Создан заказ №322944
5 ноября 2014
Маркетинг
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговое исследование - это систематизированный сбор, накопление и анализ данных о состоянии и тенденциях изменения рынков, сегментов и отдельных их участников и институтов (потребителей, конкурентов, государственных органов), которые могут оказать влияние на положение компании или отдельных ее продуктов на рынке. На основании этой информации принимаются маркетинговые и управленческие решения.
Виды маркетинговых исследований:
кабинетные исследования;
полевые исследования. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
По существу, цель исследования маркетинга состоит в том, чтобы получить ответы на пять основных вопросов: кто? что? когда? где? и как? Связанный с ними вопрос: почему? — расширяет исследование до соприкосновения с областью социальной психологии и иногда выделяется в самостоятельную сферу, известную как мотивационный анализ (motivation research), т. е. изучение мотивов поведения покупателей. (К сожалению этот термин приобрел определенный нежелательный оттенок из-за сомнительной деятельности некоторых псидоапалистов.) На практике исследование маркетинга сводится к исследованиям, направленным на решение ограниченного числа периодически повторяющихся задач.
Написание данной курсовой работы подразумевает проведение маркетинговых исследований и написание краткого отчета и них.
Для исследования используем три метода:
Исследование ценовой чувствительности по методу Ван Вестерндорпа (Van Westendorp price sensitivity meter);
Мультиатрибутивный анализ установок относительно товара по методу Фишбейна;
Экспертное тестирование рекламы по шкале Джастера.
Целью курсовой работы является углубление теоретических знаний, формирование навыков работы со специальной, методической и справочной литературой, обоснования выводов и предложений, а также логичного и последовательного изложения материала научной работы.
Задачи курсовой работы:
– разработать анкеты и опросить не менее 25 человек;
– обработать и проанализировать полученные результаты;
– обосновать выводы;
– составить необходимые графики и таблицыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг.docx
2015-12-02 20:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала у данного автора Курсовик.Отличная работа,соблюдены все требования,пожелания.Предоставлена в срок.Защитилась на оценку 5 :)
Большое спасибо.
Рекомендую