Создан заказ №3229942
9 октября 2018
Цель работы заключается в проведении анализа правового регулирования рекламной деятельности в РФ.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность- не менее 80%
Количество источников-25 и более
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования заключается в том, что на сегодняшний день произошли значительные изменения в правовом регулировании рекламной деятельности в РФ. В настоящее время рекламная деятельность - это связующее звено между потреблением и производством. Поддерживается «обратная связь» с рынком и потребителем с ее помощью. Государство в условиях абсолютно новой экономики предоставляет свободу предпринимательской деятельности хозяйствующим субъектам, оно не может отстраняться от правового регулирования рекламного рынка, так как вследствие этого могут возникнуть серьезные отрицательные последствия, как для общества, так и для деловых отношений - защита от недобросовестной конкуренции в сфере рекламы, предотвращения, пресечения ненадлежащей рекламы, которая может ввести в заблуждение, нанести вред имуществу граждан либо юридических лиц или вред здоровью, граждан, окружающей среде, или вред чести, деловой репутации, достоинству указанных лиц, а также, которая посягает на общественные интересы, принципы морали, гуманности - на достижение этих целей направлено законодательство о рекламе. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Российское законодательство до середины 1995 г. слишком фрагментарно регулировало те отношения, которые были связаны с размещением, производством, распространением рекламы, особенно в сфере гражданского и административного права. Однако, учитывая постоянные изменения в законодательстве о рекламной деятельности, данная проблема нуждается в дополнениях и требует дополнительного исследования. Научная разработанность. Научные исследования в данной области направлены на исследование вопросов о понятии рекламы и рекламной деятельности, ее правового регулирования, а также мер ответственности за нарушение законодательства в сфере рекламной деятельности. В работе были использованы труды таких исследователей как Д.В. Григорьева, С.П. Гришаева, М.В. Дороговой, Г.К. Журавлева, Д.А. Копытина, И.М. Синяевой, В.Н. Хапенкова и многих других. Предмет исследования - нормы российского законодательства, с помощью которых регулируются вопросы рекламной деятельности в РФ.Объект - отношения, которые возникают из-за осуществления деятельности в сфере рекламы как деятельности по распространению и создании рекламы. Цель работы заключается в проведении анализа правового регулирования рекламной деятельности в РФ.Задачи:- раскрыть понятие и виды рекламы;- проанализировать правовые основы рекламной деятельности;- рассмотреть ответственность в сфере рекламной деятельности;- выявить проблемы и предложить перспективы развития правового регулирования рекламной деятельности.В работе использовались следующие методы - логический, системный, диалектический, структурно-функциональный, исторический, которые являются общенаучными, и юридические методы - сравнительно-правовой, формально-юридический, метод правового моделирования, применялись - описание, наблюдение, анализ документов.Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в проведении анализа правового регулирования рекламной деятельности в РФ..docx
2020-02-20 02:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа была в срок, переделали недочеты быстро и сориентировались на требования моего учебного заведения, которые отличались немного от стандарта