Создан заказ №3228293
9 октября 2018
Предупреждение агрессивного поведения у учащихся с трудностями в обучении
Как заказчик описал требования к работе:
не менее 20 использованной литературы, с годом издания не ниже 2015 года.
1 теоретическая часть
2 практическая часть
объем работы 60 страниц
УНИКАЛЬНОСТЬ ДОЛЖНА ПРОХОДИТЬ ПО СИСТЕМЕ АНТИПЛАГИАТВУЗ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы дипломной работы обусловлена несколькими причинами: во-первых, возрастающим вниманием к проблеме агрессии со стороны исследователей разных специальностей – психологов, социологов, педагогов, что отражает социальные запросы российского общества; во-вторых, важностью изучения именно особенностей агрессии учащихся с трудностями в обучении, которые влияют на своеобразие агрессивных проявлений.
Проблема агрессии исследуется в психологии по разным направлениям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако следует отметить, что при достаточной изученности агрессивного поведения в психологии мало трудов, направленных на исследование агрессии как устойчивого свойства личности, то есть склонности к агрессивным действиям.
Важное место в возрастной и педагогической психологии занимает теоретический анализ проблемы негативных психических состояний у человека, в общем, и особенности старшего школьного возраста в частности.
Многие исследователи, изучая агрессивное поведение старшеклассников, констатировали, что интенсивные показатели состояний агрессии вызывают дезадаптированность, которая приводит к трудностям в обучении.
Поскольку агрессия представляет собой своеобразный феномен, имеющий опосредованное отношение к различным проявлениям социальной активности, в психологической литературе имеют место многочисленные подходы в толковании проявлений агрессии в поведении.
В научных трудах понятие «агрессия» обычно употребляется в широком контексте: самоуверенное и эгоистичное поведение (Г. Броун, С. Л. Кравчук, Г. Смит, Д. Тедеши и др.); поведение, физическая или вербальная агрессия, единственная цель которой – причинить боль или навредить, разрушить (А. Адлер, Р. Бэрон, А. А. Реан, Д. Ричардсон, Т. Г. Румянцева, К. Хорни, С. Шпильрейн и др.); проявление активности, стремление к достижениям, инструмент для самореализации (Н. В. Алкина, Д. Аткинсон, Д. Доллард, А. Ю. Дроздов, Н. Д. Левитов, Х. Хекхаузен и др.).
Многие исследователи, изучая агрессивное поведение старшеклассников, констатировали, что интенсивные показатели состояний агрессии вызывают дезадаптированность, которая приводит к нарушению самоконтроля и саморегуляции во взаимодействиях старшеклассников.
Сущность понятия саморегуляция определяется как согласование личностью объективных требований окружающей среды с субъективными возможностями собственной активности.
Однако, чрезвычайно мало исследований, где говорится об особенностях агрессивного поведения старшеклассников, несмотря на очевидную значимость этого вопроса, поскольку именно эта социально-возрастная группа представляет собой будущее нашего общества и выступает динамическим элементом его социальной структуры.
Трудности в обучении учащихся не были предметом психологического исследования как важная составляющая становления личности и не изучались как фактор влияния на агрессивное поведение.
Следовательно, социальная значимость и недостаточное научное изучение указанной проблемы обусловили выбор темы дипломной работы.
Цель исследования: изучить особенности проявления агрессивного поведения у учащихся с трудностями в обучении имеющих разный уровень саморегуляции.
Объект исследования: агрессивное поведение учащихся.
Предмет исследования: особенности проявления агрессивного поведения учащихся с различным уровнем саморегуляции.
Гипотеза исследования состоит в предположении, что старшеклассники имеющие трудности в обучении, с различным уровнем саморегуляции имеют различные особенности проявления агрессии, а именно: старшеклассники с высоким уровнем саморегуляции в меньшей степени поддаются проявлениям агрессии в поведении, старшеклассники с низким уровнем саморегуляции – являются более агрессивными.
Задачи исследования:
1) на основе анализа психологической литературы определить логику и направление теоретико-эмпирического исследования психологических особенностей агрессивного поведения; изучить и раскрыть концептуальные подходы к изучению агрессии в отечественной и зарубежной психологии.
2) организовать и провести эмпирическое исследование по изучению особенностей проявления агрессии учащихся с различным уровнем трудностей в обучении;
3) осуществить количественный и качественный анализ данных, полученных в ходе эмпирического исследования;
4) разработать рекомендации, направленные на преодоление агрессивного поведения.
Выборка исследования: старшеклассники 10 – 11 классов, в количестве 60 человек.
Теоретико-методологической основа исследования.
Изучение проблематики агрессивного поведения детей старшего школьного возраста нашло свое отражение в трудах отечественных (В. А. Аверин, Н. В. Аликина, Б. Н. Алмазов, С. Я. Беличева, П. Г. Бельский, И. А. Горьковая, И. Н. Григорова, П. А. Ковалев, Н. Ю. Максимова, И. А. Невский, Е. В. Ольшанская, А. А. Реан, Л. М. Семенюк и др.) и зарубежных психологов (А. Бандура, И. Берг, Г. Дженкинс, Г. Уолтерс, А. Фрейд, П. Хевитт, Е. Эриксон, Д. Мунн и др.).
Методический аппарат исследования:
– методы теоретического анализа психологической литературы (анализ, синтез, сравнение);
– эмпирические методы (метод тестирования– опросник «Стиль саморегуляции» В. И. Моросановой (ССПМ); методика «Диагностика показателей и форм агрессии» Басса – Дарки.
– методы количественной и качественной обработки результатов (непараметрический U-критерий Манна – Уитни; обработка проводилась с помощью компьютерной программы SPSS, версия 12.0).
Исследование отличается практической значимостью. Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты могут использоваться в учебно-педагогической деятельности, в деятельности работы психолога с целью анализа и последующего устранения проявлений агрессии в поведении старшеклассников.
Структура дипломной работы представлена введением, 2 главами, выводами по каждой главе, заключением, списком литературы и приложениями.
Список использованных источников насчитывает 26 научных работ отечественных и зарубежных авторовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Предупреждение агрессивного поведения у учащихся с трудностями в обучении.docx
2018-10-19 11:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепная дипломная работа! Автор - ЭКСПЕРТ, лучший СПЕЦИАЛИСТ, БЕЗУПРЕЧНО выполнил работу согласно всех требований и пожеланий. Высокая оригинальность, всегда оперативно отвечает и вносит поправки. Спасибо огромное!