Создан заказ №322954
7 ноября 2014
Портфолио ученика:понятие,цели и задачи,основные функции, принципы,модели,достоинства и ограничения
Как заказчик описал требования к работе:
в реферате должно быть введение, в котором прописаны:актуальность темы,цели работы,задачи.Указать плюсы и минусы портфолио,и какую работу выполняет учитель при создании портфолио для младшего школьника.в этой работе речь идет о портфолио младшего школьника!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Идея портфеля или папки индивидуальных учебных достижений учащихся становится в нашей стране всё более популярной. Всё больше школ применяют его в своей практике. На западе его называют «портфолио» и говорят о нём, как об одном из образовательных трендов последнего десятилетия. Более того, утверждается, что школа 21 века - это «школа портфолио» и идея портфолио выступает как один из существенных элементов модернизации образования, происходящий по всему миру. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Под модернизацией понимают: приведение системы образования в соответствие с процессами трансформации современной цивилизации, охватившие все сферы жизни, и, прежде всего - мир труда, экономические и социальные условия.
В нашей стране, говоря о портфеле или о папке индивидуальных достижений учащихся, чаще всего имеется в виду простое собрание работ учащихся или новый способ оценки учебных достижений. В этом смысле элементы портфеля учебных достижений широко применялись в отечественной педагогике ещё в начале века и даже раньше. О собрании учебных работ учащихся, как об альтернативном способе оценки, говорят многие отечественные авторы. Однако эта идея не получила широкого распространения в практике российской школы, не стала составной частью системы образования. То, что находит распространение сейчас, - это, главным образом, заимствование зарубежного опыта, попытка разработать формы работы с портфелем учебных достижений в условиях отечественной школы, основываясь на зарубежном, главным образом, американском опыте.
Обзор современной зарубежной литературы, посвящённый портфолио в обучении, показывает, что сторонники портфолио видят в нём гораздо большее, чем просто альтернативный способ оценки или собрание работ. За этой идеей стоит целая образовательная философия
Цель данной работы: дать характеристику портфолио как эффективной форме оценивания деятельности обучающихся начальных классов.
Задачи:
Проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной теме;
Познакомиться с понятием «оценивание» и «портфолио» в образовании;
Рассмотреть особенности применения портфолио для младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Портфолио ученика:понятие,цели и задачи,основные функции, принципы,модели,достоинства и ограничения.docx
2017-11-27 19:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена досрочно, автор постоянно находился на связи. Остались только положительные впечатления от сотрудничества.