Создан заказ №323315
5 ноября 2014
Целью данной работы является определение направлений повышения эффективности коммуникативной политики предприятия в современных условиях на примере ОАО «МПП им.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по государственному и муниципальному управлению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях рыночной экономики использование только основных средств выведения и продвижения товара на рынок (изготовление качественной продукции, установление конкурентоспособной цены и т.п.) является недостаточным. Учитывая нынешний ассортимент аналогичных по качеству продуктов, такой товар останется незамеченным конечным потребителем. Поэтому эффективный выход товара на рынок и его дальнейшее продвижение невозможно без интенсивного использования комплекса маркетинговых коммуникаций, который направляется на информирование, убеждение, напоминание потребителям о товаре, поддержку сбыта, а также создание положительного имиджа предприятия, эффективной рекламы, которая является составляющей маркетинговой коммуникации.
Анализ зарубежной экономической литературы свидетельствует о том, что оценка значимости и степень привлечения предприятия к процессу маркетинговых коммуникаций происходит постепенно и тесно связаны со спецификой функционирования того или иного бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, Т. Гриффин проведено исследование, целью которого было исследовать специфику восприятия маркетологами различных элементов маркетинговых коммуникаций и сравнить отношение и использование различных элементов на предприятиях различных типов хозяйствования: агентства (сфера услуг), розничные продавцы, предприятия, производящие продукцию промышленного назначения. Вместе с тем, требует дальнейшего рассмотрения вопрос анализа коммуникативной политики отечественных предприятий в современных условиях и определение направлений повышения ее эффективности.
Целью данной работы является определение направлений повышения эффективности коммуникативной политики предприятия в современных условиях на примере ОАО «МПП им. М. Чернышева».
В соответствии с целью курсовой работы были поставлены следующие задачи:
- изучить современный подход к формированию системы коммуникаций промышленного предприятия;
- изучить коммуникационную политику предприятий в современных условиях;- привести описание предприятия и области деятельности;
- осуществить анализ рынка и конкурентов;
- осуществить анализ конкурентной ситуации в сегменте;
- определить основные стратегические решения;
- охарактеризовать дистрибуционную, ценовую политику и политику продвижения компании
- предложить пути совершенствования коммуникационной политики ОАО «МПП им. Чернышева».
Объектом исследования является система коммуникаций ОАО «МПП им. Чернышева».Предмет исследования - проблема эффективного применения маркетинговых коммуникаций в системе управления рыночной деятельностью предприятия.Методологическую основу работы составляет совокупность принципов, приемов и методов научного исследования. Основным теоретическим основанием исследования являются базовые принципы, научные положения и современные достижения теории коммуникаций, управления и маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является определение направлений повышения эффективности коммуникативной политики предприятия в современных условиях на примере ОАО «МПП им..docx
2015-06-25 06:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Очень хороший, внимательный и отзывчивый автор! Рекомендую! Спасибо вам огромное!