Создан заказ №3229674
9 октября 2018
Цель исследования:Разработать образовательный веб-квест «Занимательная кулинария» для учащихся 5х классов.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Всем известно, как тяжело заинтересовать детей на освоение школьной программы. Последние нововведения новой школы подразумевает под собой применения на уроках информационно-коммуникационные технологии и Интернет-ресурсы.
Слово «Quest» переводится на русский язык как "поиск". Квест - это увлекательная «живая» игра для команды из нескольких человек. В игре этого жанра всегда предполагается выполнение какого-нибудь определенного задания (нескольких заданий), в котором в ограниченный промежуток времени (60—90 минут) необходимо что-то разыскать (предмет, подсказку, сообщение), чтобы можно было двигаться дальше. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как правило, в этом необычном и захватывающем приключении участникам предстоит применить смекалку, логическое мышление, эрудицию, а также умение взаимодействовать в команде. [1,5]
Квест-технологии в образовании и воспитании детей широко начали применяться с 1995 года, когда профессор университета Сан-Диего Берни Додж предложил использовать в процессе обучения некую поисковую систему, в которой предполагалось находить решение поставленной задачи с прохождением промежуточных стадий, на каждой из которых требовалось выполнить какое-то действие или найти ключ для выхода на следующий уровень. Квест-технология была призвана заинтересовать ребенка, создав некий процесс, подобный игре. Ученый разрабатывал инновационные приложения Internet для интеграции в учебный процесс при преподавании различных учебных предметов на разных уровнях обучения. Квестом он назвал сайт, содержащий проблемное задание и предполагающий самостоятельный поиск информации в сети Интернет. [2,4]
Попытки расширить и дополнить определение Берни Доджа были предприняты Томасом Марчем, которой значительно детализировал понятие и представил ряд теоретических формулировок, помогающих глубже проникнуть в суть технологии квеста.
Квест (или веб-квест), - по мнению Т. Марча, - это построенная по типу опор учебная структура, использующая ссылки на существенно важные ресурсы в Интернете и аутентичную задачу с тем, чтобы мотивировать учащихся к исследованию какой-либо проблемы с неоднозначным решением, развивая тем самым их умение работать как индивидуально, так и в группе (на заключительном этапе) в ведении поиска информации и ее преобразовании в более сложное знание (понимание). Лучшие из квестов достигают это таким образом, что учащиеся начинают понимать богатство тематических связей, легче включаются в процесс обучения и учатся размышлять над собственным познавательным процессом. [7]
Для решения многих образовательных задач можно использовать в своей педагогической работе и применять различные кейс технологии, модули, а также квест – игры на уроках. Которые позволяют раскрепостить детей и в игровом процессе произвести увлекательную игру, направленную на закрепление пройденного материала или преподнесения нового.
При использовании компьютерной информационной среды, включающей на современном уровне базы информации, гипертекст и мультимедиа (гипермедиа), микромиры, имитационное обучение, электронные коммуникации (сети), экспертные системы. [8]
Актуальность данной темы в том, что в задачу педагога входит разнообразие своих ежедневных уроков, можно совершенствовать учебный материал, сделав его интересным и понятным. Сейчас это во многом подразумевает использование ИКТ-технологий. Интерес побуждает учащихся к действию. Одной из таких технологий является технология Веб-квест. Однако данная технология не рассматривается, как возможное средство повышения эффективности уроков в школах. Веб-квест, как молодая информационная технология, способствует активизации учебной деятельности и повышения эффективности уроков. [3]
Цель исследования:Разработать образовательный веб-квест «Занимательная кулинария» для учащихся 5х классов.
Задачи:
Исследование литературы.
Проанализировать педагогические особенности использования технологии в виде «квеста» на уроках технологии.
Создать квест и применить на укроке для учащихся 5-6х классов.
Активизировать учебную деятельность учеников на уроках технологии.
В период реализации работы были использованы разичные методы исследования.
анализ психолого-педагогической литературы и Интернет ресурсов
наблюдение и анализ
анализ труда учащихся
Задания на квесте будет различной направленности:
-поисковые;
-практические;
-контролирующие.
База исследования: Средняя общеобразовательная школа; урок технологии в 5 «а» классе; обучающиеся: девочкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования:Разработать образовательный веб-квест «Занимательная кулинария» для учащихся 5х классов..docx
2018-10-15 19:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо. Всё во время! Отправляла на корректировку, всё переделали! Приятно работать!!!