Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – проведение анализа преимуществ и сложностей стратегии вертикальной интеграции на примере ПАО «Татнефть».
Создан заказ №3228329
9 октября 2018

Цель курсовой работы – проведение анализа преимуществ и сложностей стратегии вертикальной интеграции на примере ПАО «Татнефть».

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность работы свыше 75% (будет проверяться в системе антиплагиат.вуз, никаких скрытых текстов) Содержание работы должно включать в себя след. пункты: Введение (2-3 стр) Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ (глава 1 всего должна содержать не более 10-12 стр.) 1.1 Сущность и характеристика стратегии вертикальной интеграции 1.2 Методы оценки стратегии вертикальной интеграции Глава 2. АНАЛИЗ ПРЕИМУЩЕСТВ И СЛОЖНОСТЕЙ СТРАТЕГИИ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ПАО "ТАТНЕФТЬ" 2.1 Практическое исследование вертикальной интеграции в нефтепромышленном комплексе (здесь провести анализ отрасли) 2.2 Стратегический анализ вертикальной интеграции на примере ПАО «Татнефть» Заключение (2-3 стр.) Список литературы Приложения Работа должна писаться с использованием официальных данных 2017 г. с сайта http://www.tatneft.ru/aktsioneram-i-investoram
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Вертикальная интеграция помогает расширить сферу деятельности компании в любой отрасли. Компании могут расширять сферу своей деятельности в сторону поставщиков либо в сторону пользователей. При выборе пути вертикальной интеграции компании стремятся создать полную интеграцию либо частичную. Вертикальная интеграция может происходить при помощи двух путей: - создаются подразделения в иных звеньях отраслевой цепочки; - происходит поглощение компаний, которые действуют в данном звене. Вертикальная интеграция может и не помочь снизить издержки или получить преимущества, поэтому она будет считаться стратегически и финансово неоправданной. Информационной базой для исследования в работе стали: учебная и научная литература, периодические издания и статьи. Цель курсовой работы – проведение анализа преимуществ и сложностей стратегии вертикальной интеграции на примере ПАО «Татнефть». Задачи работы, которые нужно решить: изучить сущность и характеристику стратегии вертикальной интеграции; рассмотреть методы оценки стратегии вертикальной интеграции; провести практическое исследование вертикальной интеграции в нефтепромышленном комплексе; провести стратегический анализ вертикальной интеграции на примере ПАО «Татнефть». Предметом работы выступили особенности стратегии вертикальной интеграции. Объектом исследования стала компания ПАО «Татнефть». Методы исследования, которые использовались в работе: описание, сбор информации, группировка, анализ трудов таких ученых как Ильин В.А., Поварова А.И., Сычев М.Ф., Кожевников С.А., Островская Е.Н.,Орехов С.А., Решетько И.И. Структура курсовой работы представлена введением, основной частью, заключением и списком использованной литературы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В свою очередь основная часть подразделена на две главы. В первой главе рассматриваются теоретические вопросы по исследованию стратегии вертикальной интеграции. Во второй главе проведен анализ деятельности компании ПАО «Татнефть» и применение вертикальной интеграции в нейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Цель курсовой работы – проведение анализа преимуществ и сложностей стратегии вертикальной интеграции на примере ПАО «Татнефть»..docx
2018-10-15 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень довольная автором! Доступная цена, достойная работа, всё в срок и Дарья всегда на связи. Корректировки не понадобились, не смотря на то, что преподаватель требовательный. Спасибо еще раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Электронная коммерция в Индонезии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование рекламной кампании для организации
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
планирование и контроль рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу на примере ГК Хевел
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментирование рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегий маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
31. Маркетинг на малых предприятиях: роль и особенности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территорий (развитие территории)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка молока
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности услуг учреждений культуры и искусств
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в России и за рубежом
Маркетинг называют феноменом XX века, но его основы были заложены еще в древние времена. Можно смело утверждать, что маркетинг возник одновременно с появлением рыночных отношений. Однако развитие маркетинга происходило неравномерно: в разных странах маркетинговые инструменты и взаимоотношения появлялись и совершенствовались в соответствии с уровнем развития экономики.
Отдельные элементы маркетинга,...
подробнее
Маркетинговые исследования как основа разработки стратегии компании
Разработка маркетинговой стратегии основывается на информации, полученной в ходе маркетинговых исследований, т. е. маркетинговой информации. Она подразделяется на:
Как правило, любое маркетинговое исследование начинается с изучения вторичной информации, которой относят специальную литературу, интернет, статистические справочники, СМИ, отчеты ранее проведенных маркетинговых исследований и т.д. Но гл...
подробнее
Законы маркетинга
У маркетинга, как и у природы, существуют свои законы. Для эффективного ведения бизнеса необходимо изучать законы продвижения, правила и требования рынка, экономические законы, а также знаменитые 22 закона маркетинга. Эти законы разработали Джек Трут и Эл Райс на основе анализа практик ведущих компаний мира.
Для четкого понимания законов маркетинга необходимо принять следующую информацию:
22 закона...
подробнее
Принципы и функции социального маркетинга
Социальный маркетинг является перспективным этапом развития маркетинга, который появился как инструмент коммерческих организаций для решения различных общественных проблем.
Часто под социальным маркетингом понимают маркетинг в образовании, здравоохранении и спорте. Отличительной чертой данной области деятельности является одновременная оказание услуг на бесплатной и платной основе, между которыми ...
подробнее
Маркетинг в России и за рубежом
Маркетинг называют феноменом XX века, но его основы были заложены еще в древние времена. Можно смело утверждать, что маркетинг возник одновременно с появлением рыночных отношений. Однако развитие маркетинга происходило неравномерно: в разных странах маркетинговые инструменты и взаимоотношения появлялись и совершенствовались в соответствии с уровнем развития экономики.
Отдельные элементы маркетинга,...
подробнее
Маркетинговые исследования как основа разработки стратегии компании
Разработка маркетинговой стратегии основывается на информации, полученной в ходе маркетинговых исследований, т. е. маркетинговой информации. Она подразделяется на:
Как правило, любое маркетинговое исследование начинается с изучения вторичной информации, которой относят специальную литературу, интернет, статистические справочники, СМИ, отчеты ранее проведенных маркетинговых исследований и т.д. Но гл...
подробнее
Законы маркетинга
У маркетинга, как и у природы, существуют свои законы. Для эффективного ведения бизнеса необходимо изучать законы продвижения, правила и требования рынка, экономические законы, а также знаменитые 22 закона маркетинга. Эти законы разработали Джек Трут и Эл Райс на основе анализа практик ведущих компаний мира.
Для четкого понимания законов маркетинга необходимо принять следующую информацию:
22 закона...
подробнее
Принципы и функции социального маркетинга
Социальный маркетинг является перспективным этапом развития маркетинга, который появился как инструмент коммерческих организаций для решения различных общественных проблем.
Часто под социальным маркетингом понимают маркетинг в образовании, здравоохранении и спорте. Отличительной чертой данной области деятельности является одновременная оказание услуг на бесплатной и платной основе, между которыми ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы