Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы бесспорна, поскольку сформированности временных представлений у детей старшего дошкольного возраста создаст основу для дальнейшего умственного развития личности ребенка, повлияет на воспитание таких качеств как организованность, целенаправленность, собранность умение планировать свою деятельность и т.
Создан заказ №3228113
9 октября 2018

Актуальность темы бесспорна, поскольку сформированности временных представлений у детей старшего дошкольного возраста создаст основу для дальнейшего умственного развития личности ребенка, повлияет на воспитание таких качеств как организованность, целенаправленность, собранность умение планировать свою деятельность и т.

Как заказчик описал требования к работе:
нужно сотрудничество в течении года. сначала теоретическую часть написать. в течении года практическую. типа выпускной квалификационной работы. Так, от бакалавров требуется дипломный проект на 65-70 страницах (это с учетом списка литературы и приложений). введение (2-3 страницы); основная част ь вместе с теоретическими и практическими главами (50-70 страниц). По количеству страниц главы должны быть приблизительно одинаковыми. Не допускать, чтобы одна глава была раздута, а другая едва дотягивала до половинного уровня предыдущей; заключение (2-3 страницы). Кроме того, в общий объем работы входят: титульник, содержание, список литературы. сначало только теори
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Формирование представлений старших дошкольников о времени это одно из важнейших направлений в работе дошкольного педагога. Причина этого, как указывает исследователь Е.В. Звонова, кроется в том, что «время является фундаментальной базисной категорией и играет большую роль в познании человеком окружающего мира». Дошкольный возраст является периодом, когда у ребенка преобладают образные формы сознания, и основные средства, которыми он оперирует в этот возрастной период, образные: сенсорные эталоны, символы, знаки, различные наглядные модели, схемы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря ним у детей происходит обобщение непосредственного опыта, выделение в окружающем наиболее существенное. Реализация требований ФГОС и современных подходов в дошкольном образовании требует введения в практику дошкольной образовательной организации (ДОО) разнообразных форм, методов, средств и технологий развития у детей представлений о времени. Исследователи отмечают тот факт, что, несмотря на то, что жизнь и деятельность детей изначально протекают во времени, представления о нем формируются у них достаточно поздно. Е.В. Звонова, С.Д. Луцковская, А.А. Люблинская, Т.Д. Рихтерман, О.А. Фунтикова, Н.И. Чуприкова, Е.И. Щербакова и других исследователи отмечали, что дети дошкольного возраста испытывают трудности в восприятии времени. В своих работах С.Л. Рубинштейн, А.М. Леушина, Т.Д. Рихтерман говорят об относительно позднем развитии представлений о времени у детей дошкольного возраста. Это происходит из-за отсутствия наглядных форм: время невозможно созерцать, поэтому оно воспринимается только посредством движения или какой-либо деятельности, связанной с определением времени или через чередование каких-то постоянных явлений. На сегодняшний день многие дошкольники, посещающих ДОО, имеют невысокий уровень сформированности представлений о времени, данный процесс зачастую в детском саду идет самопроизвольно. Эти факты вызывают необходимость поиска научно обоснованных воздействий на процесс формирования представлений о времени у детей дошкольного возраста, обусловливая актуальность исследования. Также следует помнить о том, что старший дошкольник является ребенком, который в скором будущем пойдет в школу, а время – регулятор жизни и учебной деятельности школьника, начиная с первого класса. В процессе обучения в школе временная ориентировка является важным условием усвоения знаний, умений и навыков. Буквально с первых дней дети должны уметь работать в определенном темпе и ритме, укладываться в заданное время, не опаздывать на уроки, начинать во время приготовление уроков дома и т.д. Актуальность темы бесспорна, поскольку сформированности временных представлений у детей старшего дошкольного возраста создаст основу для дальнейшего умственного развития личности ребенка, повлияет на воспитание таких качеств как организованность, целенаправленность, собранность умение планировать свою деятельность и т.д. Эти качества являются необходимыми условиями для подготовки детей к школе. Цель: теоретически обосновать и экспериментально апробировать систему приемов, способствующих эффективному формированию представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: процесс формирования представлений о времени у дошкольников. Предмет исследования: задачи, содержание, методы, приемы и формы организации работы по формированию представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза: процесс формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста будет эффективным при соблюдении следующих педагогических условий: будет активизироваться личный опыт ребенка, осмысление связи между содержанием деятельности и соответствующим временным отрезком; занятия, направленные на формирования представлений о времени будут проводиться систематически; при построении занятий будут учитываться возрастные особенности детей; занятия будут проходить в игровой форме. Методы исследования: анализ литератур по проблеме исследования; синтез; обобщение педагогического опыта; наблюдение; педагогический эксперимент; качественный и количественный анализ результатов исследования. Теоретическую базу исследования составили труды таких авторов, как Ф.Н. Блехер, А.М. Леушина, Н.А. Менчинская, Р.Л. Непомнящая, С.Л. Рубинштейн, Т.Д. Рихтерман, И.А. Кононенко, З.А. Михайлова, Е.И. Щербакова. В их исследованиях раскрыты вопросы свойства времени, определены особенности восприятия детьми дошкольного возраста временных представлений, описаны трудности при освоении ребенком временных категорий. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы, представленный … источниками, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Актуальность темы бесспорна, поскольку сформированности временных представлений у детей старшего дошкольного возраста создаст основу для дальнейшего умственного развития личности ребенка, повлияет на воспитание таких качеств как организованность, целенаправленность, собранность умение планировать свою деятельность и т..docx
2018-10-19 10:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо Автору!!! Обратилась в критический момент и Автор помогла, все сделала даже раньше срока, всегда на связи, оригинальность высокая, просто выручила меня.Рекомендую всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответы на экзаменационные вопросы по педагогике
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
проблема сна и бодрствования в нейропсихологии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Виды и формы контроля в процессе обучения.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике учебной (теоретической) камгу. педагогика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ВКР - 2 шт.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика предмета педагогики
Педагогика как наука обладает своими особенностями, которые определяются ее строением, включающей педагогическую деятельность, педагогическое учение и ступени изучения педагогических проявлений и процессов, собственные методики педагогики.
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Особенности воспитательной системы в Античности
Процесс воспитания и его развитие в эпоху античности во многом зависели от достижений и открытий в области педагогики в Древней Греции, Риме и иных эллинистических государствах.
Большое влияние на процесс воспитания оказало появление пиктографической письменности. С этого времени в привычное воспитание входит процесс обучения письменности. Со временем от пиктограмм человечество переходит к алфавит...
подробнее
Методы обучения математике
Необходимо различать понятия «методы обучения математики» и «методы преподавания математики». Ряд авторов отождествляют данные понятия, однако они имеют совершенно разное значение.
Содержание методов обучения математике включает в себя взаимосвязанные и последовательно чередующиеся приемы и способы целенаправленной деятельности педагога и учащихся.
Каждый метод обучения математике имеет конкретную ц...
подробнее
Специфика предмета педагогики
Педагогика как наука обладает своими особенностями, которые определяются ее строением, включающей педагогическую деятельность, педагогическое учение и ступени изучения педагогических проявлений и процессов, собственные методики педагогики.
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Особенности воспитательной системы в Античности
Процесс воспитания и его развитие в эпоху античности во многом зависели от достижений и открытий в области педагогики в Древней Греции, Риме и иных эллинистических государствах.
Большое влияние на процесс воспитания оказало появление пиктографической письменности. С этого времени в привычное воспитание входит процесс обучения письменности. Со временем от пиктограмм человечество переходит к алфавит...
подробнее
Методы обучения математике
Необходимо различать понятия «методы обучения математики» и «методы преподавания математики». Ряд авторов отождествляют данные понятия, однако они имеют совершенно разное значение.
Содержание методов обучения математике включает в себя взаимосвязанные и последовательно чередующиеся приемы и способы целенаправленной деятельности педагога и учащихся.
Каждый метод обучения математике имеет конкретную ц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы