Создан заказ №3231509
10 октября 2018
Технологии гостиничной деятельности.Технология работы с постоянными гостями.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить работу по требованиям методических указаний .Написать защитное слово.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Управление всеми операционными сферами гостиницы должно осуществляться в соответствии с установленными правилами и стандартами для обеспечения качественного обслуживания гостей. Умение увидеть детали в каждом составном элементе услуг, поставить их на службу гостинице - это своего рода искусство разработки ее уникальной оперативной и тактической стратегии, которая особенно ценится постоянными клиентами.
Данная работа посвящена анализу технологии работы гостиничной деятельности, работы с постоянными гостями и специфики предоставляемых услуг для них на примере отеля «Хаятт Ридженси Екатеринбург». (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Люди, которые часто останавливаются в одном и том же отеле, - это особая категория гостей. Они могут предпочитать гостиницу по многим причинам, к примеру, им нравится её расположение в городе, соотношение цены и качества, или её внутренний интерьер и набор определённых предложений. В любом случае, такие клиенты очень ценятся персоналом отеля, он особенно трепетно относится к их пребыванию там и готов предоставить все свои основные, а также дополнительные услуги на особых условиях и на высшем уровне.
В связи с этим данная работа представляется актуальной, поскольку является интересным и полезным материалом для будущих специалистов в области гостиничного бизнеса. На примере работы реальных гостиничных предприятий они анализируют и оценивают действия сотрудников и администраторов, рассматривают эффективность процесса оказания той или иной услуги с точки зрения гостя, и таким образом вырабатывают хороший сервис в себе самих, а заодно и помогают повысить функциональность исследуемых отелей.
Объектом исследования является предоставляемые для клиентов, в том числе и постоянных, услуги на примере гостиничного комплекса «Hyatt Regency» в Екатеринбурге.
Предметом исследования являются процесс оказания той или иной услуги для постоянных гостей екатеринбургской гостиницы «Hyatt Regency» и технология работы персонала с клиентами данной категории.
Цель работы – оценить гостиничные услуги отеля «Hyatt Regency» в Екатеринбурге, а также выявить резервы повышения их производительности и качества для постоянных гостей.
Достижение данной цели предполагает решение следующих задач:
рассмотреть общую концепцию гостиничного предприятия «Hyatt Regency» в Екатеринбурге;
выявить соответствие сервиса в отеле потребностям и ожиданиям гостей;
изучить технологию основных и дополнительных гостиничных услуг для гостей отеля, и в особенности для постоянных клиентов;
дать рекомендации по повышению производительности и качества гостиничных услуг екатеринбургской гостиницы «Hyatt Regency».
Источниками для исследования послужили официальный сайт отеля «Hyatt Regency» в Екатеринбурге (https://www.hyatt.com/ru-RU/hotel/russia/hyatt-regency-ekaterinburg/yekhr), нормативно-правовые акты, утверждённые Министерством Культуры РФ, научная и справочная литература, посвящённая гостиничному делу и сервису гостиничных услуг, а также новостные порталы, учебные пособия по туризму и гостиничному бизнесу и методические указания к выполнению курсовых работ на тему «Технологии гостиничного дела», одобренные ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технологии гостиничной деятельности.Технология работы с постоянными гостями..docx
2018-10-16 13:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала курсовую на английском языке,автор выполнил работу раньше срока,все просто замечательно,очень хороший автор,советую всем!