Создан заказ №322944
5 ноября 2014
Маркетинг
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту организации с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговое исследование - это систематизированный сбор, накопление и анализ данных о состоянии и тенденциях изменения рынков, сегментов и отдельных их участников и институтов (потребителей, конкурентов, государственных органов), которые могут оказать влияние на положение компании или отдельных ее продуктов на рынке. На основании этой информации принимаются маркетинговые и управленческие решения.
Виды маркетинговых исследований:
кабинетные исследования;
полевые исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
По существу, цель исследования маркетинга состоит в том, чтобы получить ответы на пять основных вопросов: кто? что? когда? где? и как? Связанный с ними вопрос: почему? — расширяет исследование до соприкосновения с областью социальной психологии и иногда выделяется в самостоятельную сферу, известную как мотивационный анализ (motivation research), т. е. изучение мотивов поведения покупателей. (К сожалению этот термин приобрел определенный нежелательный оттенок из-за сомнительной деятельности некоторых псидоапалистов.) На практике исследование маркетинга сводится к исследованиям, направленным на решение ограниченного числа периодически повторяющихся задач.
Написание данной курсовой работы подразумевает проведение маркетинговых исследований и написание краткого отчета и них.
Для исследования используем три метода:
Исследование ценовой чувствительности по методу Ван Вестерндорпа (Van Westendorp price sensitivity meter);
Мультиатрибутивный анализ установок относительно товара по методу Фишбейна;
Экспертное тестирование рекламы по шкале Джастера.
Целью курсовой работы является углубление теоретических знаний, формирование навыков работы со специальной, методической и справочной литературой, обоснования выводов и предложений, а также логичного и последовательного изложения материала научной работы.
Задачи курсовой работы:
– разработать анкеты и опросить не менее 25 человек;
– обработать и проанализировать полученные результаты;
– обосновать выводы;
– составить необходимые графики и таблицыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Маркетинг.docx
2015-12-02 20:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Заказывала у данного автора Курсовик.Отличная работа,соблюдены все требования,пожелания.Предоставлена в срок.Защитилась на оценку 5 :)
Большое спасибо.
Рекомендую