Создан заказ №3228113
9 октября 2018
Актуальность темы бесспорна, поскольку сформированности временных представлений у детей старшего дошкольного возраста создаст основу для дальнейшего умственного развития личности ребенка, повлияет на воспитание таких качеств как организованность, целенаправленность, собранность умение планировать свою деятельность и т.
Как заказчик описал требования к работе:
нужно сотрудничество в течении года. сначала теоретическую часть написать.
в течении года практическую.
типа выпускной квалификационной работы.
Так, от бакалавров требуется дипломный проект на 65-70 страницах (это с учетом списка литературы и приложений).
введение (2-3 страницы);
основная част
ь вместе с теоретическими и практическими главами (50-70 страниц). По количеству страниц главы должны быть приблизительно одинаковыми. Не допускать, чтобы одна глава была раздута, а другая едва дотягивала до половинного уровня предыдущей;
заключение (2-3 страницы).
Кроме того, в общий объем работы входят: титульник, содержание, список литературы.
сначало только теори
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Формирование представлений старших дошкольников о времени это одно из важнейших направлений в работе дошкольного педагога. Причина этого, как указывает исследователь Е.В. Звонова, кроется в том, что «время является фундаментальной базисной категорией и играет большую роль в познании человеком окружающего мира».
Дошкольный возраст является периодом, когда у ребенка преобладают образные формы сознания, и основные средства, которыми он оперирует в этот возрастной период, образные: сенсорные эталоны, символы, знаки, различные наглядные модели, схемы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря ним у детей происходит обобщение непосредственного опыта, выделение в окружающем наиболее существенное. Реализация требований ФГОС и современных подходов в дошкольном образовании требует введения в практику дошкольной образовательной организации (ДОО) разнообразных форм, методов, средств и технологий развития у детей представлений о времени.
Исследователи отмечают тот факт, что, несмотря на то, что жизнь и деятельность детей изначально протекают во времени, представления о нем формируются у них достаточно поздно. Е.В. Звонова, С.Д. Луцковская, А.А. Люблинская, Т.Д. Рихтерман, О.А. Фунтикова, Н.И. Чуприкова, Е.И. Щербакова и других исследователи отмечали, что дети дошкольного возраста испытывают трудности в восприятии времени. В своих работах С.Л. Рубинштейн, А.М. Леушина, Т.Д. Рихтерман говорят об относительно позднем развитии представлений о времени у детей дошкольного возраста. Это происходит из-за отсутствия наглядных форм: время невозможно созерцать, поэтому оно воспринимается только посредством движения или какой-либо деятельности, связанной с определением времени или через чередование каких-то постоянных явлений.
На сегодняшний день многие дошкольники, посещающих ДОО, имеют невысокий уровень сформированности представлений о времени, данный процесс зачастую в детском саду идет самопроизвольно. Эти факты вызывают необходимость поиска научно обоснованных воздействий на процесс формирования представлений о времени у детей дошкольного возраста, обусловливая актуальность исследования.
Также следует помнить о том, что старший дошкольник является ребенком, который в скором будущем пойдет в школу, а время – регулятор жизни и учебной деятельности школьника, начиная с первого класса. В процессе обучения в школе временная ориентировка является важным условием усвоения знаний, умений и навыков. Буквально с первых дней дети должны уметь работать в определенном темпе и ритме, укладываться в заданное время, не опаздывать на уроки, начинать во время приготовление уроков дома и т.д.
Актуальность темы бесспорна, поскольку сформированности временных представлений у детей старшего дошкольного возраста создаст основу для дальнейшего умственного развития личности ребенка, повлияет на воспитание таких качеств как организованность, целенаправленность, собранность умение планировать свою деятельность и т.д. Эти качества являются необходимыми условиями для подготовки детей к школе.
Цель: теоретически обосновать и экспериментально апробировать систему приемов, способствующих эффективному формированию представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: процесс формирования представлений о времени у дошкольников.
Предмет исследования: задачи, содержание, методы, приемы и формы организации работы по формированию представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза: процесс формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста будет эффективным при соблюдении следующих педагогических условий:
будет активизироваться личный опыт ребенка, осмысление связи между содержанием деятельности и соответствующим временным отрезком;
занятия, направленные на формирования представлений о времени будут проводиться систематически;
при построении занятий будут учитываться возрастные особенности детей;
занятия будут проходить в игровой форме.
Методы исследования:
анализ литератур по проблеме исследования;
синтез;
обобщение педагогического опыта;
наблюдение;
педагогический эксперимент;
качественный и количественный анализ результатов исследования.
Теоретическую базу исследования составили труды таких авторов, как Ф.Н. Блехер, А.М. Леушина, Н.А. Менчинская, Р.Л. Непомнящая, С.Л. Рубинштейн, Т.Д. Рихтерман, И.А. Кононенко, З.А. Михайлова, Е.И. Щербакова. В их исследованиях раскрыты вопросы свойства времени, определены особенности восприятия детьми дошкольного возраста временных представлений, описаны трудности при освоении ребенком временных категорий.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы, представленный … источниками, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы бесспорна, поскольку сформированности временных представлений у детей старшего дошкольного возраста создаст основу для дальнейшего умственного развития личности ребенка, повлияет на воспитание таких качеств как организованность, целенаправленность, собранность умение планировать свою деятельность и т..docx
2018-10-19 10:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо Автору!!! Обратилась в критический момент и Автор помогла, все сделала даже раньше срока, всегда на связи, оригинальность высокая, просто выручила меня.Рекомендую всем!