Создан заказ №3231280
10 октября 2018
Условия коррекции межличностных отношений у детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
С практической частью. Я мыслю так: рассмотреть группу старших дошкольников в дет.саду (один из методов-наблюдение), выявить проблемы в межличностных отношениях. Можно рассмотреть стиль поведения педагога, родителей с ребенком. На основании результатов составить программу коррекции, выдать рекоменда
ции воспитателю, родителям. Программа коррекции и рекомендации- не проблема: они будут вынесены в приложение и на результат оригинальности не повлияют
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Межличностные отношения детей являются необходимым условием для их полноценного психического развития. Для ребёнка потребность в общении достаточно рано становится основной социальной потребностью. Но известен также и тот факт, что не у всех детей к концу дошкольного возраста могут быть сформированы межличностные отношения на достаточном уровне. Значительное место и актуальность в настоящее время занимает изучение ребенка дошкольника в системе отношений дошкольника со сверстниками в дошкольном учреждении, так как этот возрастной период является главным периодом в воспитании подрастающего поколения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Известно, что в возрасте 5-6 лет в общении детей зарождаются сложные взаимоотношения, которые серьёзно влияют на развитие и становление личности. На основе выше изложенного мы приходим к выводу о необходимости изучения взаимоотношений детей, для того чтобы создать для каждого старшего дошкольника в группе детского сада комфортный эмоционально-психологический климат. Проблемным остаётся вопрос, который связан с трудностями в подборе методов, форм работы, а также условий педагогического процесса в деятельности педагогов дошкольного образования по формированию у детей межличностных отношений. Необходимо помнить, что важную роль в этой ситуации играет именно дошкольное образовательное учреждение. Ведь в детском саду ребёнок проводит достаточно значительный отрезок времени, и посещение детского сада содействует развитию межличностных отношений детей.
Группа детей детского сада – это ранняя ступень социальной организации людей, которая сменяется школьным классом. Группа старших дошкольников - это развитое социально-психологическое сообщество, и дети в этой группе уже несколько лет знают друг друга. Первый опыт взаимоотношений, который ребёнок получил в дошкольном возрасте, становится фундаментом для создания развитой личности. Именно уровень сложившихся отношений дошкольника со сверстниками в первой группе детского сада оказывает значительное влияние на его личностное и социальное развитие.
Объектом исследования в работе выступают межличностные отношения детей дошкольного возраста.Предмет исследования – условия коррекции межличностных отношений детей дошкольного возраста.
Цель курсовой работы заключается в составлении комплекса рекомендаций по коррекции межличностных отношений детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:- определить сущность понятия «межличностные отношения»;- рассмотреть особенности межличностных отношений у детей дошкольного возраста;- выявить уровень сформированности межличностных отношений у детей дошкольного возраста;- составить комплекс рекомендаций по коррекции межличностных отношений детей дошкольного возраста.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих шесть параграфов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Условия коррекции межличностных отношений у детей дошкольного возраста.docx
2019-11-19 13:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
небольшие недочеты но это не страшно формулировка статей
работа понравилась сделали раньше срока