Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по итогам прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков(50% сделано)
Создан заказ №3228955
26 января 2019

Отчет по итогам прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков(50% сделано)

Как заказчик описал требования к работе:
Компания Консьерж-Клуб PRIME. Подробная инструкция и готовое содержание в документе ФДО 3 курс (страницы 9-12). в файле "отчет по практике" сделано половина работы, нужно доделать остальное
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Отчет по итогам прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков(50% сделано).docx
2019-10-23 22:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена хорошо, в соответствии с требованиями. Автор быстро идет на контакт , с пониманием вносит корректировки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование кадровой политики организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Доработка
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Практические задания (Стратегический менеджмент)
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Россия на мировом рынке услуг.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
составить отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ооо "кофе хаус"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике в Рольф филиал центр
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ПМ.01 Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория управления качеством Джурана
Родился Джозеф Джуран в 1904 году. Джуран - знаменитый специалист в сфере качества, американский академик МАК (Международной академии качества).
В США в 1951 году вышла книга Джурана «Справочник по управлению качеством», после выхода, которой и появилось такое понятие, как «управление качеством». В 1963 году свет увидело второе издание «Справочника», значительно расширенное. До Джурана больши...
подробнее
Защита информации в управлении качеством
К управленческой информации, создаваемой или обрабатываемой в процессе управления качеством, относятся:
Цели защиты информации от противоправных посягательств в области управления качеством обеспечивают:
Исходя из этого, выделяются основные направления защитных действий от овладения конфиденциальной информации:
По использованию технических средств защитные действия можно сгруппировать в три группы:
Ме...
подробнее
В чем разница lean и бережливого производства
Бережливое производство является американской версией производственной системы, использованной в японской компании Toyota. Создателем концепции бережливого производства принято считать Тайити Оно, который впервые провел опыты по производственной оптимизации еще в 1950-е годы. Тогда состояние экономики послевоенной Японии были плачевным, страна нуждалась в новых автомобилях.
Но из-за недостаточного...
подробнее
Процесс формирования имиджа организации
В наше время имидж играет важную роль в процессе деятельности организации. Имидж – это некий образ в сознании людей, который вызывает либо положительные эмоции, либо отрицательные. Так вот образ предприятия на рынке очень важен не только для клиентов компании, но также и для поставщиков, контрагентов и т.д.
Имидж не формируется сам по себе, это тщательно спланированная работа, по средствам которой...
подробнее
Теория управления качеством Джурана
Родился Джозеф Джуран в 1904 году. Джуран - знаменитый специалист в сфере качества, американский академик МАК (Международной академии качества).
В США в 1951 году вышла книга Джурана «Справочник по управлению качеством», после выхода, которой и появилось такое понятие, как «управление качеством». В 1963 году свет увидело второе издание «Справочника», значительно расширенное. До Джурана больши...
подробнее
Защита информации в управлении качеством
К управленческой информации, создаваемой или обрабатываемой в процессе управления качеством, относятся:
Цели защиты информации от противоправных посягательств в области управления качеством обеспечивают:
Исходя из этого, выделяются основные направления защитных действий от овладения конфиденциальной информации:
По использованию технических средств защитные действия можно сгруппировать в три группы:
Ме...
подробнее
В чем разница lean и бережливого производства
Бережливое производство является американской версией производственной системы, использованной в японской компании Toyota. Создателем концепции бережливого производства принято считать Тайити Оно, который впервые провел опыты по производственной оптимизации еще в 1950-е годы. Тогда состояние экономики послевоенной Японии были плачевным, страна нуждалась в новых автомобилях.
Но из-за недостаточного...
подробнее
Процесс формирования имиджа организации
В наше время имидж играет важную роль в процессе деятельности организации. Имидж – это некий образ в сознании людей, который вызывает либо положительные эмоции, либо отрицательные. Так вот образ предприятия на рынке очень важен не только для клиентов компании, но также и для поставщиков, контрагентов и т.д.
Имидж не формируется сам по себе, это тщательно спланированная работа, по средствам которой...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы