Создан заказ №3232021
10 октября 2018
Технология создания коммуникативного комфорта на занятиях по иностранному языку
Как заказчик описал требования к работе:
Есть список глав:
введение. обоснование актуальности темы, определение объекта и предмета, конкретизации и задач исследования
глава 1. теор основы создания коммуникативного комфорта на занятиях по ин яз
глава 2. практика создания коммуникативного комфорта на занятиях по ин яз
заключение: подв
едение итогов
выводы исследования
имеется список лит-р
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы обусловлена тем, что на современном этапе развития школьного образования активно происходит совершенствование его концепции, что обуславливает необходимость в поиске эффективных средств и методов обучения в соответствии с современными стандартами ФГОС, в том числе, актуальным в настоящее время является личностно-ориентированный подход к образованию, который концентрирует внимание на развитии личностных качеств учащихся.
В рамках данного подхода специфика иностранного языка как школьного предмета состоит в том, что основными универсальными учебными действиями, которые формируются на уроках, являются коммуникативные учебные действия, а предметными результатами – речевые, фонетические и грамматические навыки.
Безусловно, эффективность получения личностных, предметных и метапредметных результатов на уроках иностранного языка зависит от эффективности общения между участниками образовательного процесса – учащимися и учителем, и чем лучше организовано это общение – тем эффективнее образовательный процесс.
Для организации общения между участниками образовательного процесса перспективным направлением является формирование атмосферы коммуникативного комфорта на уроках иностранного языка, которая позволит ученикам и учителю общаться более свободно, пробовать и интуитивно усваивать слова и языковые конструкции иностранного языка, что повысит качество результатов обучения.
Таким образом, в качестве объекта исследования в данной работе выступает образовательный процесс на уроках иностранного языка.
Предмет исследования – технология создания коммуникативного комфорта на уроках иностранного языка.
Цель исследования – выявить психолого-педагогические условия создания коммуникативного комфорта и разработать технологию создания коммуникативного комфорта на уроках английского языка в целях повышения качества формирования иноязычной коммуникативной компетенции. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Для достижения цели работы в соответствии с объектом и предметом исследования были поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические основы создания коммуникативного комфорта на занятиях по иностранному языку;
2) раскрыть сущность понятия коммуникативного комфорта в современной науке;
3) выявить психолого-педагогические условия формирования коммуникативного комфорта на занятиях по иностранному языку;
4) определить критерии диагностики речевых навыков и умений учащихся на уроках иностранного языка
5) разработать технологию создания коммуникативного комфорта на уроках иностранного языка и проверить её эффективность в ходе опытного обучения;
Теоретической базой исследования послужили труды отечественных исследователей в области преподавания иностранных языков, в том числе работы таких учёных, как: Дмитренко Т.А., Ильин И.П., Кузовлев В.П., Колкер Я.И., Устикова Е.С, Крупаткин Я.В., Куприянова Г.В. и др.
В качестве методологической основы исследования выступили труды Дмитренко Т.А. и Ильина И.П, посвященные активизации учебной деятельности на занятиях по иностранному языку.
В работе были использованы такие методы исследования как: анализ научной литературы по проблеме исследования, обобщение передового педагогического опыта, наблюдение, беседа, интервьюирование, анкетирование, опытное обучение.
Опытно-экспериментальная база. Опытное обучение проходило на базе Государственного бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 9 города Кинеля городского округа Кинель Самарской области. В эксперименте участвовали учащиеся 8 «а» класса – 26 человек.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что что собранный теоретический материал, посвященный проблеме создания коммуникативного комфорта на занятиях по иностранному языку, может служить основой для дальнейших исследований по данной теме.
Практическая значимость исследования состоит в том, что собранный фактический материал можно использовать в дальнейших разработках исследуемого вопроса, а разработанная автором работы технология создания коммуникативного комфорта, может найти применение в практической деятельности педагога на занятиях по иностранному языку.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
В первой главе рассмотрены теоретические основы создания коммуникативного комфорта на уроках иностранного языка, а именно, рассмотрено понятие коммуникативного комфорта в современной науке, коммуникативные универсальные учебные действия и психолого-педагогические условия формирования коммуникативного комфорта на занятиях по иностранному языку.
Во второй главе содержится анализ опытного обучения – проведена диагностика речевых навыков и умений учащихся, в том числе, навыков и умений монологической, диалогической и письменной речи, разработана технология создания коммуникативного комфорта на уроках иностранного языка и проверена эффективность предложенной технологии.
В заключении представлены основные выводы по работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология создания коммуникативного комфорта на занятиях по иностранному языку.docx
2018-10-20 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уже в который раз делаю заказ у автора, работа всегда выполнена качественно и раньше срока! Спасибо большое автору!