Создан заказ №3230191
9 октября 2018
Влияние событийного маркетинга на создание положительного имиджа бренда и увеличение вовлеченности аудитории (
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать обзор литературы (не статьи из глянцевых журналов, а авторитетные и хорошие источники) по данной теме «Влияние событийного маркетинга на создание положительного имиджа бренда и увеличение вовлеченности аудитории (на примере спортивных компаний
Nike, Adidas, Reebok)». Также необх
одимо выделить проблему и поставить исследовательский вопрос. До 5 страниц (желательно 9 тысяч знаков, меньше нежелательно
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние событийного маркетинга на создание положительного имиджа бренда и увеличение вовлеченности аудитории (.docx
2018-10-13 21:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за проделанную работу!
Всё чётко и в оговоренные сроки.
Заказывала письменную работу и презентацию. Презентация просто чудо :)
Преподаватель доволен, никаких нареканий)))