Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности разработки и реализации маркетингового комплекса применительно к различным клиентурным рынкам.
Создан заказ №3228008
9 октября 2018

Особенности разработки и реализации маркетингового комплекса применительно к различным клиентурным рынкам.

Как заказчик описал требования к работе:
В работе пишем теорию и приводим пример определённой фирмы (турагентство, туроператор или экскурсионный!), в написании всей работы. Проверка работы только на РУКОНТЕ!!!! Оригинальность не менее 65 процентов. Объём работы 15-20 стр
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы работы заключается в том что, туризм является одним из важнейших направлений современной экономики, направленным на удовлетворение потребностей людей и улучшение качества жизни населения. Однако, в отличие от многих других секторов экономики, туризм не приводит к истощению природных ресурсов. Будучи ориентированной на экспорт области, туризм более стабилен по сравнению с другими секторами в нестабильной ситуации на мировых рынках. В настоящее время выездной туризм является одной из наиболее динамично развивающихся сфер бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С каждым годом туристический рынок становится все более эффективным, формы сотрудничества туроператоров и поставщиков туристических услуг все более разнообразны, особенности обслуживания сложнее. За последние 20 лет среднегодовые темпы роста числа иностранных туристов в мире составили 5,1%, поступления в иностранной валюте - 14%. Если в 1950 году количество туристов по всему миру составило 25 миллионов, а оборот туристической индустрии - 2,1 миллиарда долларов, по данным Всемирной туристской организации в 2016 году, в мире прибыли 846 миллионов туристов, а доходы от международного туризма достигли $ 733 миллиарда. Мировой охват международного туризма был приобретен с 60-70-х годов ХХ века. В результате был сформирован мировой туристический рынок, в котором участвуют практически все страны [26]. В то же время улучшаются технологии, растет уровень профессионализма работников туризма. Сложность и постоянно меняющаяся специфика выездного туризма делают необходимым изучение основ и постоянное пополнение знаний об этой отрасли. В последние годы индустрия мирового туризма сталкивается с все возрастающим уровнем конкуренции между странами как внутри своего региона, так и за его пределами. Прежде всего, это проявляется в более широких, часто агрессивных мерах влияния рекламы при продвижении своего туристического продукта на внешние рынки. Кроме того, спрос на туризм и предложение туризма зависят от ряда таких изменяющихся факторов, как экономическое и финансовое развитие, влияние государственной политики, демографические и социальные изменения, развитие инновационных технологий. Таким образом, усиление конкуренции как на рынке туристических услуг, так и на рынке предложения туризма является одной из основных тенденций в развитии мирового туризма. Большинство туристических предпочтений иностранных туристов связаны с высоким уровнем обслуживания и разумным соотношением цены и качества. Эти условия в настоящее время и в ближайшем будущем будут предпочтительнее при выборе туристических поездок. Таким образом, общая тенденция - это поляризация туристических предпочтений, с одной стороны, характеризующаяся усилением позиций массового туризма в развитых туристских странах, а с другой - увеличением спроса на индивидуальный или специализированный туристический продукт. Цель работы – изучить особенности развития маркетинга на примере Слетать. ру. Задачи работы: - проанализировать общую характеристику деятельности агентства: - провести анализ конкурентоспособности агентства; Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Особенности разработки и реализации маркетингового комплекса применительно к различным клиентурным рынкам..docx
2021-03-21 18:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, высокий качество. У меня теперь есть новый заказ : (https://a24.biz/order/6350499). Если вам этот заказ интересен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система контроллинга в маркетинге
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить 3-ю главу диплома по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация закупок (продаж) продукции на электронном рынке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Инструментs эффективного брендинга (на примере компании Apple)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Финансовый маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Значение и сущность товарной политики.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в индустрии гостеприимства
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Теоретические аспекты сбыта продукции
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия рынка
Для того, чтобы определиться с пониманием стратегии маркетинга (или маркетинговой стратегии), необходимо рассмотреть данное понятие в контексте двух элементов – маркетинг и стратегия.
Маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности. Своими корнями данный термин уходит в английский язык и в дословном переводе на русский означает не что иное, как «рыночную деятельность». В общем вид...
подробнее
Сарафанный маркетинг
Когда человек начинает говорить о бренде друзьям или знакомым, то тогда и начинается сарафанный маркетинг. В его основе лежит особенность человеческой психологии, которая заключается в доверии советам и рекомендациям родственников или друзей относительно покупки товаров или услуг.
Обычная реклама товаров и услуг отталкивает потребителей, настораживает и не вызывает четкого желания совершить покупк...
подробнее
Американский маркетинг
Исторически маркетинг появился в США в XIX-XX вв. С середины прошлого столетия он стал ведущей функцией управления на предприятии. На развитие маркетинга большое влияние оказал НТП, который привел к появлению огромного количества разнообразной продукции, новых производственных технологий. Это обеспечивало эффективное управление маркетингом и производственным процессом в компании.
Соединенные штаты ...
подробнее
Жесткий маркетинг
Известный и востребованный специалист по директ-маркетингу в США Дэн Кеннеди в своей книге «Жесткий директ-маркетинг» описал причины, почему многие предприниматели, в основном малые и средние предприятия, вкладывают большие суммы в маркетинг и рекламу необоснованно.
Главная причина в том, что малый и средний бизнес пытается подражать крупным игрокам. Это неправильно, так как многонациональные, меж...
подробнее
Маркетинговая стратегия рынка
Для того, чтобы определиться с пониманием стратегии маркетинга (или маркетинговой стратегии), необходимо рассмотреть данное понятие в контексте двух элементов – маркетинг и стратегия.
Маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности. Своими корнями данный термин уходит в английский язык и в дословном переводе на русский означает не что иное, как «рыночную деятельность». В общем вид...
подробнее
Сарафанный маркетинг
Когда человек начинает говорить о бренде друзьям или знакомым, то тогда и начинается сарафанный маркетинг. В его основе лежит особенность человеческой психологии, которая заключается в доверии советам и рекомендациям родственников или друзей относительно покупки товаров или услуг.
Обычная реклама товаров и услуг отталкивает потребителей, настораживает и не вызывает четкого желания совершить покупк...
подробнее
Американский маркетинг
Исторически маркетинг появился в США в XIX-XX вв. С середины прошлого столетия он стал ведущей функцией управления на предприятии. На развитие маркетинга большое влияние оказал НТП, который привел к появлению огромного количества разнообразной продукции, новых производственных технологий. Это обеспечивало эффективное управление маркетингом и производственным процессом в компании.
Соединенные штаты ...
подробнее
Жесткий маркетинг
Известный и востребованный специалист по директ-маркетингу в США Дэн Кеннеди в своей книге «Жесткий директ-маркетинг» описал причины, почему многие предприниматели, в основном малые и средние предприятия, вкладывают большие суммы в маркетинг и рекламу необоснованно.
Главная причина в том, что малый и средний бизнес пытается подражать крупным игрокам. Это неправильно, так как многонациональные, меж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы