Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть роль невербальных средств общения в системе межкультурной коммуникации.
Создан заказ №3231921
10 октября 2018

Цель работы – рассмотреть роль невербальных средств общения в системе межкультурной коммуникации.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по психологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Термин «межкультурная коммуникация» появился в 70-х гг. ХХ века в работах американского исследователя Э. Холла. В процессе анализа общения представителей различных народов и культур было установлено, что понять друг друга людьми бывает чрезвычайно сложно. В процессе коммуникативного взаимодействия возникают «зоны напряжения», связанные с когнитивным, лингвистическим и культурным пространством. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Частично сгладить имеющиеся противоречия позволит невербальная коммуникация, представляющая собой язык жестов, благодаря которому собеседники могут понять друг друга. Однако одни и те же невербальные коммуникативные элементы могут в разных культурах иметь противоположное значение, что вызывает в ряде случаев общения непонимание, а иногда приводит к конфликтам. Из сказанного очевидно, что проблема использования невербальных средств в межкультурной коммуникации имеет место быть, и от ее решения будет зависеть успех общения между людьми различных стран и культур. Изучение практики использования невербальных средств общения в межкультурной коммуникации приобретает особую актуальность в начале ХХI века. Существует мнение, согласно которому процессы глобализации рано или поздно сгладят все культурные различия между людьми, а сегодня деловым партнерам следует придерживаться единой, западной линии поведения. Но с подобной точкой зрения вряд ли можно согласиться – к глобализации мир еще не пришел, а межкультурные различия, порою, оказываются настолько сильны, что мешает установить позитивные отношения с иностранными коллегами. Не зная особенностей культуры представителей других народов, невозможно достигнуть полной договоренности в отношениях – различные коммуникативные барьеры будут мешать в данном процессе. И, напротив, внешнее уважение к чужим традициям способно сблизить представителей различных народов и культур, что позволит им наладить длительные и продуктивные дружеские отношения. Следует помнить, понимание друг друга представителями различных народов будет неполным без знания специфики невербальных коммуникативных элементов, используемых ими в процессе общения. Таким образом, проблема использования различных невербальных средств общения в системе межкультурной коммуникации весьма актуальна и представляет сегодня особый практический интерес. Проблемы характеристики и назначения невербальных средств общения широко исследовано зарубежными и отечественными учеными: И. Атватером, В. Биркенбилом, И. Браимом, И.Н. Гореловым, В.А. Лабунской, В.П. Морозовым, Ф.А. Кузиным и др. Цель работы – рассмотреть роль невербальных средств общения в системе межкультурной коммуникации. Для достижения цели поставлены задачи: 1. Рассмотреть специфику и элементы невербальной коммуникации, 2. Выявить особенности использования невербальных средств общения в межкультурной коммуникации, 3. Проанализировать особенности преодоления сложностей в процессе межкультурного общения. Работа состоит из введения, трех частей, заключения, в которых анализируется рассматриваемая тема.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель работы – рассмотреть роль невербальных средств общения в системе межкультурной коммуникации..docx
2020-05-21 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор пошёл на встречу в проблемной ситуации, принял во внимание все пожелания, работу выполнил досрочно Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы психотерапии реферат
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по Коммуникативистике. К-00103
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Понятие личности в гуманистической психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология дошкольного возраста
В период дошкольного возраста у ребенка формируется баланс между умением соблюдать социальные нормы и проявлять свободную активность. В это время активность проявляется также как и в раннем детстве.
У дошкольников приумножаются сферы использования своей неуемной энергии, а также увеличиваются возможности ребенка для ее реализации. Он теперь не только познает окружающий мир, но и учится его изменят...
подробнее
Активность темперамента
Формирование темперамента имеет биологическую основу, зависит от типа высшей нервной системы.
В современной психологической науке принято выделять четыре основных типа темперамента:
Личностные характеристики, свойства, обусловленные особенностями темперамента, представляют собой индивидуальные отличия индивидуума, которые определяют динамические аспекты реализации поведенческих стратегий, различных ...
подробнее
Вербальное восприятие
Выделяют различные формы, уровни и виды восприятия.
Важнейшим компонентом личностного развития является смысловое восприятие речи, без которого социализация, адаптация индивидуума к требованиям общества представляется невозможной. Вербальное восприятие, таким образом, становится необходимым инструментом формирования и развития личности.
Смысловая сторона речи представляет собой один из наиболее сл...
подробнее
Особенности проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста
Старший дошкольный возраст, является центральным этапом формирования личности человека. Данный период характеризуется ускоренным развитием психических процессов и свойств личности, возникновением личностных новообразований таких как:
В этот период развитие и становление личности непосредственно связано с процессом формирования самосознания.
Таким образом, мы видим, что самосознание личности тесно ...
подробнее
Психология дошкольного возраста
В период дошкольного возраста у ребенка формируется баланс между умением соблюдать социальные нормы и проявлять свободную активность. В это время активность проявляется также как и в раннем детстве.
У дошкольников приумножаются сферы использования своей неуемной энергии, а также увеличиваются возможности ребенка для ее реализации. Он теперь не только познает окружающий мир, но и учится его изменят...
подробнее
Активность темперамента
Формирование темперамента имеет биологическую основу, зависит от типа высшей нервной системы.
В современной психологической науке принято выделять четыре основных типа темперамента:
Личностные характеристики, свойства, обусловленные особенностями темперамента, представляют собой индивидуальные отличия индивидуума, которые определяют динамические аспекты реализации поведенческих стратегий, различных ...
подробнее
Вербальное восприятие
Выделяют различные формы, уровни и виды восприятия.
Важнейшим компонентом личностного развития является смысловое восприятие речи, без которого социализация, адаптация индивидуума к требованиям общества представляется невозможной. Вербальное восприятие, таким образом, становится необходимым инструментом формирования и развития личности.
Смысловая сторона речи представляет собой один из наиболее сл...
подробнее
Особенности проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста
Старший дошкольный возраст, является центральным этапом формирования личности человека. Данный период характеризуется ускоренным развитием психических процессов и свойств личности, возникновением личностных новообразований таких как:
В этот период развитие и становление личности непосредственно связано с процессом формирования самосознания.
Таким образом, мы видим, что самосознание личности тесно ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы