Создан заказ №3229490
9 октября 2018
Цель исследования - теоретическое обоснование эффективности использования игр с правилами как средства развития внимания у детей 5-6 лет.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дошкольный возраст - это период когда создаются наиболее благоприятные условия для развития внимания, оно определяет развитие всех высших психических функций ребенка и является необходимым для выполнения любой деятельности. Внимание - одна из основных психических функций, на которой базируется обучение.
В детском возрасте внимание неустойчиво и непроизвольно. Во многом оно связано с интересами ребенка по отношению к окружающим предметам и выполняемыми с ними действиями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исследователи отмечают у детей неустойчивость внимания, что в дальнейшем может сказаться на успеваемости в школе. Следовательно, внимание необходимо развивать, используя различные способы и приемы.
Поскольку игра в дошкольном возрасте является основным видом деятельности, то целесообразно говорить о связи игры и внимания. Игровая деятельность влияет на формирование произвольности психических процессов. В игре дети лучше сосредотачиваются и больше запоминают.
В современной зарубежной и отечественной психологии проблема внимания рассматривается в разных планах: многие авторы, разрабатывая вопросы теории внимания, исследуют его роль в деятельности человека (Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн), другие — изучают внимание со стороны его физиологических механизмов (Т. Рибо, И.П. Павлов, А.Н. Леонтьев). Наконец, в очень большом числе работ проблема внимания рассматривается в психолого-педагогическом аспекте, т. е. в плане изучения условий и закономерностей воспитания внимания (Н.Ф. Добрынин, П.Я. Гальперин, Н.В. Дубровинская, С.Л. Кабыльницкая и др.)
О развивающем значении игры говорится в исследованиях А.П. Усовой, Р.И. Жуковской, Д.В. Менджерицкой, Д.Б. Эльконина, Л.В. Артемовой, Н.Я. Михайленко и др. Однако, в этих работах развитию внимания дошкольника отводится недостаточное место. В этой связи существует противоречие между необходимостью формирования внимания дошкольников в игровой деятельности и не разработанностью этого вопроса в теории и практике дошкольного образования.
Проблема исследования - влияние дидактических игр на развитие внимания детей 5-6 лет.
Объект исследования - процесс развития внимания детей 5-6 лет по средствам игр с правилами.
Предмет исследования - игры с правилами в развитии внимания детей 5-6 лет.
Цель исследования - теоретическое обоснование эффективности использования игр с правилами как средства развития внимания у детей 5-6 лет.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть психолого-педагогические аспекты развития внимания.
2. Раскрыть сущностную характеристику игр с правилами.
3. Охарактеризовать особенности использования игр с правилами как средства развития внимания детей 5-6 лет.
4. Исследовать эффективность использования игр с правилами как средства развития внимания у детей 5-6 лет.
Методологические основы исследования составили идеи отечественных и зарубежных исследователей Ф. Фребеля, М. Монтессори, Л.С. Выготского, Е.И. Тихеевой, Л.А. Венгером, А.П. Усовой, В.Н. Аванесовой, Н.Е. Вераксы, Е.О. Смирновой, А.К. Бондаренко, Н.Ф. Губановой и др.
Методы исследования: подбор научных трудов, монографий ученных и их анализ, а так же сравнение и обобщение различных теорий отечественной и зарубежной литературы.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что были изучены теоретические основы проблемы влияния игр с правилами на развитие внимания детей 5-6 лет.
Практическая значимость исследования: материалы данного исследования могут послужить базой для проведения лекций, выступления на родительских собраниях.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования - теоретическое обоснование эффективности использования игр с правилами как средства развития внимания у детей 5-6 лет..docx
2020-06-07 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Спасибо огромное! Ребята, не в первый раз обращаюсь к Ольге, всегда выручает!!! Быстро и качественно!!! Всегда с первого раза!!!