Создан заказ №3230655
10 октября 2018
Цель курсовой работы – изучить и проанализировать информационной грамотности и информационной культуры личности как обеспечение информационной безопасности в информационном обществе.
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется выполнить курсовую работу по требованиям в методитки.
Тема курсовой работы указана в файле ТЕМА.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
ЮНЕСКО активно выступает за построение общества, где информация и сила общения будут помогать людям реализовать потенциал, получать доступ к знаниям, необходимым для улучшения уровня жизни. Все важнее становится концепция информационной грамотности. Ее основная задача - помочь людям максимально эффективно использовать информационные и коммуникационные технологии.
Государственные, научные и гражданские сообщества пришли к выводу, что компьютеры, Интернет и смартфоны ведут к глубоким изменениям в способах хранения, создания и передачи информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они также считают, что обучения компьютерным и медийным технологиям недостаточно, чтобы успешно пользоваться всеми преимуществами глобальных знаний общества.
В цифровую эпоху определение информационной грамотности означает, что простого понимания компьютеров недостаточно. Необходимо научиться эффективно использовать невероятно разнообразные и мощные технологии, искать, извлекать, систематизировать, анализировать, оценивать информацию, использовать ее для принятия решений.
Стремительное развитие информационных и коммуникационных ресурсов, возрастающая доступность медиасредств (в первую очередь, смартфонов и планшетных компьютеров) открывают практически безграничные возможности для доступа к информации самого разного уровня, в том числе и к запрещенному контенту порнографического, экстремистского, дезинформирующего характера.
Создаваемый в процессе информатизации информационно-технический потенциал общества определяется не только уровнем развития современных информационных и коммуникационных технологий. Многое зависит от уровня информационной культуры как всего социума, так и отдельно взятой личности. Ключевым условием успеха и социальной эффективности информатизации является человеческий фактор.
Человек с развитой информационной культурой характеризуется как личность, обладающая целым комплексом знаний и умений: во-первых, это владение тезаурусом, включающим такие понятия, как информационные ресурсы, информационное мировоззрение, информационная среда, информационное поведение и др.; во-вторых, умение грамотно формулировать свои информационные потребности и запросы; в-третьих, способность эффективно и оперативно осуществлять самостоятельный поиск информации с помощью как традиционных так и нетрадиционных, в первую очередь, компьютерных поисковых систем; в-четвертых, умение рационально хранить и оперативно перерабатывать большие потоки и массивы информации; в-пятых, знание норм и правил «информационной этики» и умение вести информационно-коммуникационный диалог.
Информационная культура личности выступает как одна из важных составляющих общей культуры человека, без которой невозможно взаимодействовать в информационном обществе. Информационная культура личности формируется на протяжении всей жизни человека, причем, как правило, этот процесс имеет стихийный характер, зависящий от степени возникновения перед личностью задач. Современному человеку требуются сформированные навыки эффективного взаимодействия с информационной средой уже на начальном этапе своей профессиональной деятельности.
Актуальность рассматриваемого вопроса вытекает из необходимости уточнения определения информационной культуры личности ее сущности, так как от этого зависит содержание педагогического процесса, направленного на формирование у личности качеств, необходимых для соответствия требованиям современного уровня развития общества.
Объект исследования: характеристика информационной грамотности и информационной культуры личности как обеспечение информационной безопасности в информационном обществе.
Предмет исследования: организация обеспечение информационной безопасности в информационном обществе.
Цель курсовой работы – изучить и проанализировать информационной грамотности и информационной культуры личности как обеспечение информационной безопасности в информационном обществе.
Задачи исследования:
1. рассмотреть информационное общество: сущность и признаки
2. провести сравнительный анализ понятий «информационная грамотность» и «информационная культура личности
3. дать характеристику понятия «информационная безопасность»
4. изучить влияние информационной культуры на обеспечение информационной безопасности учащихся среднего школьного возраста
Методы исследования: анализ литературных источников по проблеме исследования, обобщение, сравнение.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучить и проанализировать информационной грамотности и информационной культуры личности как обеспечение информационной безопасности в информационном обществе..docx
2018-10-16 04:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана даже раньше срока, оценку мне пока не поставили. Но все равно спасибо)))