Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектирование уроков русского языка в условиях введения ФГОС ООО
Создан заказ №3228699
9 октября 2018

Проектирование уроков русского языка в условиях введения ФГОС ООО

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по русскому языку с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Современное демократическое общество Российской Федерации требует изменений стратегии и тактики языкового образования и побуждает к поиску новых путей совершенствования процесса обучения русскому языку в основной школе. Содержание языкового образования направлено на создание оптимальных условий повышения эффективности учебно-воспитательного процесса для формирования образованной, креативной, самодостаточной, духовно богатой языковой личности ученика, развития его природных способностей, реализации собственного познавательно-творческого потенциала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (далее ФГОС) утверждает идею компетентно направленного, личностно ориентированного, коммуникативно-деятельностного обучения, акцентирует внимание на практичности учебного процесса, направляет образовательные программы на формирование успешного ученика, коммуникативно компетентного и способного к эффективным действиям в различных сферах жизнедеятельности. В процессе обучения русскому языку применяют традиционные и внедряют новые формы организации занятий, но ведущее место среди них принадлежит уроку. Реализация компетентностно направленной системы обучения языку происходит прежде всего на уроке русского языка, что является ведущей (но не единственной) формой обучения в основной школе, и требует подготовки учителя-словесника новой формации, высококвалифицированного специалиста, социально коммуникабельного, креативно развитого, обладающего необходимыми профессиональными компетенциями и готового к педагогической деятельности в новых образовательных условиях. Ориентация государственных документов на модернизацию современной школы предполагает не только качественные изменения содержания обучения, но и внедрения обновленного лингводидактического инструментария - методов, приемов, форм и средств обучения. Реформирование языкового образования требует изменений в содержании, структуре, классификации и организации урока русского языка, обновления теории и методики и разработки новейших технологий его проведения. Вопросы технологии современного урока русского языка, обоснования и конкретизации его классификации, методического обеспечения были объектом научного изучения и сейчас остаются в центре внимания не только педагогов, психологов, лингводидактов, но и учителей. Однако новые этапы в развитии системы языкового образования, обусловленные потребностями общества и изменениями в развитии образовательной парадигмы, вносят в концепцию урока свои требования и коррективы, которые наиболее отвечают современным целям и задачам учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе, нуждаются в модернизации и разработки новых конструктивных идей, положений и рекомендаций относительно содержания, классификации, структуры и технологии урока русского языка. Важная лингводидактическая проблема теории и методики современного урока русского языка в системе общеобразовательной школы XXI века. предполагает осмысление существующих и поиска новых путей и технологий обучения. Системного изучения требуют такие аспекты, как проектирование и реализация целей и содержания обучения, декларируемых действующими стандартами, программами через систему форм, методов, приемов, средств обучения, обеспечивающих достижение основной цели языковой школьного образования; учета традиционных и новых подходов и принципов проведения уроков русского языка; определения классификационных признаков и типологии уроков русского языка; совершенствование общепринятой классификации уроков языка; определение структуры и организации уроков. Учитель-словесник в условиях гуманизации и гуманитаризации учебного процесса требует методологического и методического обеспечения и подготовки, теоретико-методической разработки новых подходов к современному уроку языка, по своим целям, содержанию, структуре, методами и приемами проведения соответствующих новейшим требованиям теории и практики языкового обучения в основной школе и является эффективным. Только комплексный подход к технологии проведения, характеристики и описания современных педагогических явлений способен обеспечить как структурно-деятельностную, так и дидактически-методическую целостность анализа и синтеза теории и практики урока русского языка с учетом новых научных достижений. Проблеме урока языка, технологий его проведения, сочетанию в нем традиционного и инновационного, определению содержания, структуры, типологии и организации уроков русского языка уделяли внимание в исследованиях классики научной мысли и продолжают изучать современные ученые: Л. Алексеев, С. Анащенкова, М. Биболетова, Е. Погребняк, М.Поташник, М. Левит, Н. Щуркова, В. Бедерханова, Б. Бондарев, Л.Виготский, Ш. Амонашвили, Ю. Бабанский, П. Гальперин, В. Давыдов, Д.Эльконин, М. Жинкин, Л. Занков, И. Зимняя, А. Горошкина, А. Глазова, И. Дроздова и др. Однако актуальные вопросы теоретико-методических основ современного урока русского языка в основной школе, разработка процессуального аспекта подготовки и производительных технологий урока, реализации лингводидактического инструментария исследованы неполно. Актуальность этой проблемы на новом этапе реформирования общеобразовательной школы состоит в необходимости освещения особенностей, характерных черт современного урока как высокоэффективной организационной формы обучения русского языку, разработка производительных технологий проведения, определение основных типов современного урока русского языка, анализ их структуры. Потребность четкого и взвешенного научного переосмысления имеющихся и разработка новых теоретико-методических основ проектирования и реализации уроков русского языка, содержания, методов и средств основной организационной формы обучения в школе обусловили выбор темы исследования - «Проектирование уроков русского языка в условиях введения ФГОС ООО». Объект исследования - процесс обучения русскому языку в основной школе. Предмет исследования - теория и практика современного урока русского языка в 5-9 классах общеобразовательных учебных заведений. Цель исследования заключается в теоретико-методическом и научно-экспериментальном обосновании содержания, типологии и структуры современного урока русского языка, разработке и апробировании технологий урока русского языка в основной школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Проектирование уроков русского языка в условиях введения ФГОС ООО.docx
2019-03-11 19:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор -большая Умница.На связи,сдавал работу частями как договаривались.Вносил правки по плану.Один из лучших авторов на сайте ,рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
2 доклада по русскому языку
Доклад
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
на выбор
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Является ли звательный падеж в польском языке падежом?
Презентации
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Актуальные проблемы современного русского языка
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Метафоры в медицине
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Средства языковой стилизации в романах И.И. Лажечникова.
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Проблемы лингвистического анализа текстов интернет-рекламы
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
ХРОНОТОП ГАЙТО ГАЗДАНОВ НОЧНЫЕ ДОРОГИ
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы