Создан заказ №3229183
22 октября 2018
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования нравственных представлений у детей среднего дошкольного взраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую работу с моим планом и с моим списком литературы, и сделать ссылки на литературу(прикрепила файлами)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Задачи нравственного воспитания детей среднего дошкольноговозраста всегда были актуальны, не зависимо от развития общества, иподходов в педагогической деятельности. Актуальны эти задачи и в нашевремя. В связи с изменением педагогической парадигмы требуетсяпереосмысление системы нравственного воспитания дошкольника. Доизменения подходов к дошкольному обучению нравственное воспитаниеопределялось идеологическими взглядами общества и было достаточно датьпонятие некоторым нравственным нормам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Методы нравственного воспитания предполагались только словесные - метод убеждения, внушения, этические беседы, то сегодня доминирующими ориентирами в определении содержания нравственного воспитания должны стать такие общечеловеческие ценности, как добро, справедливость, гуманизм.
Дошкольное детство, особенно с четырех лет, является наиболеевосприимчивым к социально-нравственным, духовным и педагогическимвоздействиям. Дети этого возраста способны осуществлять нравственныйвыбор на основе развивающейся нравственно-оценочной деятельностисознания. Основы нравственного воспитания развиваются в игровойдеятельности ребёнка, которая является основным видом детскойдеятельности в дошкольный период.
В обыденной жизни со словом «игра» большинство связывает что-торазвлекательное, свойственное тем людям, которые не могут заниматьсясерьезным делом, а это, прежде всего дети. Общепризнано, что игра являетсяведущей деятельностью ребенка дошкольного возраста. ПсихологА. Н. Леонтьев считал ведущей такую деятельность, которая оказывает вданный возрастной период особое воздействие на развитие ребёнка. Длядетей раннего возраста ведущей является предметная деятельность, а длямладших и старших дошкольников ведущей деятельностью становится игра.
Игра ‒ наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. Именно в игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребёнка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении.Исследователь в области советской психологии Л.С. Выготскийподчеркивал неповторимую специфику дошкольной игры. Она заключается втом, что свобода и самостоятельность играющих сочетается со строгим,безоговорочным подчинением правилам игры. Такое добровольноеподчинение правилам происходит в том случае, когда они не навязываютсяизвне, а вытекают из содержания игры, ее задач, когда их выполнениесоставляет главную ее прелесть.
Детским психологом Д.Б. Элькониным былоустановлено, что сюжетная игра в дошкольном возрасте особенно важна всфере человеческой деятельности и межчеловеческих отношений. Основнымсодержанием детских игр являются человек, его деятельность и отношениялюдей друг к другу. Ведь благодаря игре ребёнок учится ориентироваться всоциальных отношениях, а это значит, что, став взрослым, он избежитмногих неприятностей, с которыми не могут справиться даже самыеобразованные, но своевременно не социализированные людиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования нравственных представлений у детей среднего дошкольного взраста.docx
2018-10-28 11:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Результат по курсовой еще не известен, но уже сразу было видно, что она выполнена качественно: правильно оформлена и хорошо проработан материал. Автор действительно хорошо потрудился.