Создан заказ №3231008
10 октября 2018
Целью работы является разработка организационно-методических рекомендаций по поводу формирования и усовершенствования инструментов комплекса маркетинга в фитнес центрах.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня, несмотря на определяющую роль услуг в сфере фитнеса, наблюдается недостаточный уровень развития маркетинга в этой области. Тем не менее, рынок фитнес-услуг характеризуется высоким темпом роста, что требует создания, внедрения и реализации элементов комплекса маркетинга для эффективной деятельности предприятий данного сектора. Практическая потребность такого рода исследований свидетельствует об актуальности данной проблемы, что обусловило выбор темы курсовой работы.
Целью работы является разработка организационно-методических рекомендаций по поводу формирования и усовершенствования инструментов комплекса маркетинга в фитнес центрах.
Поставленная цель обуславливает необходимость решения ряда взаимосвязанных задач:
- определить понятие комплекса маркетинга услуг, очертить основные особенности и необходимость внедрения его инструментов на предприятии;
- раскрыть сущность и особенности маркетинга услуг;
- описать процесс формирования элементов и инструментов комплекса маркетинга в сфере фитнеса;
- выявить основные тенденции рынка фитнес услуг в России:
- исследовать современное состояние и перспективы развития сферы услуг;
- проанализировать элементы комплекса маркетинга фитнес центра "Ратиборец";
- охарактеризовать эффективность формирования элементов комплекса маркетинга фитнес центра "Ратиборец" и дать оценку его маркетинговой деятельности;
- разработать практические рекомендации по повышению эффективности использования инструментов комплекса маркетинга на предприятии: совершенствование системы продвижения, расширения ассортимента услуг и обучения персонала.
Объектом исследования является процесс формирования инструментов комплекса маркетинга услуг в фитнес центрах.
Предметом исследования выступают теоретические, методологические и практические аспекты разработки и формирования инструментов комплекса маркетинга услуг в сфере фитнеса.
Теоретической методологической основой работы являются основные положения и выводы, сформулированные в фундаментальных трудах отечественных и зарубежных ученых. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В работе использованы следующие методы научных исследований: анализа и синтеза (при детальном изучении маркетингового комплекса в сфере фитнеса), логический метод (выделение и отдельных факторов и факторов, влияющих на отдельный процесс), метод группировки (создание классификации фитнес клубов); метод сравнения; графический метод (наглядное представление данных в виде диаграмм, графиков).
Практическая значимость исследования заключается в оценке состояния маркетинга фитнес услуг в России и разработке рекомендаций по формированию и внедрению элементов и инструментов комплекса маркетинга на предприятии, которая функционирует в данной сфереПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является разработка организационно-методических рекомендаций по поводу формирования и усовершенствования инструментов комплекса маркетинга в фитнес центрах..docx
2018-10-16 10:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор снова и снова радует меня. Еще одна большая курсовая выполнена на хорошо и в срок. Даже нужные корректировки успели внести. В общем просто не могу не рекомендовать данного автора!
Премного благодарен за всю работу вместе!