Создан заказ №3229289
9 октября 2018
Цель исследования – теоретическое обоснование, разработка и экспериментальная проверка социально-педагогической программы профилактики семейного неблагополучия в учреждении образования.
Как заказчик описал требования к работе:
выпускная работа - курсы повышения квалификации, социальный педагог. 25-мах 30 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В связи с тем, что в последнее время довольно отчетливо заявила о себе проблема семейного неблагополучия, семейному воспитанию стало уделяться особое внимание. Это обусловлено тем, что семейное неблагополучие влечет за собой целый ряд проблем – это нарушения в поведении, развитии и общении детей: бродяжничество, агрессивность, кражи, аморальные формы поведения, низкая успеваемость, неуравновешенность психики, конфликтность, употребление ненормативной лексики и т.д.
В Стратегии воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года особое внимание уделяется поддержке семейного воспитания, которое реализуется через: содействие укреплению семьи; повышение социального статуса и общественного престижа отцовства, материнства, многодетности; сохранение, укрепление и развитие культуры семейного воспитания детей на основе традиционных семейных и духовно-нравственных ценностей; популяризация лучшего педагогического опыта воспитания детей в семьях; содействие укреплению связей между поколениями.
Среди современных исследователей различные аспекты проблемы поддержки семейного воспитания представлены в работах Н.В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Анненковой, О.С. Бажановой, Н.В. Голубцова, А.И. Добруновой, Н.Н. Дружининой, Е.С. Евдокимовой, М.А. Пономаренко, Г.А. Сабитовой, Е.А. Сергеевой, К.Н. Сивцевой, И.А. Писаренко, Я. А. Коменским, И. Г. Песталоцци, Ж. Ж. Руссо. Не потеряли они актуальность и для современных исследователей - И. В. Гребенникова, С. С. Новиковой, Ю. Хямяляйнен, П. Н. Щербань и другие.
Цель исследования – теоретическое обоснование, разработка и экспериментальная проверка социально-педагогической программы профилактики семейного неблагополучия в учреждении образования.
Задачи исследования:Раскрыть сущность понятия семейного неблагополучия;Проанализировать работу в учреждении образования по профилактике семейного неблагополучия в социально-педагогической деятельности;Провести педагогические эксперименты по проблеме исследования;Разработать и внедрить программу по профилактике семейного неблагополучия.
Объект исследования – процесс профилактики семейного неблагополучия в учреждении образования.
Предмет исследования – использование технологии индивидуальной работы с семьей в ходе профилактики семейного неблагополучия в учреждении образования.
Методы исследования: анализ и синтез педагогической, психологической литературы, наблюдение, опрос, анкетирование, беседа, эксперимент, обработка результатов экспериментальной деятельности.
Теоретическая значимость исследовательской работы заключается в том, что раскрыты основные понятия по проблеме исследования, обоснованы сущность и содержание социально-педагогической деятельности по профилактике семейного неблагополучия в учреждении образования Практическая значимость исследования заключается в том, что разработана социально-педагогическая программа профилактики семейного неблагополучияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – теоретическое обоснование, разработка и экспериментальная проверка социально-педагогической программы профилактики семейного неблагополучия в учреждении образования..docx
2020-05-21 10:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Выполнила работу в срок, отвечала практически сразу же, не отказывала в корректировке