Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы: товароведная характеристика какао-порошка, изучение его ассортимента, а также факторов, формирующих и сохраняющих его качество.
Создан заказ №3232424
10 октября 2018

Цель данной курсовой работы: товароведная характеристика какао-порошка, изучение его ассортимента, а также факторов, формирующих и сохраняющих его качество.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать по вот этой методичке (https://psv4.userapi.com/c848120/u405897235/docs/d16/53de8b377fe0/MU_k_KR_PM_02_MDK_02_01.docx?extra=N2nRZJS61zheEPm0Jn4p6W1SLGDkUadud74_uOMA2DNmlI72iQ7Nueul0YWqMNJxLRli3j4zojnkg3Ipz-oniCDRTBjeqBhJD-iN1ZfOTT-La0BfuO3KJsnQSPT1TsIu8XDp-tO4hQc)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Какао по праву называют напитком богов за его способность даровать спокойствие и мудрость, поднимать настроение и пополнять источники внутренней силы. Ольмеки - индейцы из Центральной Америки, первыми стали готовить этот ароматный напиток темно-коричневого цвета и дали ему имя — «kakawa». Индейцы растирали какао-бобы, смешивали их с водой и специями, а для питательности добавляли кукурузную муку. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Напиток получался густым и довольно горьким на вкус. Европейцы же, которые познакомились с новым продуктом благодаря Колумбу, начали добавлять сахар, молоко, сливки. Какао-порошок — это тонкоизмельченный какао-жмых, оставшийся после частичного удаления масла из какао-массы, с добавлением различных вкусовых и ароматических веществ. Современный ассортимент какао-порошка представлен натуральными, алкализованными или неалкализованными видами с различным процентом содержания жира, подвергнутыми или неподвергнутыми нагреванию, предназначенными для приготовления напитка какао, представляющим собой суспензию, стойкость которой зависит от размеров твердых частиц, находящихся во взвешенном состоянии. Кроме вышеуказанного пищевая промышленность выпускает производственный какао-порошок. Какао порошок — продукт для приготовления вкусного, полезного и питательного напитка, но это только один из способов его использования. Какао-порошок - это один из главных ингредиентов шоколада, разного рода шоколадных глазурей, кремов, паст и прочих кондитерских изделий. Также на рынке представлены какао-напитки, включающие в себя смесь какао-порошка, сахарной пудры, соевого фосфатидного концентрата, сухих молочных продуктов, вкусовых и ароматических веществ. В зависимости от состава их приготовляют путем разведения горячей водой или молоком с последующим кипячением. По внешнему виду какао-порошок представляет собой порошок светло-коричневого цвета. Актуальность темы данной курсовой работы состоит в том, что в настоящее время на рынке появляются новые виды какао-порошка, такие как органический какао-порошок, а также какао напитки, обогащенные витаминами и минеральными веществами. Цель данной курсовой работы: товароведная характеристика какао-порошка, изучение его ассортимента, а также факторов, формирующих и сохраняющих его качество. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть ассортимент какао-порошка, провести его анализ и отметить наиболее популярные виды и выбрать оптимальный конкретный вид товаров; изучить товароведную характеристику какао-порошка, а именно информацию по основным показателям качества и безопасности какао-порошка в соответствии с требованиями действующей нормативной документации; дать характеристику исходному, основному и вспомогательному сырью, применяемому при производстве какао-порошка; описать технологию производства какао-порошка с наглядным изображением технологической схемы производства и описанием основных этапов технологического процессаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Цель данной курсовой работы: товароведная характеристика какао-порошка, изучение его ассортимента, а также факторов, формирующих и сохраняющих его качество..docx
2018-10-16 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень доволен автором. Сделал качественную работу, соответствуя всем требованиям заказчика

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические основы товароведения. Курсовая работа / 96ор
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
"Особенности классификации минерального топлива в ТН ВЭД ТС"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Таможенная экспертиза товаров, подлежащих ветеринарному контролю
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка безопасности кофе натурального в зернах
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Молочные продукты,состав,требования к качеству
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Необходимо дописать 3 главу, заключение и библиографический список
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы