Создан заказ №3229357
9 октября 2018
Целью данной работы является ознакомление с основными приёмами развивающего обучения на примере темы «Экстремальные математические задачи».
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть развёрнутая,но по минимуму лишней воды,побольше задач с решением. Оформление: содержание с указанием страниц,название глав и подглав,нумерация страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развивающее обучение – это обучение, ориентированное на закономерности развития личности, в котором развивающий эффект является не побочным, а прямым результатом. Оно рассматривает ребёнка как личность, живущую сегодня, и создаёт максимум благоприятных условий для её развития.
В соответствии с основными реформами общеобразовательной школы с целью улучшения знаний учащихся, развития их всесторонних интересов и способностей, выбора профессии, подготовки выпускников к поступлению в ВУЗы особенно актуальным является формирование у учащихся общеучебных знаний, умений и навыков. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Довольно часто учителя встречаются с ситуацией, когда учащиеся, имея в целом положительную установку на учение, не проявляют в достаточной степени самостоятельную познавательную активность. В связи с тем, что у многих учащихся в силу ряда объективных причин исчезло стремление к получению образования, возросло чувство собственного достоинства и самосознания, у учителей возникает желание отойти от скучных, шаблонных приёмов преподавания, от сковывающих учебный процесс рамок инструкций, найти новые методы обучения и воспитания, созвучные сегодняшнему дню, побуждающие учащихся к активности, зажигающие интерес к знаниям.
Как же включить в процесс обучения собственную деятельность учащихся, заинтересованную и активную? Оказывается, нет нужды придумывать новые методы передачи знаний и умений. Да это и невозможно. Необходимо увидеть внутреннюю разницу между двумя главными способами обучения: репродуктивным (делай, как я, думай, как я, как указано в учебном пособии) и развивающим (а что будет, если…? давайте подумаем, как сделать…? поищем выход из ситуации). Во втором случае истина не преподносится в готовом виде, а идёт совместный её поиск.
Обычно экстремальные задачи, или задачи на нахождение наибольших и наименьших значений, решаются в курсе алгебры и начал анализа старших классов с помощью производной. Вместе с тем, имеется важный класс геометрических экстремальных задач, которые решаются своими методами без помощи производной. Эти задачи, с одной стороны, имеют большое значение, как для математики, так и для ее приложений, а с другой стороны, развивают геометрические представления учащихся, формируют необходимые умения и навыки решения экстремальных задач, могут служить пропедевтикой изучения соответствующих разделов курса алгебры и начал анализа. Особую роль при этом играет методика решения таких задач, при которой задачи разбиваются на подзадачи, посильные для самостоятельного решения учащихся.
Целью данной работы является ознакомление с основными приёмами развивающего обучения на примере темы «Экстремальные математические задачи».
Объектом данной работы является школьный курс геометрии.
Предметом работы являются экстремальные математические задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является ознакомление с основными приёмами развивающего обучения на примере темы «Экстремальные математические задачи»..docx
2018-10-15 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хорошая работа, спасибо:3
Теория отличная и хорошо связана между собой)))
Задачи оказались простыми, за это и 4, но и так сойдет))