Создан заказ №3229524
19 октября 2018
Воспитание положительного отношения к природе в процессе обучения естествознанию младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по естествознанию с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Воспитание положительного отношения к природе у младших школьников - часть экологического воспитания. Актуальность проблемы: окружающий мир постоянно изменяется и развивается, вследствие чего меняется наше отношение к нему. Необходимо развивать новые подходы во взаимодействии с окружающим миром. Необходимо постоянно совершенствовать методы и средства экологического воспитания, развития ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Воспитание положительного отношения у младших школьников на уроках естествознания - важная составляющая процесса воспитания в школе. Экологическое воспитание проходит как в урочной, так и во внеурочной деятельности.
Экологическое воспитание направлено на то, чтобы целенаправленным педагогическим воздействием сформировать у детей основы экологической культуры, которая заключается, прежде всего, в интересе к явлениям природы, понимании специфики живого, желании сберечь его; эмоциональном отклике на любые проявления природы, ее красоту.
Проблема воспитания положительного отношения к природе были отражены в трудах исследователей (H.Н.Вересова, H.Н.Кондратьева, С.Н.Николаева, Н.А.Рыжова, П.Г.Саморукова и другие).
Методика экологического образования рассматривалась в трудах С.А.Веретенниковой, Э.И.Залкинд, Л.А.Каменевой, H.Н.Кондратьевой, В.И.Логиновой, Л.М.Маневцевой, М.М.Марковской, П.Г.Саморуковой, 3.Д.Сизенко-Казанец, В.Г.Фокиной и других авторов.
Объект исследования: педагогические условия воспитания положительного отношения младших школьников к природе.
Предмет исследования: воспитание положительного отношения к природе на уроках естествознания.
Цель: проанализировать влияние комплексного использования в процессе обучения естествознания средств, форм и методов экологического воспитания школьников на уровень их экологической воспитанности.
Гипотеза: комплексное применение при обучении технологии средств, форм и методов экологического воспитания школьников (на основе экспериментирования, моделирования, игровой и проектной технологий) может значительно повысить уровень их экологической воспитанности. Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Воспитание положительного отношения к природе в процессе обучения естествознанию младших школьников..docx
2018-12-08 22:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все сделано просто отлично, Адекватность исполнителя на уровне, работа стоит своих денег. Я не пожалел потраченных денег. Рекомендую)