Создан заказ №3230614
10 октября 2018
Обзор литературы для курсовой по теме «Корпоративный ребрендинг в контексте кризисных ситуаций»
Как заказчик описал требования к работе:
Обзор литературы включает в себя:
1) Выявление проблемы своего исследования на примерах релевантных научных работ. Выявление проблемы исследования предполагает демонстрацию противоречий, неопределённости, отсутствия консенсуса и, как следствие, отсутствие однозначного понимания предмета (или связи
) вашего научного интереса в научной дискуссии. Проблема исследования представляет собой выявление более или менее значимых независимых переменных и их роли в способе проверки изучаемой связи (между независимой и зависимой переменными, например).
2) исследовательский вопрос, который сужает, фокусирует проблему исследования;
Критерии оценки обзора литературы:
- знание релевантных источников
- полнота и качество их освещения
- наличие структуры в изложении (проблема исследования и разбор переменных)
- оформление ссылок и списка источников
Технические требования
Рекомендуемый объём работы – 9000 знаков с учётом пробелов.
Текст выполняется в редакторе Microsoft Word 7.0 и выше для Windows или в аналогичных программах, обеспечивающих возможность чтения на ПО Windows. Электронная версия должна иметь формат .doc или .docx. Гарнитура – Times New Roman. Величина шрифта в тексте – 12 кегль. Межстрочный интервал – 1,5. Поля: верхнее – 2 см.; нижнее – 2,5 см.; левое – 3 см.; правое – 1,5 см. Отступ абзаца – 1,25 см. Выравнивание по ширине.
Сноски (если это требуется) печатаются шрифтом Times New Roman, 10-й кегль; выравнивание по ширине. Отступ абзаца – 1,25 см.
Для оформления ссылочно-сносочного аппарата обязательным является следующий стандарт: ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». Не допускается параллельное использование различных вариантов оформления, допускаемых стандартом.
Разрешается использовать для акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, теоремах, различное начертание шрифтов: полужирный, курсив, подчеркнутый.
Страницы должны иметь сквозную нумерацию. Первой страницей является титульный лист, на котором номер страницы не проставляется. Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами. Номер страницы проставляется в центре нижней части листа без точки.
Список ресурсов, на которых нужно искать статьи для обзора :
1) https://grebennikon.ru/
3) https://scholar.google.ru/
А также Скопус
Тэйлор энд Френси
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Обзор литературы для курсовой по теме «Корпоративный ребрендинг в контексте кризисных ситуаций».docx
2018-10-14 01:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень сильно потрудился. Благодарю за отличную работу и рекомендую к сотрудничеству!