Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является ознакомление с основными приёмами развивающего обучения на примере темы «Экстремальные математические задачи».
Создан заказ №3229357
9 октября 2018

Целью данной работы является ознакомление с основными приёмами развивающего обучения на примере темы «Экстремальные математические задачи».

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть развёрнутая,но по минимуму лишней воды,побольше задач с решением. Оформление: содержание с указанием страниц,название глав и подглав,нумерация страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развивающее обучение – это обучение, ориентированное на закономерности развития личности, в котором развивающий эффект является не побочным, а прямым результатом. Оно рассматривает ребёнка как личность, живущую сегодня, и создаёт максимум благоприятных условий для её развития. В соответствии с основными реформами общеобразовательной школы с целью улучшения знаний учащихся, развития их всесторонних интересов и способностей, выбора профессии, подготовки выпускников к поступлению в ВУЗы особенно актуальным является формирование у учащихся общеучебных знаний, умений и навыков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Довольно часто учителя встречаются с ситуацией, когда учащиеся, имея в целом положительную установку на учение, не проявляют в достаточной степени самостоятельную познавательную активность. В связи с тем, что у многих учащихся в силу ряда объективных причин исчезло стремление к получению образования, возросло чувство собственного достоинства и самосознания, у учителей возникает желание отойти от скучных, шаблонных приёмов преподавания, от сковывающих учебный процесс рамок инструкций, найти новые методы обучения и воспитания, созвучные сегодняшнему дню, побуждающие учащихся к активности, зажигающие интерес к знаниям. Как же включить в процесс обучения собственную деятельность учащихся, заинтересованную и активную? Оказывается, нет нужды придумывать новые методы передачи знаний и умений. Да это и невозможно. Необходимо увидеть внутреннюю разницу между двумя главными способами обучения: репродуктивным (делай, как я, думай, как я, как указано в учебном пособии) и развивающим (а что будет, если…? давайте подумаем, как сделать…? поищем выход из ситуации). Во втором случае истина не преподносится в готовом виде, а идёт совместный её поиск. Обычно экстремальные задачи, или задачи на нахождение наибольших и наименьших значений, решаются в курсе алгебры и начал анализа старших классов с помощью производной. Вместе с тем, имеется важный класс геометрических экстремальных задач, которые решаются своими методами без помощи производной. Эти задачи, с одной стороны, имеют большое значение, как для математики, так и для ее приложений, а с другой стороны, развивают геометрические представления учащихся, формируют необходимые умения и навыки решения экстремальных задач, могут служить пропедевтикой изучения соответствующих разделов курса алгебры и начал анализа. Особую роль при этом играет методика решения таких задач, при которой задачи разбиваются на подзадачи, посильные для самостоятельного решения учащихся. Целью данной работы является ознакомление с основными приёмами развивающего обучения на примере темы «Экстремальные математические задачи». Объектом данной работы является школьный курс геометрии. Предметом работы являются экстремальные математические задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
victor1977
5
скачать
Целью данной работы является ознакомление с основными приёмами развивающего обучения на примере темы «Экстремальные математические задачи»..docx
2018-10-15 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хорошая работа, спасибо:3 Теория отличная и хорошо связана между собой))) Задачи оказались простыми, за это и 4, но и так сойдет))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Олимпиада по геометрии
Решение задач
Геометрия
Стоимость:
150 ₽
Дифференциальная геометрия.
Контрольная работа
Геометрия
Стоимость:
300 ₽
длина отрезка и её измерение
Реферат
Геометрия
Стоимость:
300 ₽
Методы изображений
Решение задач
Геометрия
Стоимость:
150 ₽
Трансцендентные плоские кривые
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
Рабочая программа по геометрии и по алгебре7 класс Атанасян
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
правильные и полуправильные многогранники
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
Теория измерения площадей на множестве плоских фигур
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
Элементы топологии
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
Евклид и Лобачевский: две геометрии - один мир
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Как найти площадь квадрата и площадь прямоугольника
Понятие площади многоугольника будем связывать с такой геометрической фигурой, как квадрат. За единицу площади многоугольника будем принимать площадь квадрата со стороной, равной единице. Введем два основных свойства, для понятия площади многоугольника.
Свойство 1: Для равных многоугольников значения их площадей равны.
Свойство 2: Любой многоугольник можно разбить на несколько многоугольников. При э...
подробнее
Как найти площадь треугольника. Формулы треугольника
Понятие площади любой геометрической фигуры, в частности треугольника, будем связывать с такой фигурой, как квадрат. За единицу площади любой геометрической фигуры будем принимать площадь квадрата, сторона которого равняется единице. Для полноты, вспомним два основных свойства для понятия площадей геометрических фигур.
Свойство 1: Если геометрические фигуры равны, то значения их площадей также равн...
подробнее
Соотношение между сторонами и углами треугольника
Вначале рассмотрим непосредственно понятие треугольника.

Очевидно, что любой треугольник будет иметь 3 вершин, а также три стороны.
Введем следующую теорему.
Эта теорема имеет обратную теорему. Сформулируем и докажем ее.
Из этих двух теорем можно вывести два следствия. Приведем их также в виде теорем и докажем.
Отметим, что последняя теорема также называется признаком равнобедренного треугольника.
Приве...
подробнее
Как найти периметр квадрата, прямоугольника, параллелограмма, трапеции, ромба, эллипса, многоугольника
Периметр любой геометрической фигур на плоскости определяется как сумма длин всех его сторон. В этой статье, на примере задач, мы приведем формулы для нахождения периметров квадрата, прямоугольника, параллелограмма, трапеции, ромба, многоугольника и эллипса.

Вывод: Для нахождения периметра квадрата надо длину его стоны умножить на 4.

Вывод: Для нахождения периметра прямоугольника надо сумму длин е...
подробнее
Как найти площадь квадрата и площадь прямоугольника
Понятие площади многоугольника будем связывать с такой геометрической фигурой, как квадрат. За единицу площади многоугольника будем принимать площадь квадрата со стороной, равной единице. Введем два основных свойства, для понятия площади многоугольника.
Свойство 1: Для равных многоугольников значения их площадей равны.
Свойство 2: Любой многоугольник можно разбить на несколько многоугольников. При э...
подробнее
Как найти площадь треугольника. Формулы треугольника
Понятие площади любой геометрической фигуры, в частности треугольника, будем связывать с такой фигурой, как квадрат. За единицу площади любой геометрической фигуры будем принимать площадь квадрата, сторона которого равняется единице. Для полноты, вспомним два основных свойства для понятия площадей геометрических фигур.
Свойство 1: Если геометрические фигуры равны, то значения их площадей также равн...
подробнее
Соотношение между сторонами и углами треугольника
Вначале рассмотрим непосредственно понятие треугольника.

Очевидно, что любой треугольник будет иметь 3 вершин, а также три стороны.
Введем следующую теорему.
Эта теорема имеет обратную теорему. Сформулируем и докажем ее.
Из этих двух теорем можно вывести два следствия. Приведем их также в виде теорем и докажем.
Отметим, что последняя теорема также называется признаком равнобедренного треугольника.
Приве...
подробнее
Как найти периметр квадрата, прямоугольника, параллелограмма, трапеции, ромба, эллипса, многоугольника
Периметр любой геометрической фигур на плоскости определяется как сумма длин всех его сторон. В этой статье, на примере задач, мы приведем формулы для нахождения периметров квадрата, прямоугольника, параллелограмма, трапеции, ромба, многоугольника и эллипса.

Вывод: Для нахождения периметра квадрата надо длину его стоны умножить на 4.

Вывод: Для нахождения периметра прямоугольника надо сумму длин е...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы