Создан заказ №3230426
9 октября 2018
Целью работы является исследование тревожности в младшем школьном возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
все требования в прикрепленных файлах, уникальность 60% по антиплагиат.ру, в практической главе нужно 5 методик рассмотреть, любых и потом выдвинуть гипотезу
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Тревожность - переживание эмоционального дискомфорта, связанное с ожиданием неблагополучия, с предчувствием грозящей опасности. Авторы различают такие виды тревожности как эмоциональное состояние и как устойчивое свойство, черту личности или темперамента.
Говоря о проблеме тревожности можно выделить две взаимоисключающих тенденции. Субъективность самого понятия "тревожность" . А именно разные авторы выделяют разнообразные явления и само изучение этого понятия совершенно отличаются. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но есть и другая тенденция - существует некая "договоренность" по ряду основных моментов, которые позволяют создать некоторые общие моменты. Однако в отечественной психологии исследования на данную тему являются редким явлениям и носят, в основном, разрозненный и фрагментарный характер.
Актуальность данной работы связана с тем, что в данный момент происходят резкие изменения в жизни общества, которые выражают неопределенность в будущем, что и ведет к эмоциональной нестабильности и, как следствие, к тревожности.
Изучение эмоциональной сферы человека, становления эмоционально-личностных образований являются неким базисом для исследования тревожности. Очень важно говорить о данной проблеме с точки зрения разных возрастов, так как вовремя выявить и предотвратить проблему легче, чем в последствии обращаться за помощью к специалистам. Роль тревожности крайне высока, так как она может быть показателем таких явлений, как к примеру делинквентность и аддиктивное поведение. А так же мы можем говорить о том, что изучение тревожности необходимо в значимые для ребенка моменты, в такие как экзамены. В младшем школьном возрасте экзамен может значить что-то устрашающее и стать для ребенка психотравмирующим событием. Поэтому необходимы мероприятия по профилактике тревожности, о которых мы поговорим в данной работе.
Целью работы является исследование тревожности в младшем школьном возрасте.
Объект исследования – проявление школьной тревожности в процессе обучения детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования – причины возникновения школьной тревожности у детей младшего школьного возраста.
Цель, объект и предмет исследования определили задачи исследования:
1. изучить феномен тревожности в психологии;
2. проанализировать проблемы и причины школьной тревожности;
3. провести диагностику тревожности детей младшего школьного возраста;
4. дать рекомендации и советы по проведению профилактической и психокоррекционной работе по преодолению школьной тревожности.
Методы исследования:
изучение, обработка и анализ научных источников по проблеме исследования;
анализ научной литературы, учебников и пособий по психологии, педагогике, психодиагностике и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является исследование тревожности в младшем школьном возрасте..docx
2020-05-18 22:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Получила работу вовремя, постоянный контакт был необязателен, но обратная связь всегда присутствовала. Возможно, обращусь и в следующем году. :)