Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Создан заказ №322944
5 ноября 2014

Маркетинг

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту организации с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинговое исследование - это систематизированный сбор, накопление и анализ данных о состоянии и тенденциях изменения рынков, сегментов и отдельных их участников и институтов (потребителей, конкурентов, государственных органов), которые могут оказать влияние на положение компании или отдельных ее продуктов на рынке. На основании этой информации принимаются маркетинговые и управленческие решения. Виды маркетинговых исследований: кабинетные исследования; полевые исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По существу, цель исследования маркетинга состоит в том, чтобы получить ответы на пять основных вопросов: кто? что? когда? где? и как? Связанный с ними вопрос: почему? — расширяет исследование до соприкосновения с областью социальной психологии и иногда выделяется в самостоятельную сферу, известную как мотивационный анализ (motivation research), т. е. изучение мотивов поведения покупателей. (К сожалению этот термин приобрел определенный нежелательный оттенок из-за сомнительной деятельности некоторых псидоапалистов.) На практике исследование маркетинга сводится к исследованиям, направленным на решение ограниченного числа периодически повторяющихся задач. Написание данной курсовой работы подразумевает проведение маркетинговых исследований и написание краткого отчета и них. Для исследования используем три метода: Исследование ценовой чувствительности по методу Ван Вестерндорпа (Van Westendorp price sensitivity meter); Мультиатрибутивный анализ установок относительно товара по методу Фишбейна; Экспертное тестирование рекламы по шкале Джастера. Целью курсовой работы является углубление теоретических знаний, формирование навыков работы со специальной, методической и справочной литературой, обоснования выводов и предложений, а также логичного и последовательного изложения материала научной работы. Задачи курсовой работы: – разработать анкеты и опросить не менее 25 человек; – обработать и проанализировать полученные результаты; – обосновать выводы; – составить необходимые графики и таблицыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OxanaK
5
скачать
Маркетинг.docx
2015-12-02 20:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала у данного автора Курсовик.Отличная работа,соблюдены все требования,пожелания.Предоставлена в срок.Защитилась на оценку 5 :) Большое спасибо. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стимулирование команды проекта в функциональных структурах
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Решения в процессе управления.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
1-я часть ВКР по теме Управление изменениями в организации
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Заполнить отчет по производственной практике (менеджмент)
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Технология управления организационными изменениями
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование системы управления качеством услуг(на примере кафе)
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Типология и анализ организационных структур в организациях
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое управление и его роль в развитии организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация как система
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Алгоритм оценки эффективности HR-проектов
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Диагностика корпоративной культуры организации и проект по коррекции
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Составление кейса по менеджменту организации в которой вы работаете
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Влияние имиджа руководителя на имидж организации
Формирование имиджа руководителя компании может идти двумя путями:
Руководитель здесь выступает личностью, которой он и является в жизни. Такой имидж не требует изменений, если он сочетается с особенностями корпоративной культуры и должности. Часто данная ситуация имеет место, когда человек занимает руководящий пост в результате продолжительной карьеры в одной организации.
Целенаправленный путь пре...
подробнее
Стратегия управленческого контроля
Контроль входит в состав традиционного менеджмента, является его ведущей силой. Менеджер ставит перед организацией цели и делает все, чтобы организация их успешно реализовала. Для этого необходим контроль.
Для осуществления эффективного контроля, руководителю необходима информация. Прежде всего, информация о ресурсах, системах, методах и свойствах. Использование информации позволяет прийти к необхо...
подробнее
Сущность управленческого контроля
Под управленческим контролем принято понимать регулярную проверку текущего состояния предприятия и особенностей ее функционирования. Под контроль руководителя попадает не только предприятие, но элементы внешней среды. Управленческий контроль – явление непрерывное. Руководитель всегда знает, что происходит в его фирме.
Классификация управленческого контроля довольно обширная. Она охватывает все элем...
подробнее
Реинжиниринг процессов в управлении качеством
Системы управления большой части компаний приспособлены работать в стабильных условиях. Возникающие отклонения корректируются системой, решения принимаются исключительно после обсуждений и согласований. В случае же кризиса, возникает необходимость в быстрых управленческих решениях. Компания в условиях кризиса, идёт на оправданные жертвы, добиваясь при этом, своей главной цели в виде сохранения пол...
подробнее
Влияние имиджа руководителя на имидж организации
Формирование имиджа руководителя компании может идти двумя путями:
Руководитель здесь выступает личностью, которой он и является в жизни. Такой имидж не требует изменений, если он сочетается с особенностями корпоративной культуры и должности. Часто данная ситуация имеет место, когда человек занимает руководящий пост в результате продолжительной карьеры в одной организации.
Целенаправленный путь пре...
подробнее
Стратегия управленческого контроля
Контроль входит в состав традиционного менеджмента, является его ведущей силой. Менеджер ставит перед организацией цели и делает все, чтобы организация их успешно реализовала. Для этого необходим контроль.
Для осуществления эффективного контроля, руководителю необходима информация. Прежде всего, информация о ресурсах, системах, методах и свойствах. Использование информации позволяет прийти к необхо...
подробнее
Сущность управленческого контроля
Под управленческим контролем принято понимать регулярную проверку текущего состояния предприятия и особенностей ее функционирования. Под контроль руководителя попадает не только предприятие, но элементы внешней среды. Управленческий контроль – явление непрерывное. Руководитель всегда знает, что происходит в его фирме.
Классификация управленческого контроля довольно обширная. Она охватывает все элем...
подробнее
Реинжиниринг процессов в управлении качеством
Системы управления большой части компаний приспособлены работать в стабильных условиях. Возникающие отклонения корректируются системой, решения принимаются исключительно после обсуждений и согласований. В случае же кризиса, возникает необходимость в быстрых управленческих решениях. Компания в условиях кризиса, идёт на оправданные жертвы, добиваясь при этом, своей главной цели в виде сохранения пол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы