Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования:Разработать образовательный веб-квест «Занимательная кулинария» для учащихся 5х классов.
Создан заказ №3229674
9 октября 2018

Цель исследования:Разработать образовательный веб-квест «Занимательная кулинария» для учащихся 5х классов.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Всем известно, как тяжело заинтересовать детей на освоение школьной программы. Последние нововведения новой школы подразумевает под собой применения на уроках информационно-коммуникационные технологии и Интернет-ресурсы. Слово «Quest» переводится на русский язык как "поиск". Квест - это увлекательная «живая» игра для команды из нескольких человек. В игре этого жанра всегда предполагается выполнение какого-нибудь определенного задания (нескольких заданий), в котором в ограниченный промежуток времени (60—90 минут) необходимо что-то разыскать (предмет, подсказку, сообщение), чтобы можно было двигаться дальше. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как правило, в этом необычном и захватывающем приключении участникам предстоит применить смекалку, логическое мышление, эрудицию, а также умение взаимодействовать в команде. [1,5] Квест-технологии в образовании и воспитании детей широко начали применяться с 1995 года, когда профессор университета Сан-Диего Берни Додж предложил использовать в процессе обучения некую поисковую систему, в которой предполагалось находить решение поставленной задачи с прохождением промежуточных стадий, на каждой из которых требовалось выполнить какое-то действие или найти ключ для выхода на следующий уровень. Квест-технология была призвана заинтересовать ребенка, создав некий процесс, подобный игре. Ученый разрабатывал инновационные приложения Internet для интеграции в учебный процесс при преподавании различных учебных предметов на разных уровнях обучения. Квестом он назвал сайт, содержащий проблемное задание и предполагающий самостоятельный поиск информации в сети Интернет. [2,4] Попытки расширить и дополнить определение Берни Доджа были предприняты Томасом Марчем, которой значительно детализировал понятие и представил ряд теоретических формулировок, помогающих глубже проникнуть в суть технологии квеста. Квест (или веб-квест), - по мнению Т. Марча, - это построенная по типу опор учебная структура, использующая ссылки на существенно важные ресурсы в Интернете и аутентичную задачу с тем, чтобы мотивировать учащихся к исследованию какой-либо проблемы с неоднозначным решением, развивая тем самым их умение работать как индивидуально, так и в группе (на заключительном этапе) в ведении поиска информации и ее преобразовании в более сложное знание (понимание). Лучшие из квестов достигают это таким образом, что учащиеся начинают понимать богатство тематических связей, легче включаются в процесс обучения и учатся размышлять над собственным познавательным процессом. [7] Для решения многих образовательных задач можно использовать в своей педагогической работе и применять различные кейс технологии, модули, а также квест – игры на уроках. Которые позволяют раскрепостить детей и в игровом процессе произвести увлекательную игру, направленную на закрепление пройденного материала или преподнесения нового. При использовании компьютерной информационной среды, включающей на современном уровне базы информации, гипертекст и мультимедиа (гипермедиа), микромиры, имитационное обучение, электронные коммуникации (сети), экспертные системы. [8] Актуальность данной темы в том, что в задачу педагога входит разнообразие своих ежедневных уроков, можно совершенствовать учебный материал, сделав его интересным и понятным. Сейчас это во многом подразумевает использование ИКТ-технологий. Интерес побуждает учащихся к действию. Одной из таких технологий является технология Веб-квест. Однако данная технология не рассматривается, как возможное средство повышения эффективности уроков в школах. Веб-квест, как молодая информационная технология, способствует активизации учебной деятельности и повышения эффективности уроков. [3] Цель исследования:Разработать образовательный веб-квест «Занимательная кулинария» для учащихся 5х классов. Задачи: Исследование литературы. Проанализировать педагогические особенности использования технологии в виде «квеста» на уроках технологии. Создать квест и применить на укроке для учащихся 5-6х классов. Активизировать учебную деятельность учеников на уроках технологии. В период реализации работы были использованы разичные методы исследования. анализ психолого-педагогической литературы и Интернет ресурсов наблюдение и анализ анализ труда учащихся Задания на квесте будет различной направленности: -поисковые; -практические; -контролирующие. База исследования: Средняя общеобразовательная школа; урок технологии в 5 «а» классе; обучающиеся: девочкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель исследования:Разработать образовательный веб-квест «Занимательная кулинария» для учащихся 5х классов..docx
2018-10-15 19:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо. Всё во время! Отправляла на корректировку, всё переделали! Приятно работать!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимосвязь обучения и развития.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самостоятельная работа на англ языке
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Экологическое воспитание младших школьников на уроках музыки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование технологии кейс-стади в обучении русскому языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитания трудолюбия у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие «педагогическая теория»
Понятие «педагогическая теория»
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Как написать диссертацию по педагогике
Диссертации по педагогике должны быть присущи и отражены следующие методологические характеристики:
Проблема должна находить отражение уже в теме диссертации, отражающей движение от привычного знания в педагогике, изученного, достигнутого к новому, требующему исследований и доказательств. Формулировка темы работы и обозначение проблематики обосновывают актуальность научного исследования. Тема и об...
подробнее
Понятие «педагогическая теория»
Понятие «педагогическая теория»
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Как написать диссертацию по педагогике
Диссертации по педагогике должны быть присущи и отражены следующие методологические характеристики:
Проблема должна находить отражение уже в теме диссертации, отражающей движение от привычного знания в педагогике, изученного, достигнутого к новому, требующему исследований и доказательств. Формулировка темы работы и обозначение проблематики обосновывают актуальность научного исследования. Тема и об...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы