Создан заказ №3231112
10 октября 2018
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Общий объём работы – 25 - 30 страниц печатного текста (без учёта титульного листа, содержания и списка литературы).
Все дипломные работы пишутся на русском языке.
В тексте должны композиционно выделяться структурные части работы, отражающие суть исследования: введение, основная часть и заключение,
а также заголовки и подзаголовки.
Работа должна содержать:
титульный лист,
оглавление,
введение,
основную часть (разделы, части),
выводы (заключительная часть),
приложения,
пронумерованный список использованной литературы (не менее 10 источников) с указанием автора, названия, места издания, издательства, года издания.
В начале дипломной работы должно быть оглавление, в котором указываются номера страниц по отдельным главам.
Во введении следует отразить место рассматриваемого вопроса в научной проблематике, его теоретическое и прикладное значение. (Обосновать выбор данной темы, коротко рассказать о том, почему именно она заинтересовала автора).
Основная часть должна излагаться в соответствии с планом, четко и последовательно, желательно своими словами. Каждая глава текста должна начинаться с нового листа, независимо от того, где окончилась предыдущая.
I глава. Вступительная часть. Это короткая глава должна содержать несколько вступительных абзацев, непосредственно вводящих в тему дипломной работы.
II глава. Основная научная часть дипломной работы. Здесь в логической последовательности излагается материал по теме дипломной работы. Эту главу целесообразно разбить на подпункты - 2.1., 2.2. (с указанием в оглавлении соответствующих страниц).
Выводы (заключительная часть) должны содержать краткое обобщение рассмотренного материала, выделение наиболее достоверных и обоснованных положений и утверждений, а также наиболее проблемных, разработанных на уровне гипотез, важность рассмотренной проблемы с точки зрения практического приложения, мировоззрения, этики и т.п.
В этой части автор подводит итог работы, делает краткий анализ и формулирует выводы.
Формат. Интервал межстрочный - полуторный. Цвет шрифта - черный. Гарнитура шрифта основного текста — «Times New Roman» или аналогичная. Кегль (размер) от 12 до 14 пунктов. Размеры полей страницы (не менее): левое — 30 мм, верхнее, и нижнее, правое — 20 мм. Формат абзаца: полное выравнивание («по ширине»). Отступ красной строки одинаковый по всему тексту.
Нумерация. Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту (титульный лист и оглавление включают в общую нумерацию). На титульном листе номер не проставляют. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социализация является важным условием гармоничного развития ребенка. Освоение ребенком культуры, общечеловеческого опыта невозможно без взаимодействия и общения с другими людьми. Через коммуникацию происходит развитие сознания и высших психических функций. Умение ребенка позитивно общаться позволяет ему комфортно жить в обществе людей; благодаря общению ребенок не только познает другого человека (взрослого или сверстника), но и самого себя. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Дошкольное детство - чрезвычайно важный период развития человека. Дошкольный возраст – начало взаимодействия с другими людьми, а ведь общению ребёнок может научиться, только взаимодействуя сначала со взрослыми, а затем со сверстниками.
В дошкольном возрасте мир ребёнка уже не ограничивается семьёй. Значимые для него люди - это не только мама, папа или бабушка, но и другие дети, сверстники. Особенно велико значение сверстников в становлении основ личности ребенка и в его коммуникативном развитии. Первый опыт таких отношений становится тем фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности.
Необходимость социальных коммуникаций для ребенка обусловлена тем, что в ходе социальной коммуникации ребенок овладевает способами познания поведения других людей, приобретает навыки решения социально-коммуникативных ситуаций, адекватной оценки собственного эмоционального состояния и состояния партнеров по общению.
В связи с этим перед психолого-педагогической средой и сферами школьного образования и дошкольного воспитания появляются вопросы относительного теоретического обоснования и практического использования различных методов, технологий и форм развития социально-коммуникативных навыков детей.
Таким образом, целью настоящего исследования является исследование особенностей социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста в рамках ДОУ.
Для осуществления поставленной цели был сформулирован ряд следующих задач:
1. Рассмотреть сущность понятий «коммуникация», «коммуникативные навыки», «социально-коммуникативные навыки»;
2. Изучить возрастные особенности и предпосылки развития социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста;
3. Определить формы и методы работы по формированию у детей дошкольного возраста социальных навыков в процессе социально-коммуникативного развития;
4. Провести исследование особенностей социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста в ДОУ;
5. Составить комплекс методических рекомендаций для педагогов и воспитателей по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста в ДОУ.
Объект исследования - дети старшего дошкольного возраста.
Предметом исследования является уровень социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста.
Структура дипломной работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста.docx
2020-05-12 14:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Всё чудесно,прекрасно ,автор компетентен в вопросах музыкального образования .Было приятно работать ,отличная обратная связь .