Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель: разработать и провести и проверить эффективность системы занятий по формированию произвольного внимания у старших дошкольников с ЗПР на занятиях учителя-дефектолога.
Создан заказ №3232112
10 октября 2018

Цель: разработать и провести и проверить эффективность системы занятий по формированию произвольного внимания у старших дошкольников с ЗПР на занятиях учителя-дефектолога.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время проблеме воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР) уделяется значительное внимание, как в сфере науки, так и практики. Это обусловлено тенденцией к увеличению количества детей с проблемами в развитии [45]. Множество проведенных психолого-педагогических исследований свидетельствует о наличии специфики познавательного развития детей дошкольного возраста с ЗПР. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В частности на данном этапе развития специальной психологии и педагогики по-прежнему актуальной остается потребности разработки эффективных методов и форм коррекции недостатков развития свойств внимания детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития [44]. Внимание – это один из главных психических процессов, лежащих в основе успеха любой человеческой деятельности. При этом дефицитарность функций внимания является общей особенностью, характерной для всех типов дизонтогенеза [36]. Нарушения внимания встречаются практических у всех категорий детей с проблемами в развитии и носят самый разный характер: неустойчивость, трудности распределения и переключения, сужение объема, быстрая истощаемость, слабость произвольного внимания и т.д. [35]. Специалисты в области специальной педагогики и специальной психологии большое значение придают диагностике и коррекции нарушений внимания у детей с особенностями развития. У.В. Ульенкова увязывает внимание с саморегуляцией, расценивая его как показатель общей способности к учению [58]. Тем не менее, большие исследования по проблемам внимания у детей с нарушениями развития отсутствуют, а те, что имеются, носят фрагментарный характер. Это определяется во многом трудностью выбора диагностического инструментария [1]. Своевременная организация коррекционного воздействия является основным фактором, обуславливающим социальную адаптацию и реабилитацию проблемного ребенка. На сегодняшний день в научных исследованиях убедительно показано и подтверждено практикой, что наибольшие педагогические возможности для преодоления недостатков в развитии ребенка имеются в период раннего и дошкольного детства, т. к. в этот период психика наиболее пластична. Среди причин неуспеваемости дошкольников с ЗПР первое место занимают нарушения целенаправленного внимания (Т. А. Власова, М. С. Певзнер, К. В. Демьянов, Л. И. Переслени), что отрицательно влияет на формирование всех познавательных процессов, снижает эффективность овладения знаниями, умениями и навыками [61]. Недостаточная степень развития свойств внимания является одной из причин образования сложных и вариативных нарушений в познавательной деятельности детей с ЗПР. Что обуславливает необходимость реализации коррекционной работы на основе комплексного подхода и индивидуализации. Дети данной категории зачастую не могут справиться без специальной коррекционной помощи с программным содержанием обучения в детском саду. Данная проблема становится особенно острой в старшем дошкольном возрасте на этапе поступления в школу, когда у детей с ЗПР диагностируется недостаточный уровень готовности к школьному обучению. Все это объясняет актуальность выбранной темы. Цель: разработать и провести и проверить эффективность системы занятий по формированию произвольного внимания у старших дошкольников с ЗПР на занятиях учителя-дефектолога. Объект исследования – произвольное внимание у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Предмет исследования – процесс формирования произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР на занятиях учителя-дефектолога. Гипотеза: занятия учителя-дефектолога могут является эффективным средством формирования произвольного внимания у старших дошкольников с ЗПР, если: - занятия будут проводиться в игровой форме, так как игровая деятельность – ведущая деятельность дошкольного возраста; - будет разработан комплекс занятий; - занятия будут строится с учетом психологических особенностей детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - изучить внимание как психологический процесс и его классификацию; - рассмотреть психолого-педагогические особенности детей с ЗПР; - охарактеризовать общие принципы, задачи коррекционно-педагогической работы учителя-дефектолога с детьми с ЗПР по формированию произвольного внимания; - организовать и провести опытно-экспериментальную работу по формированию произвольного внимания у старших дошкольников с ЗПР на занятиях учителя-дефектолога и сделать выводы. Были использованы следующие методы:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Цель: разработать и провести и проверить эффективность системы занятий по формированию произвольного внимания у старших дошкольников с ЗПР на занятиях учителя-дефектолога..docx
2020-06-11 13:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо большое,за отличную и качественную работу. Всем довольна. Буду рекомендовать вас другим:))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по производственной практике "Классное руководство".
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы психолого-педагогического сопровождения
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация режима дня дошкольника 5-7 лет
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
разработать конспект по плану интегрированного занятия
Набор текста
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сделать речь и презентацию к готовой дипломной работе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование слухо-речевой памяти у детей с онр 3
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Оформить список литературы по стандарту
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Адаптация ребенка к переходу в среднюю школу
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Коррекция звукопроизношения у старших дошкольников с ОНР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы семейных отношений
В семьях в процессе жизнедеятельности складывается определенная система воспитания. Она включает в себя понимание целей воспитания, четкая формулировка задач, целенаправленное применение методов и приемов воспитания. Часто родители даже не воспринимают такой семейный уклад как систему воспитания. Выделяется четыре тактики семейного воспитания, которые соответствуют четырем типам семейных взаимоотн...
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Основы гуманистической педагогики
Сущность гуманистической педагогики состоит в создании оптимальных условий для полноценного развития гармоничной личности, обогащение ее жизненного опыта, реализацию творческого потенциала и личных стремлений, а также в установлении гармоничных взаимоотношений с окружающими (людьми, обществом в целом, природой и т.д.).
Гуманистическая педагогика подразумевает своего рода «очеловечивание» знаний, т...
подробнее
Воспитательный план работы кружка
В процессе проведения кружковой работы у учащихся вырабатываются:
Любое воспитательное мероприятие в рамках кружка – это не только элемент воспитательной работы, но и стремление к ее постоянному совершенствованию и модернизации.
Организация воспитательной работы кружка предусматривает обязательное составление плана, который включает в себя:
Данная логическая цепочка является обязательной для организа...
подробнее
Типы семейных отношений
В семьях в процессе жизнедеятельности складывается определенная система воспитания. Она включает в себя понимание целей воспитания, четкая формулировка задач, целенаправленное применение методов и приемов воспитания. Часто родители даже не воспринимают такой семейный уклад как систему воспитания. Выделяется четыре тактики семейного воспитания, которые соответствуют четырем типам семейных взаимоотн...
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Основы гуманистической педагогики
Сущность гуманистической педагогики состоит в создании оптимальных условий для полноценного развития гармоничной личности, обогащение ее жизненного опыта, реализацию творческого потенциала и личных стремлений, а также в установлении гармоничных взаимоотношений с окружающими (людьми, обществом в целом, природой и т.д.).
Гуманистическая педагогика подразумевает своего рода «очеловечивание» знаний, т...
подробнее
Воспитательный план работы кружка
В процессе проведения кружковой работы у учащихся вырабатываются:
Любое воспитательное мероприятие в рамках кружка – это не только элемент воспитательной работы, но и стремление к ее постоянному совершенствованию и модернизации.
Организация воспитательной работы кружка предусматривает обязательное составление плана, который включает в себя:
Данная логическая цепочка является обязательной для организа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы