Создан заказ №3229490
9 октября 2018
Цель исследования - теоретическое обоснование эффективности использования игр с правилами как средства развития внимания у детей 5-6 лет.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дошкольный возраст - это период когда создаются наиболее благоприятные условия для развития внимания, оно определяет развитие всех высших психических функций ребенка и является необходимым для выполнения любой деятельности. Внимание - одна из основных психических функций, на которой базируется обучение.
В детском возрасте внимание неустойчиво и непроизвольно. Во многом оно связано с интересами ребенка по отношению к окружающим предметам и выполняемыми с ними действиями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исследователи отмечают у детей неустойчивость внимания, что в дальнейшем может сказаться на успеваемости в школе. Следовательно, внимание необходимо развивать, используя различные способы и приемы.
Поскольку игра в дошкольном возрасте является основным видом деятельности, то целесообразно говорить о связи игры и внимания. Игровая деятельность влияет на формирование произвольности психических процессов. В игре дети лучше сосредотачиваются и больше запоминают.
В современной зарубежной и отечественной психологии проблема внимания рассматривается в разных планах: многие авторы, разрабатывая вопросы теории внимания, исследуют его роль в деятельности человека (Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн), другие — изучают внимание со стороны его физиологических механизмов (Т. Рибо, И.П. Павлов, А.Н. Леонтьев). Наконец, в очень большом числе работ проблема внимания рассматривается в психолого-педагогическом аспекте, т. е. в плане изучения условий и закономерностей воспитания внимания (Н.Ф. Добрынин, П.Я. Гальперин, Н.В. Дубровинская, С.Л. Кабыльницкая и др.)
О развивающем значении игры говорится в исследованиях А.П. Усовой, Р.И. Жуковской, Д.В. Менджерицкой, Д.Б. Эльконина, Л.В. Артемовой, Н.Я. Михайленко и др. Однако, в этих работах развитию внимания дошкольника отводится недостаточное место. В этой связи существует противоречие между необходимостью формирования внимания дошкольников в игровой деятельности и не разработанностью этого вопроса в теории и практике дошкольного образования.
Проблема исследования - влияние дидактических игр на развитие внимания детей 5-6 лет.
Объект исследования - процесс развития внимания детей 5-6 лет по средствам игр с правилами.
Предмет исследования - игры с правилами в развитии внимания детей 5-6 лет.
Цель исследования - теоретическое обоснование эффективности использования игр с правилами как средства развития внимания у детей 5-6 лет.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть психолого-педагогические аспекты развития внимания.
2. Раскрыть сущностную характеристику игр с правилами.
3. Охарактеризовать особенности использования игр с правилами как средства развития внимания детей 5-6 лет.
4. Исследовать эффективность использования игр с правилами как средства развития внимания у детей 5-6 лет.
Методологические основы исследования составили идеи отечественных и зарубежных исследователей Ф. Фребеля, М. Монтессори, Л.С. Выготского, Е.И. Тихеевой, Л.А. Венгером, А.П. Усовой, В.Н. Аванесовой, Н.Е. Вераксы, Е.О. Смирновой, А.К. Бондаренко, Н.Ф. Губановой и др.
Методы исследования: подбор научных трудов, монографий ученных и их анализ, а так же сравнение и обобщение различных теорий отечественной и зарубежной литературы.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что были изучены теоретические основы проблемы влияния игр с правилами на развитие внимания детей 5-6 лет.
Практическая значимость исследования: материалы данного исследования могут послужить базой для проведения лекций, выступления на родительских собраниях.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - теоретическое обоснование эффективности использования игр с правилами как средства развития внимания у детей 5-6 лет..docx
2020-06-07 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо огромное! Ребята, не в первый раз обращаюсь к Ольге, всегда выручает!!! Быстро и качественно!!! Всегда с первого раза!!!