Создан заказ №3231679
10 октября 2018
Цель исследования – проиллюстрировать целесообразность применения психолингвистических методов суггестивных техник при изучении влиятельного потенциала рекламных мероприятий.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное массово-информационное пространство осуществляет мощное влияние на сознание и подсознание общества. Рекламный и ЖК-дискурсы как весомые составляющие этого пространства постепенно теряют черты информативности, рациональности, все больше приобретая признаки суггесгогенности и манипулятивности.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время уровень конкуренции на рынке рекламы очень высок, таким образом, появляется необходимость использования различных средств для привлечения клиентов.
Цель исследования – проиллюстрировать целесообразность применения психолингвистических методов суггестивных техник при изучении влиятельного потенциала рекламных мероприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Исходя из поставленной цели в курсовой работе должны быть решены следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы суггестивной рекламы;
рассмотреть компании ООО «Натами-Юг» и провести оценку опыта использования рекламы как суггестивного типа коммуникации;
провести оценку и прогноз основных результатов использования рекламы как суггестивного типа коммуникации для компаний.
Объектом исследования является суггестивная природа рекламы, предметом – возможности применения суггестивных техник в рекламных мероприятиях.
Курсовая работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – проиллюстрировать целесообразность применения психолингвистических методов суггестивных техник при изучении влиятельного потенциала рекламных мероприятий..docx
2019-06-21 14:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое ! Защитила на 5! Будут обращаться ещё . Все в срок и обратная связь отличная)