Создан заказ №323315
5 ноября 2014
Целью данной работы является определение направлений повышения эффективности коммуникативной политики предприятия в современных условиях на примере ОАО «МПП им.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по государственному и муниципальному управлению. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях рыночной экономики использование только основных средств выведения и продвижения товара на рынок (изготовление качественной продукции, установление конкурентоспособной цены и т.п.) является недостаточным. Учитывая нынешний ассортимент аналогичных по качеству продуктов, такой товар останется незамеченным конечным потребителем. Поэтому эффективный выход товара на рынок и его дальнейшее продвижение невозможно без интенсивного использования комплекса маркетинговых коммуникаций, который направляется на информирование, убеждение, напоминание потребителям о товаре, поддержку сбыта, а также создание положительного имиджа предприятия, эффективной рекламы, которая является составляющей маркетинговой коммуникации.
Анализ зарубежной экономической литературы свидетельствует о том, что оценка значимости и степень привлечения предприятия к процессу маркетинговых коммуникаций происходит постепенно и тесно связаны со спецификой функционирования того или иного бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, Т. Гриффин проведено исследование, целью которого было исследовать специфику восприятия маркетологами различных элементов маркетинговых коммуникаций и сравнить отношение и использование различных элементов на предприятиях различных типов хозяйствования: агентства (сфера услуг), розничные продавцы, предприятия, производящие продукцию промышленного назначения. Вместе с тем, требует дальнейшего рассмотрения вопрос анализа коммуникативной политики отечественных предприятий в современных условиях и определение направлений повышения ее эффективности.
Целью данной работы является определение направлений повышения эффективности коммуникативной политики предприятия в современных условиях на примере ОАО «МПП им. М. Чернышева».
В соответствии с целью курсовой работы были поставлены следующие задачи:
- изучить современный подход к формированию системы коммуникаций промышленного предприятия;
- изучить коммуникационную политику предприятий в современных условиях;- привести описание предприятия и области деятельности;
- осуществить анализ рынка и конкурентов;
- осуществить анализ конкурентной ситуации в сегменте;
- определить основные стратегические решения;
- охарактеризовать дистрибуционную, ценовую политику и политику продвижения компании
- предложить пути совершенствования коммуникационной политики ОАО «МПП им. Чернышева».
Объектом исследования является система коммуникаций ОАО «МПП им. Чернышева».Предмет исследования - проблема эффективного применения маркетинговых коммуникаций в системе управления рыночной деятельностью предприятия.Методологическую основу работы составляет совокупность принципов, приемов и методов научного исследования. Основным теоретическим основанием исследования являются базовые принципы, научные положения и современные достижения теории коммуникаций, управления и маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является определение направлений повышения эффективности коммуникативной политики предприятия в современных условиях на примере ОАО «МПП им..docx
2015-06-25 06:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший, внимательный и отзывчивый автор! Рекомендую! Спасибо вам огромное!