанного выражения каждого из них и облегчая взаимодействие всех. Фокус-группа является одним из качественных методов исследования, которые будут использоваться при поиске ответов на такие вопросы.
Метод фокус-группы возник в социологии. Теперь он интенсивно используется в области маркетинга, а также растет популярность в других областях. В социальной науке Роберт Мертон опубликовал первую работу с использованием метода фокус-групп. Пол Лазарсфельд и другие позже представили эту технику в маркетинге (Morgan, 1988). Тулл и Хокинс (1993) изучали эту тему в психологии. Что касается российской науки, то она во многом вторична, повторяя наработки западных коллег.
Фокус-группа - это тип углубленного интервью, проведенного в группе, чьи встречи представляют характеристики, определенные в отношении предложений, размеров, состава и процедур проведения собеседований. Фокус или объект анализа - это взаимодействие внутри группы. Участники влияют друг на друга посредством ответов на идеи и вклады в ходе обсуждения. Ведущий стимулирует обсуждение комментариями или темами. Фундаментальные данные, полученные этим методом, являются транскриптами групповых дискуссий и отражений и аннотаций модератора.
Общие характеристики Фокус-группы - это участие людей, серия встреч, однородность участников в отношении исследовательских интересов, генерация качественных данных и обсуждение, сосредоточенное на теме, которая определяется целью исследования.
Этот метод исследования рекомендуется для создания идей для исследования или действий в новых областях; для генерации гипотез, основанных на восприятии участников; для оценки различных исследовательских ситуаций или изучения популяций; разрабатывать проекты интервью и вопросников; предоставлять интерпретации результатов участников от первоначальных исследований; и для получения дополнительной информации для исследования в широких масштабах.
Таким образом, метод фокус-группы особенно подходит для использования, когда цель состоит в том, чтобы лучше понять, как люди воспринимают опыт, идею или событие.
В нашей стране в последние годы исследования теории и практики оценки персонала управления нашли свое отражение в работах Ф.Ф. Аунапу, Г.А. Брянского, И. Гурджи, А.А. Годунова, А. И. Донцова, Э. Гидденса, А. П. Гофмана, Ю.Д. Красовского, Б.Д. Лебина, B.C. Манькова и других специалистов.
Объект исследования: фокус-группа как социологический метод.
Предмет исследования: отношение студентов к моде и стилю на основании метода фокус-групп.
Цель настоящего исследования – провести анализ восприятия терминов «мода» и «стиль» среди студентов университета. В соответствии с целью необходимо реализовать следующие задачи:
Рассмотреть специфику метода фокус-групп
Проанализировать молодежь как объект исследования
Рассмотреть моду как феномен социального пространства
Провести исследование
Проанализировать полученные результаты
Методы: теоретически анализа литературы по проблеме исследования.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности восприятия студентами терминов "мода" и "стиль": по результатам фокус-групп..docx
2020-01-26 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень долго делал автор работу, в итоге 3 раза отправили на переделывание, когда срок защиты уже кончился.