Создан заказ №3229881
9 октября 2018
Цель учебной работы - изучение целевой аудитории детей и ее ценность для рекламной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Целевая аудитория является наиболее важной и решающей категорией в рекламной деятельности; это группа людей, на которые направленарекламная компания. Группа сосредоточена, прежде всего на том, к какой социальной группе предназначен данный продукт или услуга, и какую цену и другие характеристики товара определяют ее.
Актуальность темы заключается в том, что без точного знания и понимания целевой аудитории трудно успешно развивать бизнес. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Расходы на рекламу и продвижение продукта, достижение необходимого объема продаж, увеличение прибыли и конкурентное преимущество, все это подразумевает знание вашей целевой аудитории. Определение целевой аудитории может определять точное направление информационных или рекламных эффектов, что приводит к развитию бизнеса (увеличению услуг или продаже товаров), что является основной целью любого предпринимателя.
Сейчас начинается тенденция к развитию новых магазинов среднего уровня цен, которые организуют торговлю с развлечениями, благодаря чему рынок детских товаров становится все активнее.
В современном мире производство и продажа детских товаров считается очень прибыльным бизнесом. Как вы знаете, дети имеют в виду «все лучшее». Есть еще один объективный фактор в прибыльности этого рынка: ребенок постоянно растет, его интересы меняются. Гардероб и игрушки необходимо обновлять повторно в течение сезона.
Дети - это особая группа потребителей со своими привычками и предпочтениями. Они смотрят рекламу с любопытством, пробуют новые вещи и экспериментируют с удовольствием. Чтобы рекламное сообщение для детского бренда было эффективным, нужно всегда говорить не только с детьми, но и со своими родителями.
Цель учебной работы - изучение целевой аудитории детей и ее ценность для рекламной деятельности.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- определить и рассмотреть суть целевой аудитории (в нашем случае это дети);
- проанализировать основные характеристики целевой аудитории детей;
- охарактеризовать целевую аудиторию.
Предметом исследования в этой работе являются характеристики потребителей при определении целевой аудитории.
Методологической и теоретической основой этой работы являются работы ведущих отечественных и западных авторов в области теории рекламы и маркетинга. В дополнение к учебным пособиям используются периодические издания и материалы с интернет-сайтовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель учебной работы - изучение целевой аудитории детей и ее ценность для рекламной деятельности..docx
2018-10-15 20:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Снова оперативно, снова без замечаний со стороны преподавателей. Очень внимательный и классный автор, профессионал по экономическим (подозреваю, что не только по ним) дисциплинам. Автор - МОЛОДЕЦ ! Рекомендую всем.