Создан заказ №3230824
12 декабря 2018
Цель исследования – организовать изучение звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дислалией.
Как заказчик описал требования к работе:
Это вторая курсовая, продолжение темы 1 курсовой, план есть. Работа по логопедии.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность рассматриваемой проблемы заключается в широкой распространенности у детей дошкольного и школьного возраста такого вида речевого нарушения как дислалия, в особенностях дифференциальной диагностики и коррекционно-образовательного процесса с данной категорией детей, что требует полноты знаний по исследуемой проблеме.
Дислалия является одним из наиболее распространенных нарушений звукопроизношения у детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Статистические данные исследований по вопросу дислалии указывают на наличие данного вида нарушения у 25-30 % детей дошкольного возраста (5-6 лет), у 17-20 % детей школьников (I-II классы).
Раскрытие проблемы исследования необходимо осветить в нескольких аспектах. Планирование коррекционных мероприятий с ребенком с дислалией необходимо строить с учетом индивидуальных психофизиологических особенностей ребенка и речевых проявлений свойственных данному виду нарушений речи, выявленных в процессе ее изучения.
Обследование речевого развития ребенка помогает эффективно подобрать индивидуальную программу развития, направленную на устранение или предупреждение речевого нарушения.
Вопросами изучения нарушений звукопроизношения занимались ряд ученых М.Е. Хватцев, С.С. Ляпидевский, О.В. Правдина, Е.Ф. Рау.
Дислалия – нарушение звукопроизношения при сохранном слухе и сохранной иннервации органов речевого аппарата.
М.Е. Хватцев трактовал дислалию как косноязычие и выделял три вида дислалии: механическую, связанную с анатомическими поражениями органов артикуляции (расщелины нёба); органическую, обусловленную нарушениями слуха, неправильным строением челюстей, зубов, языка и нёба; функциональную, обусловленную вялостью мышц мягкого нёба, языка, слабостью выдыхаемой воздушной струи и т. д.
О.В. Правдина выделила две формы: функциональную и механическую.
С.С. Ляпидевский и О.В. Правдина делят нарушения произносительных способностей на дизартрию и дислалию, в связи с этим важно знать характерные особенности речевых нарушений для правильного определения логопедического заключения по результатам обследования речи.
Объект исследования – состояние звукопроизношения детей 5-6 лет с дислалией.
Предмет исследования – нарушения звукопроизношения у данной категории детей.
Цель исследования – организовать изучение звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дислалией.
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
- изучить и проанализировать научные данные теории и практики логопедии по проблеме дислалии,
- подобрать методику изучения звукопроизношения детей с дислалией,
- провести констатирующий эксперимент,
- определить основные виды нарушений звукопроизношения детей с дислалией,
- раскрыть содержание логопедической работы с детьми с дислалией.
Методы экспериментальной базы:
теоретические методы
- аналитико-синтетический метод изучения и изложения теории и практики логопедии в области исследуемой темы,
- метод обобщения полученных знаний, результатов в ходе исследования;
2) практические методы
- метод эксперимента,
- метод фиксации и описания экспериментальных данных,
- метод сравнения полученных в ходе исследования результатов.
Изучение особенностей произносительной стороны речи и ее коррекции у старших дошкольников с дислалией базировалось на современных представлениях специальной психологии и логопедии о сущности речевого дефекта, о диалектическом единстве речевого и психического развития, о комплексном, системном и функционально-семантическом подходах к обследованию имеющихся отклонений в речевом развитии.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.
Во введении раскрывается актуальность исследования, определены цель, задачи данной экспериментальной работы, объект и предмет исследования.
В первой главе описываются основные этапы формирования звукопроизношения в онтогенезе, дается психолого-педагогическая характеристика детей с дислалией, особенности звукопроизношения детей с дислалией.
Во второй главе рассматриваются цель, задачи констатирующего эксперимента, описывается методика организации обследования звукопроизносительной стороны речи ребенка с дислалией, а также проводится аналитическое изложение полученных результатов. Кроме того, во второй главе представлены основные направления коррекционной работы, спланированные на основе результатов проведенного констатирующего исследования.
В списке литературы подобраны теоретические и практические методические источники по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – организовать изучение звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дислалией..docx
2018-12-18 09:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работаю выполнена отлично и вовремя , автор всегда на связи и отвечает на вопросы .